~5~

12.6K 289 11
                                    

Когда мы подходили к классу Мины, у кабинета мы увидели ребят, которые, увидев нас, пошли к нам навстречу.
~Мина~
Ребята подошли к нам, и Хана с Мией сразу накинулись на меня с объятиями.
Хана: с тобой все в порядке?
Я: да. Со мной всё хорошо.
Мия: почему у тебя глаза красные?
Я не знала, что сказать и вгзянула на Чонгука.
Чонгук: мы встретили Дано и...
Хана: опять эта Дано. Неужели, вы, не можете поговорить с родителями и попросить их выгнать Дано из школы?
Я: не надо. Я не хочу, чтобы из-за меня человека выгоняли из школы.
Хосок: она над всеми издевалась. А тут ещё и на тебя наехала. Чонгук это просто так не оставит.
Я: почему же не оставит?
Хосок: я имел ввиду, что ты подруга Ханы, а значит и наша, поэтому мы это просто так не оставим.
Мия: ребят, у нас сейчас совместная физкультура пойдёмте.
Чонгук: Мина, тебе не надо идти на урок
Я: почему?
Чонгук: у тебя разбиты колени и вчера на тебя напали. Так что, ты, будешь сидеть на трибуне. А теперь пошли.
Сказал Чонгук и, схватив меня за руку, повёл к раздевалкам. Он сплёл наши пальчики. Это было мило и смущающе. На своих щёчках я почувствовала жар, и сразу же приложила другую лодожку к ней.
Я: а если учитель не разрешит мне сидеть?
Чонгук: я с ним поговорю.
Дойдя до зала, Чонгук направился к трибунам. Он посадил меня и наклонился, тихо сказав.
Чонгук: сиди тут и не с кем не разговаривай. Понятно?
В ответ я кивнула. Он отпустил мою руку и отправился в раздевалку. Я сидела и болтала ножками пока ко мне, не подошёл Минхёк.
Минхёк: Мина, прости за то, что я сделал сегодня и за то, что я сказал.
Я: хорошо.
Минхёк: тогда может быть, ты, могла бы...
Минхёк хотел ещё, что-то сказать, но на его плечо легла рука Чонгука.
Чонгук: а может быть, ты, бы мог свалить отсюда?
Минхёк: да, да я уже ухожу.
Быстро проговорил он и убежал.
Чонгук: он тебе что-то сделал?
Я: нет. Он просто попросил прощения.
Уч: тихо. Сегодня вы будете отдыхать, а команда по баскетболу будет играть в баскетбол против других ребят. Послезавтра  они поедут на соревнования. Поэтому они сейчас будут тренироваться. Ну а вы можете понаблюдать.
Чонгук: я командир команды, поэтому я пойду.
Сказал Чонгук и побкжпл по ступенькам вниз. Когда Чонгук, Чимин и Хосок вышли на площадку, то все девушки стали кричать и ввижать.  Мия и Хана сели рядом со мной. 
С первых же минут команда Чонгука лидирует. Если они так хорошо играют на тренировке, то боюсь представить как они играют на соревнования. Мои глаза следили за Чонгуком и при каждом заброшенным  мячом, он смотрел на меня. Когда наши взгляды встречались, я отводила глаза в сторону.
Мия: они хорошо играют.
Хана: а эти девчонки так кричат. Аж уши заложило.
Игра закончилась и команда Чонгука выиграла. Мы решили спуститься к ним. Когда я спускалась по ступенькам, какая-то девушка толкнула меня, и я полетела в низ. Я бы упала, если бы не сильные руки Чонгука, которые меня поймали, притянув к себе за талию. Мы столкнулись лицами и получилось так, что наши губы соприкоснулись. Я быстро отстранила и отпустила голову.
~Чонкук~
Играя в игру, я не мог сосредоточится. Я ловил взгляд Мины на себе, а когда смотрел в ответ, она отводила свои прекрасные глазки. Когда игра закончилась, я заметил, что Мина начала спускаться, и пошёл к ней. Всякие девчонки кричали, но мне было всё равно. Я видел только свою маленькую девочку. Когда Мина спускалась, то какая-то сучка толкнула её, и она полетела вниз. Я поддался вперёд и, обхватив руками её тонкую талию, притянул к себе. Так получилось, что наши губы соприкоснулись, и я почувствовал вкус её губ. Это было так неожиданно, но такое ощущение, что я попал в рай. Она сразу же отстранила голову. Я поднял её на руки и понес в комнату, которая была предоставлена нам с ребятами. Когда мы пришли в комнату, я посадил её на диван, а сам присел на колено перед ней и взялся за руку.
Я: ты не поранилась?
Мина: нет. Ты же меня спас. Опять...
Я: хочешь меня отблагодарить?
Мина: да...
Я: надеюсь ты это "да" скажешь у алтаря на нашей свадьбе...
Тихо сказал я себе под нос.
Мина: что?
Я: я говорю поцелуй меня.
Мина расширила свои глазки и очень сильно покраснела.
Я: не беспокойся. Поцелуй меня в щёчку.
Я подставил щеку и ждал пока она своими привлекательными губками оставит свой поцелуй, который я точно не забуду. И вот он...такой приятный и нежный. Мина встала и убежала. А я сидел и улыбался как дурак, пока перед моим лицом не появился Чимин.
Чимин: что улыбаешься как дурак?
Хосок: а ты как думаешь? Его же Мина поцеловала.
Чимин: и как? Понравилось?
Я: естественно. Её губки такие: мягкие, пухлые, сладкие, но я хочу ещё.
Хосок: а сейчас, то ты почему сидел и улыбался как дурак.
Я: ну она поцеловала меня в щеку.
Чимин: она что!?
Я: поцеловала меня в щёку. Это она меня так отблагодарила за то, что я её спас.
Чимин: да ты везунчик. Вот бы и мне так повезло. Я тоже хочу, чтобы Хана меня поцеловала.
Хосок: эй. Следи за словами. Я хоть и двоюродный, но всё же брат.
Я: ага. Помните, нам разрешили взять с собой кого-то на соревнования.
Хосок: ты хочешь взять с собой Мину?
Я: да.
Чимин: да ты же играть не будешь. Всё время будешь на неё смотреть.
Я: почему это?
Хосок: на тренировке, ты, только и смотрел на неё.
Я: это будет мой стимул. Кстати, я позвал её на свидание.
Чимин: правда? И что она ответила?
Я: она так мило покраснела, но согласилась.
Чимин: когда ты успел её позвать?
Я: когда мы были в медпункте.
Хосок: а я то думаю, что ты такой счастливый шёл.
Чимин: я тоже подумал, что это странно. Дано обидела Мину, а ты счастливый идёшь.
Я: когда мы отошли от Дано, то я услышал всхлипы. Я поставил её, а потом мы стояли в обнимку.
Чимин: Чонгука, ты такой милашка рядом с ней.
Я: закрой свой клюв.
Чимин: а со мной такой грубый.
Я: если ты сейчас рот свой не закроешь, то будущим мужем Ханы будешь не ты, а какой-то левый парень.
Чимин: эээ...не трогай мою Хану.
Хана: твою Хану???
Мы повернулись и увидели Хану, Мию и мою девочку, которая, смущённо, отводила свои глазки, чтобы не встречаться со мной взглядами. Дальше Хана...

Хулиган и его малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя