Когда я открыла дверь, передо мной открылся вид на облокотившегося об дверной косяк Чонгука. Мой шаг ему навстречу был прерван его шагом, которым он завел меня в комнату и прижал к шкафу, который стоял как раз около двери.
Я: что...что такое?
Чонгук ничего не ответил, а только пристально смотрел в глаза, пытаясь там найти что-то. И когда нашёл, сразу же обрушил свои губы на мои в мягком и нежном поцелуе. Его губы двигались медленно, наверняка, для того чтобы я могла ответить на поцелуй.
Мия: тук, тук... Голубки, спускайтесь завтракать, потом успеете нацеливаться.
Я отпрянула от Чонгука, прижавшись к шкафу сильнее, а Чонгук недовольно взглянул на мою сестру, за которой уже закрылась дверь.
Чонгук: твоя сестра всё испортила. Я не успел насладиться тобой.
Мои и без того красные щёчки, вспыхнули огнем от сказанного. Чонгук медленно провел рукой по одной из них, и опустил руку на шею чуть приближая мое лицо к своему.
Чонгук: я очень надеюсь, что твоя сестра во время поездки нам мешать не будет, потому что я очень люблю твои сладкие губки.
Я чувствую как моё тело сгорает от смущения: щёки горят огнем, глаза бегают по всей комнате лишь бы не наткнуться на Чонгука, сердце бешено стучит, словно собирается выпрыгнуть, ноги становятся ватными, а руки трясутся.
Чонгук: пойдём, малыш. Нам надо покушать, а потом ехать.
Не дождавшись моего ответа, Чонгук повел меня вниз, где мы завтракали в тишине.
*Около школы*
По приезду в школу, нас встретили ребята, которые состоят в команде Чонгука. Они поприветствовали его и поздравили, говоря, что не девушку отхватил, а мечту, "куколка, а не девушка", "мокрая мечта каждого парня" - были возгласы, которые заставляли прижаться ближе к Чонгуку.
Чонгук: закройте рты. Эта девушка моя, и ничья больше. Советую вам молчать и воздержаться от комментарий в её сторону.
Чонгук говорил всё это с безразличным выражением лица и холодным голосом, от которого по моему телу прошёлся электрический ток, сопровождающийся мурашками. Чонгук мягко подтолкнул меня к автобусу, на котором мы доедем в другой город через 3 часа. Руки Чонгука аккуратно повели меня в конец автобуса и посадили около окна, пристёгивая мне ремень.
Чонгук: малыш, поспи. Нам ехать 3 часа, устанешь.
Я легонько кивнула и опустила свою голову на плечо Чонгука, предоставленное мне в качестве подушки. Мои глаза начали постепенно закрываться, а тело расслабляться. Через несколько минут я отправилась в царство морфея.
~Чонгук~
Моя сладкая девочка тихо посапывала на моём плече и мило причмокивала своими губками, что вызывало в моей голове не очень пристойные мысли.
Ребята вокруг начали шуметь и моя девочка начала морщить свой носик.
Я: тихо. Если моя малышка проснётся, я вам всем носы сломаю.
Мой грубый и угро́жающий голос прошёл по всему автобусу, заставив всех замолчать и тихо перешептываться.
Хосок: эй, Чонгук. Не будь таким грубым.
Я: если они будут так галдеть, то разбудят не только мою малышку, но и твою девушку.
Хосок слегка покосился на меня, но ничего не сказал. Мне на телефон пришло сообщение и я аккуратно, чтобы не разбудить свою девочку, вытащил телефон из кармана джинс. Открыв сообщение, я увидел фото меня и Мины, которое мне отправил Чимин. Сохранив фото, я поставил на главный экран в качестве обоев. Тут я почувствовал шевеление и, повернув голову увидел, что мой котёнок мило потирает глазки и зевает, прикрываясь маленькой ручкой. Её косички немного распутались и некоторые пряди, выбившись из прически, мило падали на глазки. Она выглядела так соблазнительно, что я не удержался и мягко поцеловал её. Я не хотел целовать её на глазах у всех, ведь это моя маленькая милая девочка, но я не смог сдержаться. Отпрянув от Мины, я протянул ей наушник и, положив её голову обратно на плечо, включил музыку. Так мы проехали до гостиницы, в которой мы проведём 2 дня. Заранее я попросил тренера зарезервировать нам с Миной один номер, с большой кроватью. В этом номере буду только я и моя принцесса. Мало шансов, что Мина позволит мне заявить на неё права, но я всё же надеюсь.
Наш номер был на 7 этаже. Была большая белая кровать, напротив которой было панорамное окно, из которого открывался вид на город.
Как только мы вошли в номер Мина пошла осматривать его, и увеличила свои глазки в объёме, а щёчки покрылись румянцем, когда увидела одну кровать.
Мина: мы что вместе спать будем?
Я: а что не так? Мы уже спали вместе. Разве нет?
Мина: да, но это как-то слишком.
Я: малыш, я не буду к тебе приставать. Я признаюсь, я очень хочу сделать тебя своей, но я буду ждать тебя, твоего согласия. Я не буду на тебя давить, ведь понимаю какой это ответственный шаг для наших отношений и для тебя.
Мина: Чонгук, если ты будешь ждать, то ты можешь не сдержаться и изменить мне, а я измену не прощу.
Я: детка, у меня рефлекс работает только на тебя.
Мина с недоумением посмотрела на меня, но когда до её маленькой головки дошло, что я имел в виду, её щёчки приобрели цвет спелого помидора. Мои руки легли на её хрупкую талию и притянули к себе, чтобы я смог поцеловать её сладкие губки. Мои губы двигались медленно, чтобы она успевала, а руки остались на месте, хотя мне очень хотелось пройтись ими по соблазнительному телу, прижатому ко мне. Я чувствую, что вся кровь приливает к одному месту, но не спешу отстраняться, а только сильнее прижимаю Мину к себе, когда она хочет отпрянуть от меня. Мы целовались долго, с небольшими перерывами для глотка воздуха, а после снова продолжали, но тут нам решил помешать звонок в дверь. Мина хотела сразу же отстраниться, но я не давал, и когда звонки стали настойчивее, я сам отстранился с лёгким чмоком, и пошёл к двери.
Я: да кто там? Заеб...
Хосок: я конечно всё понимаю, но ты не мог раньше открыть?
Я: а тебя учили не мешать? Я не удивлен, что вы с Мией встречаетесь. Что она нам сегодня помешала, что ты. Два сапага – пара.
Хосок: что прихуешь?
Я: а ты угадай.
Хосок: да тут и гадать не надо, всё по твоим губам видно. Если у тебя так распухли, то боюсь представить Мину, у неё и так пухлые губы.
Я: ты ахерел? Какого хера ты смотришь на губы моей малышки?
Хосок: я не смотрел. Просто предположил. У Мии просто пухленькие и сладкие губки.
Я: ты задолбал. Говори что хотел и уходи.
Хосок: тренер сказал, что у нас через час тренировка. Не опаздывай.
Хосок ушел, а я, закрыв дверь, пошёл к своей маленькой девочке, которая сидела на кресле около окна и закрывала свои щёчки.
Я: принцесса, через час у меня тренировка, пойдёшь со мной?
Мина: конечно...
Я: тогда давай полежим на кроватке, да?
Лёгкий кивок и Мина была уже на моих руках, а после лежала на кровати, прижав ручки к груди и согнув ножки. Я лёг возле неё и вдохнул аромат граната, который исходит от геля моей сладкой девочки. Мы лежали полчаса и наслаждались друг другом, иногда целуясь, пока нам не потревожил звонок в дверь. Подойдя к ней, я открыл и застыл в шоке...
Пожалуйста поставьте ⭐ мне будет приятно💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и его малышка
FanfictionОн-главный хулиган школы и района. Она-маленькая тихоня, которая только переехала в район Чонгука и ничего не знает о нём