~1~

17.7K 347 17
                                    

~Мина~
Моё утро началось со звона будильника. Посмотрев на него, я встала с кровати и пошла на кухню. За столом сидел папа и читал какие-то документы, а мама накрывала на стол.
Я: доброе утро.
Сказала я и села за стол.
Ма/па: доброе.
Ответили родители. Через несколько минут спустилась Мия и мы начали завтракать.
Па: в вашей новой школе учится Чон Чонгук.
М: кто это?
Па: это сын директора в которой я работаю. Он главный хулиган школы и района, так что держитесь от него подальше.
Я/М: хорошо.
После завтрака я пошла в ванную, умылась и пошла в комнату, чтобы надеть форму.
Взяв свой портфель, я вышла и мы с Мией пошли в школу. В школе, идя по коридору,  мимо нас пробежали девушки с какими-то криками.
Я: ты поняла что происходит?
М: нет.
Мы дошли до кабинета директора и, постучавшись, вошли.
Я/М: здравствуйте.
Д:здравствуйте. Вы Ли Мина и Ли Мия?
М: да.
Д:пойдёмте со мной я отведу вас в ваш класс.
Мы шли за ним и, дойдя до класса, остановились.
Д: постойте тут я вас позову.
Мы с сестрой кивнули и стали ждать.
Д: тихо. С сегодняшнего дня в вашем классе будут учится новые ученицы. Войдите.
Мы с сестрой зашли и на нас были устремлены взгляды всех учеников. Мы с Мией покраснели и поклонились.
Я: здравствуйте, меня зовут Ли Мина. Позаботьтесь обо мне.
М: здравствуйте, меня зовут Ли Мия. Позаботьтесь обо мне.
Д: хорошо. Садитесь за свободные парты.
Я села за предпоследнюю парту, а сестра сзади меня. Когда урок закончился мы вышли в коридор и к нам подошла девушка, начав быстро что-то говорить.
Дев: привет. Меня зовут Чон Хана. Давайте дружить.
М: привет. Давай.
Тут рядом с нами остановились три красивых парня.
?: Хана вот ты где. Я тебя искал.
Ха: зачем я тебе?
?: Тётя просила передать тебе тетрадку.
Ха:ох, спасибо. Познакомьтесь это мои подруги Мина и Мия.
Мы склонили головы в поклоне, как-бы здороваясь.
?: Привет. Я Хосок. А это Чонгук и Чимин.
Показал он на рядом стоящих ребят.
Я: приятно познакомится.
Ха: мы пожалуй пойдём. Я покажу вам школу.
Попрощавшись с ребятами, мы пошли по коридору.
М: а кто эти ребята?
Ха: Хосок-мой двоюродный брат. Он и его друзья тут главные ребята. Их все боятся. У них бешеные фанатки будьте осторожны. Меня они не трогают ведь я сестра Хосока.
Я: хорошо.
~Чонгук~
Я проснулся от телефонного звонка.
Я: алло.
Па: Чонгук, в твою школу переведутся две девушки. Ли Мина и Ли Мия прегляди за ними.
Я: зачем мне за ними смотреть? Я что нянька? Кто они вообще?
Па: они дочки моего замдеректора. Они тихие девочки так что с ними не будет неприятностей.
Я: зачем?
Па: чтобы их никто не обижал. Иначе я тебе все карточки заблокирую.
Я: ладно.
Закончив звонок я пошёл в ванную, умылся и пошёл на кухню, чтобы приготовить кофе. Я приехал в школу и как всегда на меня начали вешается всякие шлюхи. После первого урока мы пошли к Хане, чтобы Хосок отдал ей тетрадь. Рядом с ней стояли две девушки, которых я ни разу не видел в школе. Оказалось что это были те девчонки. Мина и Мия. Он были похожи только у Мины были короткие тёмно-русые волосы, а у Мии длинные каштановые волосы. Мина показалась мне более милой, когда поймала мой взгляд на себе, стеснительно опустив свои глазки в пол. После того как они ушли Чимин чуть ли не по стенке скатился с идиотской улыбкой.
Чим: Хосок почему у тебя такая милая сестрёнка!?
Хос: боже. Да когда ты уже ей признается достал уже.
Я почти рассмеялся с этой ситуации, но смог сдержать смех.
Я: пойдёмте уже.  
Мы пошли в нашу комнату. Как только мы вошли в комнату Чимин сразу начал ныть, что он не знает как признаться Хане в своих чувствах. Тоже мне нашёл проблему. Подошёл и признался что тут такого. Мы пошли на следующие два урока, а потом в столовую. Мы сели за стол и к нам стали липнуть девчонки.
Я: свалили.
Девка: нууууу. Чонгука~~~. Что ты такой злой?
Я: я сказал тебе свалить. Что не понятного? Или у тебя проблемы?
Девка фыркнула и ушла вместе со своими подружками.  В конце столовой я заметил милое существо. Она шла вместе с Ханой и её сестрой к столу, как к ней подошёл какой-то парень.
~Мина~
Когда мы шли к столу в столовой, то ко мне подошёл какой-то парень.
Парень: привет, красотка!
От его слов я покраснела и отпустила голову. Когда я хотела сказать слово, то почувствовала как чужие и сильные руки обнимают меня за талию, притягивая к себе. Я не решилась поднять глаза. Слишком уж смущает меня эта ситуация.
?: Ты что-то хотел?
По голосу напоминает Чонгука.
Парень: хотел познакомиться с этой очаровашкой, но видимо она уже занята так что я пошёл.
Я: спасибо.
Тихо сказала я, всё ещё не поднимая головы. Чонгук отпустил и ничего не сказав ушёл к своим друзьям. Мы с девочками сели за стол и Мия спросила:
М: кто это был?
Х: это Ын Хару бабник, который не пропускает ни одной юбки. Не следует с ним общаться. Мине повезло, что за неё заступился Чонгук. А то Хару от тебя не отвязался бы.
М: почему за тебя заступился Чонгук?
Я: не знаю.
Ответила я и отпустила взгляд в тарелку с рисом. И правда почему Чонгук заступился за меня? Может потому что я подруга Ханы, а она сестра его друга? Хотя не думаю, что он на это бы обратил внимание. Из мыслей меня вытянул вопрос Мии.
М: Мина, ты с нами?
Я: а!? А да... Ты что-то спрашивала?
М: может ты понравилась Чонгуку?
Я: что??? Нет. Нет, нет, нет и ещё раз нет. Я не могла ему понравиться. Мы с ним даже не общались. Такого не может быть.
Х: почему же нет? Ты милая, скромная и красивая. Ты могла ему понравится.
Я лишь покраснела и покачала головой. Мы пошли на следующий урок. На средине урока у меня заболел живот и я вышла в медпункт. Я проходила мимо тёмного коридора как меня кто-то потянул за руку и придал к стенке. Я зажмурила глаза, а когда открыла то передо мной стоял...

Хулиган и его малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя