Он отказался совсем близко к моему лицу и тихо прошептал.
Чонгук: а может я хочу, чтобы мы встречались. Может я хочу, чтобы, ты, была моей маленькой девочкой. Может я хочу, чтобы только я тебя обнимал, целовал, ловил твои взгляды на себе, получал твои объятья и поцелуи в ответ. Может я хочу проводить ночи с тобой. Может я хочу провести всю свою жизнь с тобой. Что, ты, на это скажешь?
Я не знала, что ответить и просто молчала.
Чонгук: просто скажи, я тебе нравлюсь?
Я кивнула и покраснела. Чонгук сразу же сократил расстояние между нами и поцеловал мои губы. Мои глаза расширились от неожиданности.
~Чонгук~
Я мягко поцеловал нежные губки моей малышки. Они такие сладкие, нежные и мягкие. Её губки со вкусом граната. Мне никогда не нравился гранат, но кажется я его полюбил. А ещё она пахнет этим гранатом. Не хочется от них отрываться. Мина скачала не отвечала, но потом начала потихоньку отвечать. Её неумелые движения завели меня, и у меня появился стояк. А ещё и её футболка, которая прикрывает все прелести моей красавицы. Воздух начал заканчиваться, и я стал постепенно отстраняется, всё ещё целуя её. Её щеки такие красные. Вся её невинность делает меня твердым, и кровь поступает только в одно место. Восстанавливая дыхание, меня мучил вопрос.
Я: ты, будешь моей девушкой?
Мина: да.
Совсем тихо ответила она и прижалась ко мне, пряча свой румянец.
Я: подожди меня немного. Я схожу кое куда
Я быстро пошёл в туалет, потому что хочу побыстрее к своей малышке. Я зашёл в туалет и быстро стал дрочить. Справившись меньше чем за 5 минут, я быстро пошёл в комнату Мины. Она сидела по носик под одеялом с красными щёчками. Я прилёг рядом с ней и потянул к себе.
Я: котёнок, или ко мне.
Я положил её голову себе на грудь, а сам обнял за талию. Такая маленькая. Любимая. И только моя. Моя. Моя. Я-жуткий собственник, никому не позволю трогать её. Никому не позволю смотреть на неё так, как смотрю я. Никому не позволю любить её так, как люблю её я.
Летая в своих мыслях, я не заметил как малышка уснула. Её тихое сопение дало мне это понять. Я поцеловал её лобик и стал постепенно проваливаться в сон.
*Утро*
Я проснулся первым и увидел милейшую картину. Моя конфетка мило причмокивала губками и обнимала меня. Посмотрев на время я понял, что ещё слишком рано. Было 6 утра. Я ещё успею съездить домой и переодеться, а потом приехать за малышкой.
Я тихо встал и пошёл в ванную, чтобы переодеться в свою одежду. Переодевшись, я вышел из дома и пошёл к машине. Дороги были свободная, так что я быстро добрался до дома. Я принял душ и переоделся в школьную форму. Я взял рюкзак и пошёл на кухню. Я приготовил кофе и, быстро выпив его, поехал к котёнку. Когда я приехал я постучался и мне открыла дверь тётя. Тётя впустила меня.
Тётя: Чонгук, а ты разве не с Миной.
Я: я проснулся и съездил домой, чтобы переодеться.
Тётя: ты с нами позавтракаешь?
Я: да.
Тётя: тогда я пойду разбужу Мину.
Я: давай те лучше я её разбужу.
Тётя: хорошо.
Я пришёл в комнату моей девочки и увидел как мило она протирает свои глазки, сидя на кровати. Одеяло было в конце кровати. Её футболка задралась, и я увидел её тонкие бёдра и короткие шортики. Ну блять. Что же она со мной делает? У меня чуть ли не каждые 5 минут встаёт. Я подошёл и присел на край кровати.
Я: доброе утро, принцесса.
Мина: доброе...
Такая сонная и ещё более милая. Говорят, что люди не красивые с утра. Но видимо Мина рушит все стереотипы. Никогда никого не видел на столько красивого. Я легонько поцеловал её в лобик, и её щёчки покрылись лёгким румянцем.
Я: пойдём в низ завтракать.
Мина: мх...
Мина встала и пошла в низ. Мы сидели рядом и ели. Малышка пошла умываться, а потом переодеться в форму. Я сидел и ждал малышку и Мию, чтобы поехать в школу. Мия уже сидела на диване и с кем-то переписывалась. Наконец-то, спустилась Мина, и мы пошли одевать обувь. Мы пришли к машине, и я открыл переднюю дверь, чтобы Мина села. Когда я сел в машину, я взял ручку Мины и переплёл наши пальчики, и поехал в школу. Когда мы приехали в школу, Мия сразу же выбежала из машины и побежала к Хосоку.
Я: котёнок, дай свой телефон.
Мина: зачем?
Я: мы с тобой встречаемся, а моего номера у тебя нет.
Мина дала мне свой телефон, и я записал свой номер как "Чон~и💞" и отдал ей. Её номер у меня давно есть и записан как "малышка💕". Мина хотела выйти, но я не давал.
Мина: что такое?
Я: ничего. Просто тобой любуюсь.
Её щёчки вспыхнули алым румянцем, и я не удержавшись чмокнул её в одну из них. Румянец стал ещё более заметен.
Я: малыш, почему у тебя такая короткая юбка?
Мина: ну... это же такая школьная форма. Мне иногда самой не удобно. Особенно когда на меня смотрят.
Я: когда и кто на тебя смотрел?
Мина: всё время. Это очень не комфортно.
Я: я никому не позволю на тебя смотреть.
Мы вышли и пошли в школу, держась за ручки. Дойдя до её класса, я чмокнул её в щёчку и пошёл в класс. Когда я пришёл в класс, то позвал Хосока и Чимина. На улице мы ждали Минхёка. Всё-таки ему надо приподать урок, чтобы он знал, что нельзя обижать мою конфетку. Вот как раз и он. Мы подошли, и, взяв за галстук, я потащил его в спортзал. Сейчас в нём нет урока. Мы пришли туда, и, кинув его на пол, я пнул его в живот. Я поднял его и начал бить в лицо. Он пытался в ответ бить, но я сильнее его и мне ничего не досталось. Он лежал уже весь в крови на полу, когда я к нему наклонился.
Я: я повторяю только один раз. Ещё раз я узнаю, что ты что-то плохое сказал про Мину или сделал ей что-то, то я тебя убью. Ты меня понял?
Минхёк: д...да.
Мы с ребятами пошли на урок. Он идёт уже минут 20, но на это насрать. Выходя из зала мы увидели...
Пожалуйста поставьте ⭐ мне будет приятно💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и его малышка
FanfictionОн-главный хулиган школы и района. Она-маленькая тихоня, которая только переехала в район Чонгука и ничего не знает о нём