Когда мои губы нашли губки Мины, я начал их нежно чмокать, а потом втянул в нежный поцелуй и продолжил бы, если бы не вбежала Дано.
Дано: вот ты где. Опять со своей шлюхой. Это из-за неё всё, да? Ты хоть знаешь, что я могу сделать? Я её убью. Она забрала тебя у меня. ~Мина~
Мы стояли на крыше и, Чонгук нежно меня целовал, но на крышу вбежала Дано и орала, что-то про то, что всё из-за меня. Я вообще ничего не поняла. Она быстро подбежала к нам и хотела ударить меня, но Чонгук схватил её за руку. Он как будто отбросил её руку и она отшатнулась назад, глядя на меня злым взглядом.
Чонгук: лучше вали или у тебя будут большие проблемы.
Чонгук был такой злой. Таким я его ещё не видела.
Дано: я тебе отомщу.
За Дано вбежала одна из её подружек и, оттащив от нас, повела вниз. Чонгук был напряжен. Я аккуратно положила свою руку на его плечо и, он сразу же расслабился. Он повернулся ко мне и обнял, притягивая к себе для поцелуя. Мои губы уже побаливают, но так приятно с ним целоваться. Мои щёки вновь покрылись румянцем, но их хоть как-то охлаждал прохладный ветерок. Когда он закончил поцелуй, я, прижав к щекам ручки, уткнулась в грудь Чонгука.
Я: о чём она говорила? Что я сделала не так?
Чонгук нежно смотрел на меня и мягко гладил мою румяную щёчку. Чонгук: не обращай на неё внимание.
Я: хорошо. Чонгук, мне надо на урок. Чонгук: может лучше съездим в парк?
Я: нет. Надо учиться. Особенно тебе, ведь это твой последний год. И через несколько месяцев у тебя выпускной.
Чонгук: я так не люблю учиться, но ради тебя буду стараться.
Я: тогда не прогуливай уроки, пожалуйста.
Чонгук: хорошо.
Мы постоял так ещё 5 минут и потом пошли в класс. Сейчас была уже перемена. Мы шли и держались за руки, а на нас все смотрели. Это очень смущало, поэтому я шла с опущенной головой, чтобы никто не видел моих красных щёк. Мы подошли к моему классу и там стояла Мия и Хосок в обнимку. Чонгук: а где же Чимин~щи?
Хосок: он ускакал с Ханой в кафе. Сегодня их уж точно не будет в школе.
Чонгук: а вы что не пошли?
Хосок: Мия сказала, чтобы я учился. А я её слушаюсь так же, как и ты Мину.
Я обняла руку Чонгука своими и спрятала свои горячие щёчки в сгиб руки Чонгука.
Чонгук: слово любимой-закон.
В его словах столько нежности и любви. А его взгляд, который я ощущаю на себе говорит о том, что он сильно меня любит. Его нежные действия, мягкие поцелуи без каких-либо пошлостей, влюбленные взгляды - говорят о его любви ко мне.
Чонгук: малыш, ты о чём задумалась?
Я: да так, не о чём. Уже урок начался я пойду.
Я хотела уйти, но остановилась и быстро чмокнула его в щечку, забежала в класс. После урока мы с Мишей пошли в туалет, где стояли две девушки. Они косо на нас посмотрели и странно перешёптывались. После уборной мы пошли обратно в класс, но поднимаясь по лестнице, мы встретили Чонгука и Хосок, которые увидев нас быстрее поспешили к нам. Как только Чонгук оказался рядом со мной, то прижал меня к себе и чмокнул в губы. Я почувствовала как мои щёки краснеют, и поэтому попыталась отпрянуть от него, но он меня не пускал.
Я: Чо... Чонгук, отпусти, пожалуйста. Чонгук: нет, сладкая, я тебя точно не отпущу. Ты меня стесняешься?
Я: нет. Просто это мои первые отношения и я очень смущаюсь. Чонгук: мне даже нравится как ты стесняешься, так что не скрывай это от меня. Это мои первые серьезные отношения и, надеюсь, последние.
Я: почему последние?
Чонгук: потому что в будущем я хочу, чтобы ты была моей женой и матерью моих детей.
Я чувствую, как моё лицо краснеет. Я уткнулась в его накаченную грудь и ощутила как быстро бьётся его сердце.
Мия: чего это вы так быстро к нам побежали?
Хосок: ну мы вас не видели целый урок и соскучились.
Я: ничего не случилось?
Чонгук: а должно было что-то случится?
Я: не знаю. Просто вы выглядели встревоженными.
Чонгук и Хосок обменявшись короткими взглядами ничего не ответили, но прижали нас к себе. Чонгук: я тебе все расскажу, если ты пойдешь со мной на свидание.
Я: но я же и так с тобой завтра поеду. Чонгук: я хочу, чтобы мы с тобой сегодня куда-нибудь сходили.
Я: хорошо.
Чонгук: тогда давай сегодня сразу после школы поедим в кино?
Я: хорошо.
Чонгук: что будем смотреть?
Я: давай какой-нибудь мультик? Чонгук: мультик?
Я: да.
Чонгук: хорошо, принцесса.
Хосок: вау, Чонгук. Ты стал таким милым, когда появилась Мина. Такой лапусичка.
Чонгук: закройся.
Я чуть вздрогнула от его резкого тона и Чонгук притянул меня ближе к себе и, уткнувшись шею, выдохнул горячий воздух, который прислал мурашки по каждой маленькой клеточке моего тела. Чонгук оторвался от меня и в тот момент, почувствовала как меня толкнули и я полетела вниз, но меня успели поймать сильные руки. Я открыла глаза и увидела, что меня поймал...
Пожалуйста поставьте ⭐ мне будет приятно💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и его малышка
FanfictionОн-главный хулиган школы и района. Она-маленькая тихоня, которая только переехала в район Чонгука и ничего не знает о нём