Pov Karter.
Я направилась за женщиной, которая зашла в кабинет.- Так, Картер, по-твоему диплому и хорошим отзывам учителей можно сказать, что ты примерная девочка, -сказала она.
"Да, конечно, с помощью денег папы я хоть балериной буду", - подумала я. А в ответ я просто тупо улыбалась ей и кивала.
- Так, ладно, вот тебе твои ключи от общежития, как устроешься - зайди ко мне за учебниками, - сказала она.
- Хорошо. Можно спросить: а где находится общежитие?
- Оно сразу за кампусом, - ответила она.
Я кивнула и, взяв ключи, вышла из кабинета. Выйдя на улицу, я обошла кампус и увидела два больших шикарных здания. Похоже, одно - для мальчиков, другое - для девочек. Я пошла к тому зданию, откуда выходили девочки. На входе сидела вахтерша, и я поздоровалась с ней. Потом я начала искать комнату под номером, ведь на ключах был брелок с этими цифрами. Прошлась по первому, по второму этажу и поднялась на третий, и вот наконец та самая заветная комната тридцать семь. Я набираю в легкие побольше воздуха и выдыхаю. Открываю дверь, и у меня отвисает челюсть: на кровати сидит Зейн! "Откуда он взялся?! Я ведь общежития не перепутала?"
- Что ты тут делаешь? - спросила я.
Он пропустил мой вопрос мимо ушей и направился к ванной комнате, принявшись стучать в дверь, но ее не открыли. Я зашла внутрь. Комната было довольно-таки большая: в ней было две кровати, два шкафа, два небольших столика с настольной лампой, помимо этого там была не большая кухня и маленькая ванная комната.
Я положила чемодан около кровати, а рюкзак бросила сверху. Осматривая комнату внимательнее, я внезапно встречаюсь взгядом с Зейном. "О боже, какие у него глаза, а его длинные ресницы... Черт, о чем я вообще думаю?" Я быстро отвела от него взгляд и принялась дальше осматривать комнату, пока дверь ванной не открылась...
Извините за маленькую главу, но обещаю, дальше будет интересней ☺
Пишите свои комментарии об этой книге. Зарание спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teach me to love[z.m]
Fanfiction-Ты бесишь меня больше, чем это вообще возможно, но я хочу прожить с тобой каждую эту раздражающую минуту -прошептал Зейн обнимая Картер. Он выпустили её из крепких объятий и начал медленно отдаляться. -Гарри, увози её! -скомандовал брюнет. Глаза д...