Pov Karter.
Спустя месяц...
Сегодня обычный дождливый день. Прошло ровно 30 дней как парни бесследно исчезли. И никого кроме меня это не волновало. Учителя, студенты они безразличны. На прошлой неделе ходила в деканат, просила дать информацию о парнях, но мне сказали, что это не мое дело и они не станут разглашать конфиденциальную информацию кому попало. В тот день я поехала на квартиру Гарри, но мне никто не открыл. Первые 2 недели я была одержима их поисками,но постепенно безысходность взяла верх и я с головой погрузилась в учёбу. В какой то момент Бри успокоилась и начала вести себя очень странно, будто бы владела информацией.Я всячески спрашивала её Ты забила на поиски Найла?Наш ирландец перестал тебя интересовать?Всякий раз был один ответ:Мы любим друг друга и я буду его ждать, где бы он не был. Возможно он вышел с ней на связь, а может она просто сошла с ума. Шутка.
Честно..я очень скучаю по ним.Особенно по Гарри,по нашим уютным вечерам вдвоём. И ещё скучаю по Зейну, хоть в тот вечер он сделал мне больно, но с его исчезновением я сама не своя. Я сплю в его футболке, вдыхая дурманющий запах брюнета прокручивая каждый раз момент у обрыва.
Сны о загадочном человеке повторялись чаще и вот казалось бы я почти узнала кто это,но всегда просыпаюсь не вовремя.
История подходило к концу, профессор призвал всех к тишине.
-На следующей неделе, мы собираемся организовать экскурсию в Париж-аудитория восторженно воскликнула, я оживилась давно мечтала там побывать.
-Тиши..тиши,мы пробудем там неделю перед новогодними каникулами ,все желающие можете записаться, после окончания этой пары.-Никто не стал ждать, все побежали к учительскому столу,к концу пары почти все записались ,я подошла к столу, взяла бланки и быстро их заполнила.
-хэй Мэйс повеселимся в Париже-прокричал Рик с того конца аудитории.
-Конечно- он единственный с кем я обращалась в последнее время, если бы не он у меня началась бы депрессия на почве одиночества.
Уже конец недели, уезжаем в понедельник,я отправила все реквизиты отцу и он сказал, что с радостью всё оплатит.Быстро дойдя до общежития, я поднялась к себе. Как же скучно я живу. Живот заурчал, надо поесть. Найдя номер службы доставки,я заказала еду и направилась в душ.
Еду на удивление привезли быстро и я решила созвониться с братом.
После первых двух гудков, он поднял трубку
-Ало-уставшим голосом проговорил брат.
-Ало,Люк, привет..как ты?как твоя работа?-на одном дыхании прошебетала я.
-все хорошо маленький, работы много, знаешь ли быть хирургом не очень то легко- с ухмылкой сказал шатен.-Как там твоя учёба?-Учусь на удивление хорошо, мне тут нравится, на следующей неделе едем с группой в Париж.-Ого,круто Мэйс я рад.
-Я скучаю по тебе Люк- на душе стало тоскливо и я готова была даже заплакать.-и я скучаю Картер, даже очень-с ноткой тоски сказал брат.
-Кстати у меня для тебя сюрприз.
-Какой?-я сразу оживилась, люблю сюрпризы.
-Скоро ведь каникулы верно,-ага,-так вот я хотел пригласить тебя к себе в Нью-Йорк.
-Обязательно приеду.
-Буду ждать сестренка, ну ладно, мне пора работать, я буду тебя ждать хорошо?
-хорошо-он уже хотел спросить-я люблю тебя Люк,он молчал-И я тебя люблю маленький.
Что то я распустилась в последнее время.Зайдя в сообщения я нашла номер Зейна и напечатала:Я скучаю.
Выключив его,я отложила его на тумбу, взяла книгу и погрузилась в чтение.
Pov Zayn.
Я сидела на диване около камина наблюдая как горят дрова. Как экран телефона загорелся, оповещая о новом сообщении, оно от Мэйс:Я скучаю. Гласило в смс.Мое хмурое выражение лица, смягчилось. Ох,Картер как бы я хотел тебе ответить, что я тоже скучаю,но к сожалению не могу. Прости.
-Малик, -раздался голос за спиной, обернувшись я увидел Хорана с очень тревожным лицом-Босс,хочет тебя видеть, кажется у нас большие проблемы.
Я последовал за блондином. Пройдя в кабинет я сел за стол,все уже были в сборе.
Все были напряжены.
-Я смогла взломать их систему безопасности-Габи передала ноутбук мужчине-Хм,они собираются перевозить оружие завтра в полночь.мужчина задумчиво потер подбородок. -Именно-и это не всё-девушка нажала на несколько кнопок. И вдруг раздались голоса
-Ты подпишешь все бумаги-босс развернул ноутбук и мы смогли увидеть сложившуюся картину:Двое мужчин пытали кого то.
-Мне кажется, -начал Луи- или это
-Грег-сказал Гарри, -они его похитили прошлой ночью.
-Вот,черт-выругался я.
-не выражать Зейн.-пригрозил мужчина .-Нам срочно нужно разработать план по его спасению.
Есть идеи?
-У меня есть-с гордой улыбкой сказал я.
Pov Karter.
Книга настолько захватила своим сюжетом, что читала её взахлёб.
Как в дверь постучали. Я открыла,на пороге Рик.
-привет,-парень стоял с кучей пакетов в руках.
-привет-я насторожилась.
-как на счет того,чтобы вместе поужинать?- я не против проходи.
Парень прошёл на кухню.
-столько всего накупил, ты будешь готовить?-с улыбкой спросила у Рика,который распокавывал пакеты.
-ага, хочу приготовить стейк со своим фирменным соусом и салатом-гордо сказал шатен.
-интересно, ещё и вино купил сладкое полусухое-прочитав на упаковке сказала я.-Оно отлично пойдёт с мясом.
-этого я не знаю,но думаю я доверюсь.
-Поможешь мне с салатом?
-Конечно, только руки помою.......
-А где ты научился так готовить?-прожевывая кусок мяса спросила я у парня.
-Мама научила, когда мне было лет 11
-ты ведь был ещё совсем маленьким,-улыбнулась,представля маленького мальчика в поварском колпаке.
-ну и что,я был фанатом адской кухни
-ну ну
Вкусно покушав, мы сели на диван захватив с собой по бокалу вина.Это был кажется мой третий бокал и слегка пьяная.
-Картер,посмотрим фильм Квест?
-хорошо давай,-я подсела ближе, так как экран ноутбука маленький, а с того расстояния где я сидела,ничего не увидела бы.
В нос сразу ударил запах мужского лосьона после бритья.
-Рик,ты вкусно пахнешь, неужели я сказала это вслух. Позорище.
-Что,-парень повернулся ко мне и его лицо оказалось неприлично близко. Я поддалась вперёд, мои губы коснулись его,он сначала впал в ступор, но сразу же опомнился и притянул к себе. Сев к нему на колени,я обвила руки вокруг шеи парня, продолжая жадно целовать.В голове начали мелкать обрывки картины Зейна и Габи на моем дне рождении. Мне хотелось отомстить. Рик запустил свои холодные руки мне под футболку,от чего вся кожа покрылась мурашками.
-Малышка, -Зейн. СТОП.Нужно немедленно остановиться пока не случилось что то плохое. Я отстранилась от парня, встала с его колен.
Стало неловко.
-Думаю, мне пора,спасибо за сегодняшний вечер-Рик наклонился, чмокнул в щечку и ушёл. Я рухнула на диван. Господи,что только что произошло.
Где то послышалась вибрация моего телефона, я нашла его под диваном. Как он туда попал?Хм у меня пропущенный вызов.
Я решила перезвонить.
Гудки..гудки..гудки..
-Ало,-сердце ушло в пятки от столь родного голоса.
-Зейн,я скучала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teach me to love[z.m]
Fanfiction-Ты бесишь меня больше, чем это вообще возможно, но я хочу прожить с тобой каждую эту раздражающую минуту -прошептал Зейн обнимая Картер. Он выпустили её из крепких объятий и начал медленно отдаляться. -Гарри, увози её! -скомандовал брюнет. Глаза д...