Harry?!?~

2.9K 91 5
                                    

Pov Karter.

Утром я проснулась с ужасной головной болью. Я до сих пор в том платье. Вдруг я слышу шум из кухни, беру в руки свои туфли на каблуках и направиляюсь  туда. Когда я зашла туда у меня отвисает челюсть .Потому, что там стоял Гарри в розовом фартуке и,что-то готовил. Он повернулся когда я кашленула и начал ржать над тем, что у меня в руках каблук.

-Ты серьезно собиралась кинуть его в  меня?- смеясь и указывая на каблук спросил он.

-почему бы и нет -на полном серьезе сказала я.Он посмотрел на меня приводняв одну бровь и сказал :

-Иди в душ, а потом мы с тобой по завтракаем - на полном серьезе сказал он .Я лишь согласно кивнула и направилась в душ так как сил спорить не было. После душа я зашла на кухню и увидела Гарри который сидел уже без фартука и пил кофе, что- то печатая в телефоне. Заметив меня он убрал телефон в карман.

-Доброе утро -радосна сказал он

-утро добрым не бывает -сказала я.

-садись завтракать будешь -сказал кудрявый.

-Нет сначала я должна выпеть обезболивающие -пробубнила я

-лучше крепкий кофе, он лучше чем обезболивающие поверь мне -сказал он протягивая чашку кофе .Я согласна кивнула и взяла из его рук чашку. Отпив не много крепкого кофе я задала ему вопрос

-Как ты зашел сюда? -спросила я

-Через дверь -спокойно ответил он

-Ну понятное дело, что через дверь, а ключи откуда? -спросила я

-ты мне его вчера сама дала -ответил он -Понятно -сказала я. Интересно сколько я вчера выпила? Выпив свой кофе до конца я заметила, что головная боль прошла. Встала  из-за стола положила чашку в раковину и направилась в комнату. Зайдя в комнату я заправила постель и посмотрела на время. О Боже!! да я опаздываю схватив рюкзак я начала кричать как резанная.

-Гарри мы опаздываем поднимай свою британскую задницу и побежали быстро на историю -на одном дыхании проарала я .

-хорошо  уже иду  -спокойно отпив свой кофе сказал Гарри. Я схватила его за запастья и потащила на лекцию .Мы бегом добежали до аудитории истории .Остановившись мы начали тяжело дышать.

-не думал, что ты так быстро бегаешь -сказал Гарри тяжело дыша при этом улыбаясь.

-когда дело касается истории, то я могу и полететь-сказала я все так же тяжело дыша. Он рассмеялся и я подхватив его смех тоже начала ржать. Придя в себя я посмотрела на кудрявого он тоже уже был в норме. Я вздохнула в легкие побольше воздуха посмотрела еще раз на Гарри и постучала в дверь, в ответ я услышала войдите. Мы с Гарри вошли внутрь и все смотрели на нас включая Зейна. Я поймала его взгляд на себе и подняла свои глаза на него мы долго друг на друга смотрели. Пока мое внимание не переключилось на голос учителя .

-мистер Стайл опять вы опаздываете да еще и другим плохой пример продаете как вам не стыдно, вы ведь обещали больше не опаздывать -сказал строго профессор  Скот .

-и вам доброе утро профессор -пропустив мимо ушей его замечание сказал Гарри. Профессор тяжело вздохнул и посмотрел на меня

-а вы мисс Картер тоже хороши нашли с кого пример брать вы ведь обещали больше не опаздывать -сказал профессор.

-извинете этого больше не повториться-опустив голову сказала я.

-надеюсь...можете пройти на свои места-сказал мистер Скот.

Мы с Гарри кивнули и прошли на свои места. То есть я прошла на свое место, а Гарри сел рядом. Мы с этой британской задницей всю лекцию слушали профессора. Правда ему стало скучно и он начал кидать в меня бумажки за, что получил пару раз мой грозный взгляд. Когда наконец лекция закончилась я направилась на выход меня остановил голос Рика я повернулась

-что тебе нужно ?-спросила я

-да так хотел погулять предложить -сказал Рик

-ты серьезно? -спросила я

-абсолютно так, что? -переспросил он

-я не против -ответила я

Он мне улыбнулся и подмыгнул я улыбнулась в ответ я направилась на следующую лекцию. Остальные лекции были скучными. Мне несколько раз задавали вопрос на которых я смогла ответить правда не правильно, ну не совсем не правильно.

Я направилась к себе в комнату. Приближаясь к ней я услышала как, что-то бьется. Я ускорилась и в пару секунд оказалась возле нее. Я потихоньку открыла дверь им вошла.
Pov Zayn.

Я уже полчаса ругаюсь с Роуз (соседка Картер). А все потому, что она опять выпила и не одну бутылку а целых пять бутылок мартини. Что теперь я скажу ее отцу ведь он платит мне, за то, чтоб я следил за тем, чтоб она не пила.И не уследил за ней. Мне придется позвонить ему  и все рассказать. Так я и сделал. И теперь её отец едит сюда. Вообще из-за того, что я сдал Роуз её отцу и началась ссора. Вдруг в комнате открывается дверь и входит Картер. Она шокированно смотрит на меня. Ну понятное дело я бы тоже в шоке был. Ведь повсюду лежали осколки бутылок которые были разбиты Роуз.

-что тут происходит? -спросила Картер.

Я хотел ей ответить как меня прервал стук в дверь...
Голосуйте и комментируй

Teach me to love[z.m]Место, где живут истории. Откройте их для себя