Pov Zayn.
Вечер.
Мы все дружно сидим у костра. Ну, как все Найл с Бри сидят в обнимку и о чем то шебчутся, Гарри с Дженнифер играют в бадминтон, Луи делает шашлыки , а я и Картер просто сидим. Я сижу наблюдаю за Картер ,она сидит уставившись на костер .
Час мести настал....Я спокойно встал с места не выдавая себя и направился в сторону дома. Но я туда не пошел развернувшись на пол пути, я начал подкрадываться к шатенке, что сидела у костра. Я медленно на носочках подкрался к ней, наклонился к её уху и прошептал тихое "Бу".В следующую минуту я ожидал любой реакции, но не этой... Она просто
встала с места и направилась домой.
- Что это с ней? - спросил меня Гарри. Я пожал плечами и продолжал смотреть в сторону девушки силует которой исчез за дверью.
Pov Karter.
Я зашла домой. Этот придурок даже поговорить нормально не даст. Идиот!!
- [Ало мелкая ты меня слышишь? ] -послышалось не довольный голос моего братца на том конце.
- [Слышу я тебя слышу!!] -проворчала я в ответ.
- [Так вот, на чем я остановилься... ]
- [...]
- [Ах да!я хотел сказать, что в течении недели к тебе может наведатся Дюк ] -как, ни в чем не бывало проговорил Люк.
- [ЧТО?! ]-прокричала я в трубку.
- [Тише, успокойся ты, только не нервничай и всё будет хорошо ага!? ]-спокойным голосом сказал этот придурок.
-[Не нервничай?! Ты же знаешь, как я его ненавижу!]
-[Знаю.]
Тяжело вздохнув я продолжила
-[надеюсь ты не сказал этому Козлу где меня можно найти?]-спросила я брата,но вместо ответа послышалаось какое то шуршание.
-[...а..... Картер... Ты... Что-то ...сказала.... Я тебя.... Не..... Слышу... Плохая... Связь.... Ладно.... Пока... Люблю... Скучаю ] - с этими словами он сбросил трубку. Значит он сказал. Вот же козлина!!!Боже за, что мне такой тупой брат достался. За какие мои грехи???
Так ладно с этим я разберусь позже. Положив телефон в карман шорт я вышла к ребятам. Все остались в тех же положениях, что были ранне. Поменялась одно Зейн стоял около мангала и готовил шашлыки хотя ранее на его месте был Луи. Одно напоминание о шашлыках, как мой желудок заурчал. Стоит подкрепиться с этими мыслями я направилась в сторону брюнета.
-ммм.. Как вкусно пахнет - проговорила я вдыхая этот обалденный запах жареного мяса.
Вдруг Малик протянул мне один шашлык. Я удивленно на него посмотрела.
-поешь ,а то серенады твоего желудка слышны за километр - спокойно ответил на мой взгляд Зейн.
- Спасибо - коротко сказала я брюнету и начала свой маленький пир. Вот наконец осталось последнее мяса только я хотела откусить его, как из моих рук вырывает Малик и кидает себе в рот.
-Эййй...это мое -начала я ныть.
-Было твоим -поправил меня этот идиот жуя МОЕ мясо. Я обиженно надула губы и скрестила руки на груди.
-Да ладно не обижайся хочешь я тебе ещё один шашлык дам, а? - спросил меня Зейн. Только я хотела сказать слова, как меня прервал голос приближающегося к нам злого Луи
-Злой кролик подкатывает к морковке.Только вот скажи мне кролик, при чем тут мой шашлык?! -сказал шатен и посмотрел на Зейна.Ну и пример он привел я уже молчу про то, что Малик подкатывает ко мне. Я задумалась....Интересно ,а почему это Зейн злой кролик? Надо бы, как нибудь спросить об этом Лу.
Я настолько ушла в себя , что даже не заметила того, что две пары взгляд устремленны на меня.
-а почему вы на меня так смотрите?-вопросительно посмотрев на них спросила я.
Не уже ли я это в слух сказала?!
Ой как неловко!!!
............................................
Pov Zayn.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teach me to love[z.m]
Fanfic-Ты бесишь меня больше, чем это вообще возможно, но я хочу прожить с тобой каждую эту раздражающую минуту -прошептал Зейн обнимая Картер. Он выпустили её из крепких объятий и начал медленно отдаляться. -Гарри, увози её! -скомандовал брюнет. Глаза д...