Over again~

1.9K 75 3
                                    

Pov Karter.
После пощечины я развернулась и выбежала из кафе. На последок я услышала, как мама крикнула :"У тебя есть время до окончания учебы ".Внутри меня всё бунтует . Как так, какая к черту свадьба!!!Я еще пожить толком не успела, а тут сразу со свадьбой лезут. Как же все бесит!!!Родная мать которая даже не удиляла мне должного внимания, которое мне так нужно было теперь от меня ,что-то требует. В детстве она даже не обращала и не удиляла мне внимание. В то время когда мне снились кошмары моя мама спокойно спала вобнимку со своим Ричардом, а брат сразу же прибегал ко мне и успакаивал напевая колыбельную. У него такой шикарный голос.
Fleshback.
Я бегу по темному лесу. Вокруг не души лишь только голые деревья. Которые время от времени колышаться от ветра. Я чувствую, как кто то бежит за мной, пытается схватить меня, но я вырываюсь и бегу. Тут картина резко меняется и вот я уже стою у обрыва ,и этот кто то который бежал за мной толкает меня вниз и я падаю. Я кричу, машу руками в разные стороны ,но без результатно. Я просыпаюсь от того, что меня кто то гладит по спене. Открываю глаза и я вижу Люка. Я сижу у него на коленках.
-Тшшш.......все хорошо это всего лишь кошмар -начал чептать брат.
-всё хорошо я рядом, я здесь засыпай и не думай ,не о чем -все так же поглаживая по спине сказал Люк .
Я начала потихоньку успакаиваться.
-спой мне и я засну быстрее -тихо выговорила я.Он лишь улыбнулся краешком гум и положил меня на кровать .Укрыв меня одеялом он лег рядом уперевшись спиной к спинке кровати начал петь.
Если ты когда-нибудь пой­мешь, что застряла посре­дине моря
Я про­плыву весь мир, чтобы найти тебя
Если ты когда-нибудь пой­мешь, что поте­ря­лась в тем­ноте и ничего не видишь
Я буду све­том, чтобы про­ве­сти тебя

Пойми, из чего мы сде­ланы
И что наше при­зва­ние - помо­гать дру­зьям в беде

Ты можешь рас­счи­ты­вать на меня - раз, два, три,
И я буду здесь, и я знаю, что когда мне будет нужно,
Я могу рас­счи­ты­вать на тебя - четыре, три, два,
И ты будешь здесь, потому что для этого
Дру­зья и нужны.

Если ты муча­ешься и воро­ча­ешься и про­сто не можешь заснуть
Я спою тебе колы­бель­ную
И если ты когда-либо забу­дешь, как много я значу для тебя
Я каж­дый день буду напо­ми­нать тебе об этом.

Пойми, из чего мы сде­ланы
И что наше при­зва­ние - помо­гать дру­зьям в беде

Ты можешь рас­счи­ты­вать на меня - раз, два, три,
И я буду здесь, и я знаю, что когда мне будет нужно,
Я могу рас­счи­ты­вать на тебя - четыре, три, два,
И ты будешь здесь, потому что для этого
Дру­зья и нужны.

Если ты пла­чешь, у тебя все­гда есть мое плечо
Я нико­гда не дам тебе уйти, нико­гда не скажу: "пока".

Ты можешь рас­счи­ты­вать на меня - раз, два, три,
И я буду здесь, и я знаю, что когда мне будет нужно,
Я могу рас­счи­ты­вать на тебя - четыре, три, два,
И ты будешь здесь, потому что для этого
Дру­зья и нужны.

Ты можешь рас­счи­ты­вать на меня, потому что я могу рас­счи­ты­вать на тебя.
End fleshback.
Pov Zayn.
Я выбежал из кафе ,чтоб найти Картер, но её уже не было. Вокруг пусто,видны лишь люди, которые просто прогуливаются никуда не спеша. Я побежал вперед пытаясь найти глазами девушку с темными волосами. Если бы она была в моем поле зрения, то Сразу я бы не раздумывая метнулся к ней. Ее легче узнать среди других девушек,ведь она другая, не такая как все. Наверное, это мне в ней и нравится.
Что? Боже, о чем я говорю?
Встрепенув головой, я попытался отогнать эти мысли и начал думать куда могла направиться эта неадекватная. Покрутив головой, я начал осматривать ближайшие места. Старые железные ворота вели в парк,находящийся через дорогу. Незнаю почему, я решил пойти именно туда. Хотя я вообще не понимаю, зачем я тащусь За ней, меня несут туда ноги. Я еще ни разу в жизни не бегал за девчонками, пытаясь их понять Или успокоить. Но Картер ,действительно исключение.
В старом парке почти никого нет, кроме как, конечно стариков, сидящих в тени и играющих в шахматы Или карты. Я прошел почти весь парк и наконец, на самой дальней скамейке заметил сидящую темноволосую девушку. Она прижала к груди колени и опустила голову. Внутри Что то сжалось, действительно ли мне стало Ее жаль? Я с каждым разом поражаюсь себе все больше и больше. Мой бег замедлился и я уже спокойно шел к Картер.
- хей - тихо подозвал я.
- уйди - всхлипнула она, даже не поднимая головы.
- ты плачешь? Это она тебя обидела? Может я могу помочь? - я присел рядом, смотря на девушку. Она тихо плакала и даже не обращала на меня внимание.
- Зейн, уйди, черт побери, я не хочу сейчас никого слушать! И мне совсем не нужна помощь! Оставьте меня все в покое! Я устала, устала, понимаешь? Надоело всегда делать так,как мне говорят! Не хочу и не буду! Уйди - сорвалась она на крик, наконец подняв голову. Я заметил её покрасневшие и опухшие глаза из которых текли слезы.
- чего ты сюда пришел? Я сказала, что не хочу никого видеть!
- знаешь кто ты? Ты стерва! Я приперся сюда, чтоб помочь тебе,выслушать ,возможно даже чем то помочь! А ты плюешь в душу! Ну и сиди здесь одна, в полном одиночестве, а я пойду. До встречи, Картер.
Наконец смогла выложить. Глава вышла из некими затруднениями, но надеюсь вам понравиться.

Teach me to love[z.m]Место, где живут истории. Откройте их для себя