26~

1.8K 74 1
                                    

Pov Karter.
-Ладно, девочки. Идите одеваться, скоро будет бассейн - сказал Найл. Мы с Джен и Бри пошли в дом и, переодевшись, вернулись обратно. Выходя из дома, я увидела Гарри, который стоял рядом с бассейном. Не долго думая, я разбежаллась и мы с ним упали в бассейн.
-Картер, твою мать!!! - завопил Гарри, а я начала смеяться - Тебе что-ли делать нечего!?
-Заткнись, не будь нытиком... - с издевкой сказала я и все, кто сидел рядом начали смеяться. Все, кроме Малика, прыгнули в бассейн и мы начали брызгаться и топить друг друга. Я заметила, что Гарри уже вылез из бассейна и сидел рядом. Он совершил ошибку уже во второй раз. Я вылезла из воды и снова прыгнула с ним в бассейн, но на этот раз я сильно ударилась ногой. Ах нога щипит.
Я вылезла из воды и увидела, что у меня идет кровь. Ну, блядь, прекрано! Аккуратно, на попе, я начала подползать к лежаку . Сев на него, я начала смотреть на свою ногу, но в этот момент, мимо меня прошел Малик и заметил кровь. Он покачал головой, а затем пошел дальше, но через пару минут вернулся с аптечкой в руках.
-только не это пожалуйста !? - измучено простонала я и попыталась встать, но он посадил меня обратно. Он начал обрабатывать, а я начала шипеть от боли. Поняв, что мне больно, Зейн начал дуть на рану.
- только не говори, что ты делаешь это из жалости - я закатила глаза, зная то, как Зейн относится ко мне.
- это не из жалости. Это из за.. - он оборвался и встал с колен.
- забудь - кинул напоследок и забрал аптечку. Я в недоумении смотрела на его отдаляющийся силует. Только сейчас я заметила, что Зейн был лишь в плавательных шортах, а мышцы его спины сокращались при ходьбе, что заставляло меня не отводить взгляд.
Что же он хотел сказать?
****некоторое время спустя ****
Я уже успела сходить переодеться. Ведь мистер Малик запретил мне купаться ,при этом он сам не разу ,не опустился в воду .
Он одел сверху футболку мешая мне любоваться его накаченной спиной. О Боже!! О чем я вообще думаю?!может я случайно при падении головой ударилась. Возможно.... В нашем мире все возможно. Все весело плескались в воде, улыбались, радовались жизни, и только один Зейн портит всю картину со своим угрюмым личиком. Зейн сидит около бассейна и так же, как и я наблюдает за всеми. Его угрюмое лицо меня бесит ,надо бы его развеселить .О, я придумала!!
Я медленно поднялась с лежака, и скача на одной ноге к нему толкнула брюнета в бассейн. Пока парень не успел выплыть,я моментально отскочила назад. Ох, что ж я сделала?
- Подписала себе смертный приговор. - как, будто прочитав мои мысли сказал Зейн выплов из бассейна.
-ой, мне лучше бежать - сказала я отпрыгивая от злого брюнета подальше.
-лететь - вдруг откуда не возьмись сказал Хоран. И я рванула. Да.. Да... Именно рванула не смотря на то, что у меня забинтована нога.Зейн побежал за мной.
-Картер куда ты убегаешь? Дай тебя обнять - кричал он мне.
- Помогите пожалуйста -начала просить я ребят, но они лишь смеялись .
- я не хочу тебя обнимать! Ты мокрый! -верещала я, убегая от Зейна, попутно смеясь.
- а я очень хочу тебя обнять, а еще больше, скинуть тебя в бассейн - его голос был "добрым" и я нервно рассмеялась.
- ну же, я знаю ты хочешь меня обнять.- улыбка на его лице стала шире. - все хотят - добавил он в окончание и я закатила глаза. Самовлюбленность так и прет.
- мне холодно, Картер - состроил недовольное лицо Зейн и резко втянул меня в свои объятия. Я зажмурилась от неприятного холодка пробежавшего по коже и хмыкнула.
- Зейн, отпусти - начала ныть я, пытаясь выбраться из его крепкой хватки. Брюнет не сдвинулся с места и продолжал молча на меня смотреть.
- Зейн, не смешно. Ты мокрый - я больше не шутила и серьезно смотрела на парня, который продолжал держать меня слишком близко к себе.
Мое терпение начало выходить за рамки и мне ничего не осталось, как начать колотить парня по груди. Он перехватил мои кисти, прижимая к себе. Что с ним, черт возьми?
Только Тогда я осмелилась посмотреть в его глаза. Иногда они не изображали абсолютно ничего, просто пустота, а иногда они горели каким то мягким свечением...сейчас был тот самый момент, когда его глаза блестели. Капелька воды капнула мне на нос с мокрых волос Зейна и я отпрянула, высвобождая руки. Не знаю что сейчас произошло, но мне явно это не нравится. Зейн выглядел задумчивым и меня распирало особое чувство - узнать о мыслях в его больной головушке.
Ура .Глава маленькая извините. Но надеюсь вам мой фанфик нравиться ведь дальше ждут большие сюрпризы .Оставляйте комментарии, чтоб я знала для кого стоит её писать.)

Teach me to love[z.m]Место, где живут истории. Откройте их для себя