Party часть 2~

2.2K 71 3
                                    

Pov Karter.
Я направилась к ребятам. Они сидели на диванах которые стояли в углу комнаты.
-всем привет -сказала я улыбнувшись.
-привет -хором ответили все.
-Картер идем сюда здесь место есть -сказал Гарри похлопав по месту рядом собой. У меня не было выбора так как там было всего два дивана и кресло. Которые и так были заняты, так как на одном диване сидели Бри, Найл, Дженнифер и Луи. На втором Гарри и еще какой-то парень. Кстати напротив второго дивана стояло кресло и оно было пустым, но я догадывалась кто там сидит. Эти два дивана и кресло отделял журнальный столик на котором было куча выпивки. Я улыбнулась Гарри и села возле него.
-пить будешь? -спросил меня кудрявый
-нет спасибо прошлого раза мне хватило -смеясь проговорила я. Мы сидели разговаривали, Луи подшучивал над Найлом,Бри и Дженнифер активно о чем то болтали, ну а я померала от скуки. Я сидела глядела в пол как кто-то щелкнул пальцами перед моим лицом. Я подняла глаза и увидела смеющегося Зейна.
-и всё таки не плохо я посторался да? -сказал брюнет. Меня разозлили слова Зейна и я пнула его под столом,но вместо того, чтоб скулить от боли он начал еще больше ржать.
-У меня красивый почерк да? -успокоившись с наглой ухмылкой проговорил он.
-очень -с сарказмом ответила я. Зейн начал ржать его смех с каждой минутой все больше меня бесил. Что же мне сделать, чтоб испортить ему настроение??? О придумала!! Я решила случайно испортить штаны Зейну. Я проподнялась с места за бутылкой с какой то жидкостью, а перед бутылкой стоял с такан тоже с какой то жидкость. Я взяла бутылку и легонько ею толкнула стакан, стакан упал и вся жидкость оказалась на штанах Зейна. Я села обратно на свое место и начала наблюдать за реакцией этого придурка. -женщина ты, что натворила? -начал орать Зейн.
-а.... Что? Ты это ко мне оброщаешся?!? -я начала прикидоватся идиоткой.
Я начала строить ему глазки, а он в ответ закотил глаза и куда-то ушел. Хапани 1:1 Малик счет равный.
-Гарри мне скучно -начала ныть я.
-пошли потанцуем -предложил мне кудрявый.
-нет я кое, что по интересней придумала-сказала я с счастливой улыбкой на лице.
-и что же -оживилась Дженнифер.
-Бри помнишь ту игру в которую мы в школе часто играли? -обратилась я к Бри.
-А "мигалку"что ли? -ответила блондинка
-именно ну, что сыграем? -спросила я у ребят.
-да-хором ответили все.
-Гарри, а в этом доме есть комната где место побольше и мусора поменьше? -спросила я у шатена .
-да есть вроде на втором этаже -ответил Гарри.
-вот и отлично ребята поднимаем все свои пятые точки и несем их на второй этаж -скомандовала я.Все послушно встали и направились наверх.
-да кстати парни не забудьте про стулья -сказала я парням которые шли  за нами. Они кивнули и направились обратно вниз за стульями.Мы с девочками зашли в комнату в которую указал нам Гарри. Она и в правду была просторная, и мебели было мало .Через минуту парни вернулись со стульями. С ними был и Зейн, но он пришел без стульев,и уже переодевшись.
-Гарри возьми и поставь 5 стулья в круг, но далеко друг от друга пожалуйста -широко улыбаясь проговорила я. Он в ответ улыбнулся показывая свои ямочки и сделал все так как я его попросила.
-ребята нам нужна еще одна девушка! -сказала я обращаясь к парням.
-сейчас все будет -сказал парень который сидел возле меня на диване если не ошибаюсь Шон. Он встал со стульчика и вышел из комнаты. Через пять минут он вернулся с девушкой. На вид она была трезвой .
-Так все наместе. Ну что начнем игру. Правило игры просты. Все разделяются на пары желательно парень и девушка. Девушки садятся на стулья, а парни станут за ними. Один парень останется с пустым стульчиком. Так вот этот парень будет подмигивать девушкам, и та которой он подмигнет должна будет стать с места и сесть на его пустой стульчик ,ну а парни должны удерживать своих девушек и не довать им сбежать. Все  поняли? В ответ все кивнули  .Вот и отлично начнем игру.
Pov Zayn.
Картер обьяснила как играть. Вроде все понятно. Все начали разделяться по парам. Вот только я один остался без нее. Пары получились следующие :Бри-Найл, Луи -Дженнифер, Шон-Кети, Картер -Гарри и я.
-ну, что начнем. Дамы прошу все внимание на меня. Я начал разглядывать девушек и мой взгляд остановился на Картер. Я подмигнул ей, но от нее ни какой реакции. Да она даже не попыталась встать. Видно всё еще обижается. Ладно играем дальше следующим мой взгляд остановился на Бри, но Найл увидел мой взгляд и закрыл её глаза своей ладонью.
-даже и не думай брат она моя -проговорил блондин. Я поднял руки в знак пораженье. Так кто же следующий.И опять мой взгляд упал на Картер, и я снова ей подмигнул, и все таже реакция. Так было не сколько раз пока мне не надоело и я мигнул Кети.Она долго не думая прыгнула с места и побежала в мою сторону да так, что стульчик на котором она сидела упал. Картер сразу оживилась и я увидел в её глазах некую искру злости,и ухмыльнулся. Не уже ли она ревнует? Шон не расстроился, а сразу же оживился и мигнул Дженнифер. Она скочила с места и побежала к Шону .
-эй я не понял ты, что у меня девушку увел -начал возмущаться Луи. За, что Дженнифер ответила ему
-внимательным нужно быть и показала ему язык . Но Луи у нас не здался и подмигнул Кети. Та скочила со своего место и побежала к Луи. Нифига себе быстро все таки она бегает. Я не стал её удерживать так как у меня были свои планы .Долго думать я не стал и мигнул Картер. Та оживилась и только хотела стать, но  Гарри её удержал и посадил обратно. Вот же гад!!! Но я так просто не здамся .
-Гарри паук!! -заорал я и быстро подмигнул Картер. Она не растерялась и быстро подскочив села на мой стульчик  .Кудрявый одарил меня злобным взглядом.
-стоило мне подмигнуть другой девушки и ты уже кипишь от злости. Не уже ли ревнуешь? -прошептал я Картер на ушко. Она вместо ответа  со всей дурью наступила мне на ногу.
-зачем грубую силу применять я и словами понимаю -прошептал я снова ей на ухо. Картер кипела уже от злости и я заметил как кудрявый подмигивает ей. Она уже стала с места, но я вовремя схватил её за рубашку и потянул назад  и кажется я ей её порвал .Ой вот же я влип!!!
-ты идиот не доделанный ,что ты натворил! -начала орать шатенка.
-я не дал тебе убежать -спокойно ответил я
-не дал убежать да ты мне мою любимую рубашку порвал -начала еще больше орать Картер.На минуту она успакоилась.
-снимай -раздался ее уже более менее спокойный голос.
-что?? -возмутился я.
-я сказала снимай свою рубашку и гони ее сюда -ответила она.
-нет я не дам тебе свою рубашку, я не люблю когда мои вещи кто либо кроме меня носит, а тем более девушки -начал говорить я.
-а меня это не волнует снимай я тебе сказала -настаивала она на своем.
-хочешь я тебе свою дам-раздался голос Гарри. Не знаю почему ,но меня это взбесила больше чем тот факт, что мне придется дать свою рубашку Картер.
-нет не надо я уже снимаю -сказал и я снял свою рубашку. Сняв рубашку я протянул её Картер. Она выхватила у меня ее из рук.
-где можно переодеться? -спросила Картер.
-пойдем я тебе покажу -сказал кудрявый.
Она кивнула ему и они вышли из комнаты. Через пять минут она вернулась уже в моей рубашке. Могу согласиться моя рубашка смотрится на ней не плохо. Да, что там не плохо великолепно!!!За ней следом зашел и Гарри .Он положил свои руки ей на талию и начал, что-то ей шептать .Меня это взбесило, что там да я просто я в ярости .Стоп!!! Что это со мной происходит?! Не уже ли я и сам ревную??
Я не могу ревновать кого либо,потому что не умею любить...а ведь чтобы ревновать нужно хотя бы любить?
Глава получилась большая читайте и голосуйте.)

Teach me to love[z.m]Место, где живут истории. Откройте их для себя