Pov Karter.
Не уже ли это и в правду футбольное поле. Не верю своим глазам.
-что уже нашла? -раздался голос позади. Я повернулась со счастливой улыбкой на лице к Луи.
-ага,а мы будем играть? -спросила я у Томмо.
-конечно, а я вижу ты любительница футбола-проговорил Луи подходя к какому то ящику. Я лишь согласно кивнула и улыбнулась видя,как шатен вытащил из того ящика мяч.
-Ну, что тогда сыграем? -спросил меня Луи. -да давай. Только чур ты стоишь на воротах.
-хорошо .
>
-да есть!!! 3:0 Картер победила,Томмо проиграаааллл-орала я на все поле.
-я тебе поддался -обиженно надув губы проговорил шатен .
-ну да конечно -с сарказмом проговорила я.
-да, всё я обиделся -сказал он и отвернулся от меня.
-ладно так уж и быть твоя взяла-сказала я.
-Так бы сразу морковка -сказал Томмо и улыбнулся.
-Эй ребята вы, что там на моем поле забыли а? -послышался голос Найла который шел в нашу сторону.
-Ну вот... началось -протянул Луи.
-привет Хоран -сказала я блондину.
-привет так, что вы тут забыли?
-как что? мы футбол с Луи играли -ответила я .
- вы? Футбол? Томлинсон , не смеши мои лодыжки!
- а что тут такого? Я прекрасный футболист - Томмо гордо вздернул нос.
- пффф прекрати - Найл махнул рукой в нашу сторону - футболиста лучше меня нет.
- это вызов? - Луи заиграл бровями.
- ты хочешь сказать, что хочешь сыграть футбол со мной? С футболистом уровня бог?
- брось, Хоран..я разорву тебя в футболе.
- посмотрим, смертный. Выбирай себе команду - Найл развернулся, уходя с футбольного поля.
*****15 минут спустя******
- я набрал команду, Томмо - Найл снова появился на футбольном поле. Я встала с мягкой зеленой травы, отряхивая пятую точку.
- Гарри в вашей команде - донесся голос Хорана. Кудрявая голова выглянула из за спины блондина.
- боже, Гарри, твои ямочки! -не выдержала я, ткнув пальцем в ямочку. - я рада, что Гарри в нашей команде - произнесла я, ловля на себе раздраженный взгляд Малика.
- Дженифф и Зейн в моей команде - Найл присел зашнуровывая бутсы.
- Джееен - протянул Луи. - как ты могла?
- я просто признаю, что Хоран играет лучше - Джениффер пожала плечами. Найл победно ухмыльнулся, бросая взгляд на Луи.
-а ничего что ты моя девушка? - возмутился Луи смотря на Джен.
- у тебя есть Картер, малыш
- серьезно? Малыш? - Зейн валялся на траве от смеха.
- Луи теперь ты малыш - продолжал издеваться Зейн.
- заткнись, Малик - Прошипел Луи, пиная Зейна в бок.
- Картер, не хочешь махнуться с Дженнифер? - Зейн перевернулся на живот, переводя взгляд на меня.
- нет, я не брошу Луи - ответила я, приобнимая слегка расстроенного Томмо за плечи.
- вот именно, видите, Картер - преданная морковка - хмыкнул Луи. Я в шоке посмотрела на него. - морковка?
- да, я забыл сказать, что наша команда называется "Кровожадные морковки"
- кровожадные? Луи, я против насилия! -завопил Гарри.
- мы не будем убивать, Хазз. Мы будем мучать их, жаждя крови
- Томлинсон, херов маньяк, это всего лишь футбол - фыркнул Зейн.
- именно тебя, я буду убивать долго.- так, хватит разборок - встряла Бри.
- солнышко, ты уверенна,что не хочешь играть?- Найл обратился к своей девушке.
- я не люблю футбол. Я лучше посижу в инете. Здесь халявный вай фай.
- хорошо - Найл пожал плечами и обернулся к нам.
- играем на желание - оповестил он нас. - да без проблем - я закатила глаза, протягивая вперед руку. Хоран крепко сжал ее в ответ, играя голубыми глазами.
- приготовьтесь лажануться - Зейн подмигнул мне, выкатывая ногой мяч.*****некоторое время спустя**********
- еще кто лажанулся - я проскакала мимо Зейна задорно дергая его за футболку. Он как обычно закатил глаза и поправил прическу.
- вам просто повезло - буркнул он, продолжая поправлять прическу.
- это не нам повезло, это ты свою команду подвел.
- почему это?
- потому что ты самовлюбленный индюк, который на протяжении всей игры думал только о своей прическе, а не о мяче.
- кажется Хазз помирает- Зейн развернул меня, указывая на валяющегося на земле Гарри.
- Гарри, я думала все не так плохо - я потрепала его кудрявые волосы. Зеленоглазый стало поднял голову, смотря на меня
- чтоб я... Когда нибудь.. Снова играл с вами футбол... Лучше пойду убьюсь- он встал, прочесывая руками длинные волосы.
- мы прекрасны, Картер!! - Луи поднял меня сзади, кружа в воздухе.
- мы натянули их - поддержала я, широко улыбаясь.
- Кровожадные морковки рулят!!
Ура наконец написала. Глава не большая. Следующая будет еще не скоро. Экзамены сами понимаете. Надеюсь глава вам понравилась)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teach me to love[z.m]
Fanfiction-Ты бесишь меня больше, чем это вообще возможно, но я хочу прожить с тобой каждую эту раздражающую минуту -прошептал Зейн обнимая Картер. Он выпустили её из крепких объятий и начал медленно отдаляться. -Гарри, увози её! -скомандовал брюнет. Глаза д...