What kind of crap!!!~

3.7K 133 5
                                    

Дверь ванной открывается и отуда выходит та самая блондинка, но на этот раз на ней было надето черное кароткое платье еле прикрывающие ее бедра и тонна косметики.

-Что эта Сучка здесь делает - спросила своим писклавым голосом она Зейна

Он пожал плечами и продолжил смотреть на нас.

-Что ты сказала дрянь -сквозь зубы проговорила я делая к ней шаг,и сжимая руки в кулаки.

- Повтори с ноткой гнева произнесла я зделав к ней еще шаг.

Она долго не думая ответила:

-Ч- Т -О ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ Т -В- А- Р- Ь -с гневом произнесла она.

В ту же минуту как она это сказала я долго не думая замахнулась на нее своим кулаком и врезала ей в челюсть. От чего она сильно подшатнулась.

Сразу после удара я посмотрела на стоящего с открытом ртом Зейна он походу был в шоке от того, что произошло минуту назад. Я посмотрела на него и ухмыльнулась, на что он фыркнул и закатил глаза. Вдруг послышался до боли знакомый визг.

-Дрянь посмотри, что ты сделала!!! -сказала блондинка.

-И что же я такого тебе сделала -с сарказмом ответила я.

-Ты..ты..ты..да у меня из за тебя на лице теперь синяк -ответила блондинка смотря на себя в зеркало.

-Это меньшее, что я могла сделать для тебя - с улыбкой ответила я.

-Ты еще за это заплатишь -сквозь зубы проговорила она.

-Хмммм. ..интересно как ?спросила с сарказмом я и сделала к ней шаг от чего она сделала шаг назад.

-Не подходи ко мне -сказала она с дрожащим голосом.

-А то что? -сказала я

-А то я расскажу все отцу и тебя отчислят отсюда -сказала блондинка. -Что?!с удивлением спросила я.

-Повторяю для глухих если ты еще не в курсе то мой отец ректор этого университета и если я попрошу его о том, чтоб он отчислел тебя он это сделает -сказала уже более уверенно блондинка .

Teach me to love[z.m]Место, где живут истории. Откройте их для себя