WTF?! ~

1.8K 62 5
                                    

Pov Karter.
Меня кто-то будит.....срывает одеяло.
-Что ты творишь ?!Верни одеяло, мне холодно!
-но на улице +32 - услышала я знакомый голос.
-ПРОСТО . ВЕРНИ . ОДЕЯЛО . МНЕ. ХОЛОДНО . - проговорила я
Наступила тишина,но её прервал брюнет:
-Милые трусики -сказал Зейн и заржал. Я обыстро вскочила с кровати и совсей дурью врезала брюнету подушкой. На мои действия он всего лишь сильнее заржал.
-О! Это,что моя рубашка? - успокоившись и с удивлением спросил меня брюнет.
Ничего ему не ответив я взяла чистую одежду из шкафа и направилась в душ.
Через 20 минут.
Я вышла из душа и увидела Зейна, который спокойно сидел у меня на кровати и играл,что-то в телефоне.
Я кашлянула тем самым привлекая внимание Малика. Он посмотрел на меня и ухмыльнулся.
-Если ты хочешь знать мое мнение.... То не плохо, но до этого было на много... много....лучше! - вставая и подходя ко мне ближе шептал Зейн.
-ха.. ха как смешно - с сарказмом проговорила я и скорчила губы на подобии улыбки.
Малик закатил глаза и отошел от меня на пару шагов. Я подошла к тумбочке и взяла оттуда свой телефон. Включив его я посмотрела на часы и ужаснулась. Было 9:25!!!!
-Зейн твою мать, почему ты не сказал мне который час!? - начала я ругать брюнета. Тот в ответ невинно пожал плечами и сказал:
-А ты и не спрашивала.Лучше скажи спасибо ведь я збежал с истории для того, чтобы разбудить тебя.
- Спасибо!!
Он довольно улыбнулся.Я схватила сумку запихала туда нужные учебники и повернулась к Зейну.
-Ладно гений, как мы теперь по твоему оправдываться будем?!
-нууу... Скажем,что ты отравилась и я повез тебя в больницу,желудок промывать.
-Думаешь поверят?
-Конечно!А теперь пошли -открывая мне дверь сказал брюнет.
<<...>>
Мы с Зейном идем по коридору по направлению к кабинету истории. Чем ближе мы к кабинету тем страшнее мне становится.Так ладно Картер спокойней. Дыши! Вдох.. Выдох. Всё будет хорошо да!! Вот мы уже около кабинета. Зейн подошел к двери ,постучал три раза и вошел. Не забыв меня с собой прихватить.
-Извините профессор Скот за опоздание. Мы опоздали по причине, что мисс Мейс отравилась и за своей не внимательности..
В этот момент я специально наступила ему на ногу. Он кинул мне злой взгляд и продолжил :
-и я сделав доброе дело свозил её в больницу, где ей промыли желудок.
В классе была тишина. Все смотрели на нас так же странно,как профессор явно не веря в то, что услышали минуту назад. Я стояла опустив голову, когда Зейн в свою очередь стоял улыбаясь во все 32.
-ну ладно мистер Малик и мисс Мейс можете пройти, но чтоб предь не опаздыали -строгим и уставшим голосом сказал профессор Скот. Мы с Зейном одновременно кивнули и молча прошли на свои места.

Teach me to love[z.m]Место, где живут истории. Откройте их для себя