Black dog ~

3K 94 11
                                    

Меня кто-то окликнул и я обернулась. Это оказалось Бри она стояла возле своей машины в желтом мини платье , которое ей чертовски шло и махала мне давая понять,чтоб я подошла к ней. Я сделала так как она просила и подошла к ней.

-привет шикарно выглядишь -сказала я
-и ты не плохо. Не думала, что Картер Мейс оденет платье и каблуки -сказала она с успешной.

-ты  куда-то собралась ?-спросила Бри

-в клуб с Друзьями -ответила я, поедешь с нами?

-так как я и сама хотела вытащить тебя в клуб то не откожусь .

-а в какой вы едите?

-не знаю, но думаю это не так уж и важно да?!
-конечно!
-пойдем?
-пойдем!
И мы с Бри направились в срону машины Луи.

******20минут спустя******

Мы подехал к небольшому зданию на крыше которой горели яркими огнями название клуба Black Dog. Мы зашли в клуб после того как Луи, что то показал той грамиле у входа. Внутри играла веселая музыка. Кто-то сидел и пил около бара,кто-то танцевал, а какой-то парень  пытался изнасиловать уже пьянную девушку ,которая не сопротивлялась. Неплохо да, но это только начало. Мы подошли к дальнему столику и вы не представляете кто там сидел. А там сидел Зейн на коленях которой сидели две стервы, одна целовала его шею,другая играла с его волосами. Я не заметила как засмотрелась  на него как передо мной начали щелкать.Я отвелклась от Зейна на этого человека и увидела перед собой красивого, кудрявого шатена с изумрудними глазами.

-эй привет -говорил незнакомец щелкая пальцами.

-привет -ответила я

-не уже ли ты услышала меня

-да ты что-то хотел от меня? -спросила я -вообще-то да как тебя зовут? -спросил шатен.

-А тебя?-вопросом на вопрос спросила я -я был первым ну так уж и быть я отвечю я Гарри

-а я Картер.

-приятно познакомится Картер

-взаимно Гарри. 

Только потом я заметила, что Дженифер с Луи успели куда-то свалить,Бри  болтала и смеялась с Найлом, а Зейн также продолжал сидеть с этими стервами. Он усмехнулся мне когда заметил мой взгляд на нем я закатила глаза, встала из-за стола и направилась к бару.Мне нужно расслабиться.

Teach me to love[z.m]Место, где живут истории. Откройте их для себя