Pov Karter.
-Ура я получила "пять"!!!! Гарри ты представляешь "пять"! - я прыгала от радости вокруг кудрявого.
-Поздравляю ,малышка .
С тех пор как я выздровила прошло три дня. Сегодня четверг. Зейна сегодня я ещё не видела. Гарри решил зайти за мной после экономики. Кстати по ней я и получила пять.
-Гарри?
-мм?
-А ты сильный?.
Парень серьезно посмотрел мне в лицо, а потом улыбнулся и ответил :
-Конечно!!
-Ну тогда повернись.
Парень сделал так, как я его просила и повернулся. Я с разбегу прыгнула ему на спину. Он подхватил меня за бедра.
-Надеюсь ты не против донести меня до комнаты? -обхватив руками его шею спросила я.
-Нет не против. Ты только крепче держись. -сказал он и побежал. Я посмотрела вниз и... «ух ты!!! Как тут высоко!!!» Ой голова начинается кружится.
-Раступитесь холопы. Царь едет!!-Не плохо смотритесь - Гарри остановился и я увидела Габриэллу. Вот же тварь!!! Как она меня раздражает.
- И тебе привет - ответил кудрявый.
-Привет Стайлс. Как дела? Давно не виделись!! - проговорила она своим писклявым голоском.
-Да уж давно - ответил Гарри.
Я спрыгнула со спины Стайлса и поправила футболку. Став возле него я посмотрела на нее.- А ты как я вижу время зря не теряешь? Сначала Зейн...потом Гарри. Да я вижу ты не такая тихоня какой кажешься.
Я сжала кулаки при её словах. Сделав глубокий вдох и выдох, я разжала кулаки, и нагло посмотрев на нее ответила :
-Я в отличие от тебя перед всеми ноги не раздвигаю.
Хм так то. Ай да я!!
Она сделала шаг ко мне и замахнула рукой для удара,но её руку перехватил...Зейн?? А он откуда здесь взялся??
-Не смей!! - стальным голосом проговорил брюнет .Габриэлла была мягко говоря в шоке от услышанного. Это читалось по её лицу. Я ухмыльнулся ей и показала язык. На, что она посмотрела на меня самым злобным взлядом. Что-то прошипела себе под нос , развернулась и ушла от нас прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teach me to love[z.m]
Fanfiction-Ты бесишь меня больше, чем это вообще возможно, но я хочу прожить с тобой каждую эту раздражающую минуту -прошептал Зейн обнимая Картер. Он выпустили её из крепких объятий и начал медленно отдаляться. -Гарри, увози её! -скомандовал брюнет. Глаза д...