3 глава Спокойный отдых

56 8 0
                                    

Так приятно отдохнуть на речке после того когда встретил , кхм ..друга . Не смотря на это , что же он хотел от меня ? И , почему он был тут , я этого похоже не когда не пойму .

*Убрал флейту и прилёг на траву *

Ich mache nur ein Nickerchen „(Я всего лишь вздремну )

Когда я засыпал , я слышал много птичьих пений и ещё щебетаний , так успокаивает что кажется вот , вот ещё и немного и я точно попаду в рай .

Lohnt es sich überhaupt zu leben, wenn Täuschung überall ist? „(Стоит ли вообще жить , если везде обман ?)

Хотя врякли , если подумать и пристально всё обговорить то можно понять одно , в этом мире ты не кому не будешь нужен , ты им вообще сдался , я же просто оболочка внешнешних территорий .

Nur Ruhe„(Просто отдых )

*Приоткрыл глаза*

  Даже бы  если он нашел меня , то зачем я ему нужен ? Для чего ? Что он от меня хотел я не могу этого понять , будто снова тобой воспользуются и что делать ? Плакать ? Просить прощения ? Казнить ? Морать голодом ? Зачем , я уже все равно мертв внутри , это нельзя исправить или починить .

Der Mensch lebt und fühlt alles „(Человек живой и он все чуствует )

*Встал с травы и отрехнулся*

“Er kann verstehen, wann es weh tut „(Он может , понять когда больно )

Или , когда надо защищаться , я не понимаю почему некоторым это трудно понять , что в жизни всем нужен отдых , спокойный отдых , не зачем куда либо бежать или спешить , вдохни свежий аромат леса .

Schließe deine Augen und höre der Natur zu „(Закрой глаза и слушай природу)

*Выдохнул и пошел по реке вперёд *

Я должен жить тем , что у меня пока что есть , завтра с этим Султаном придется разбираться , хотя он должен понять что я его на территориях не ждал , как какой-то гость ..ишь наглый ворочался самое главное и не постучался и не сообщил , наглый как ..эхх ..обормот .

Одинокая Прусская ДушаМесто, где живут истории. Откройте их для себя