Говорю сразу у Автора пошла комедия по спуску , а так приятного чтение ..если конечно не кто не забыл про фанфик , так ка Автор ленивая Бака .(надеюсь настроение подниму хоть кому то , а , то Колледжи и школы много напряжение и тревоги , а тут комедия от упоротого автора который обкурился знатно чая )
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
*Прижался к Сембюля аге *
Как же я обожаю Сембюля агу , он такой мягкотелый ..и добрый до благословит его все боги и духи святые , я ему поклоняться теперь каждый раз буду если буду видеть , а так мое золотце не кому не отдам .
“Semblyazhechka„(Сембляжечка)
*Увидел взгляд Османского Султана который прожигал его с ног до головы , Сембюля ага хотел отдалиться но тут началась битва взглядов Османской империи и Пруссии за Сембюля агу *
“Hab keine Angst vor ihm, ich werde dich beschützen „(Не бойся его , я тебя защищу )
Ага , а кто меня защитит я об этом не подумал , ну да ладно ради Сембюля аги , я могу взнатно попатеть сражаясь за его свободу , но что ради моей пуськи не сделаешь .
*Османская Империя посмотрев ещё раз на Пруссию отвёл взгляд , но когда начал подходить то Пруссия взял Сембюля агу под бок и начал делать с ним куда глаза глядят *
Статико я же раньше как то сбегал , может если я опять такой трюк проделаю то получается так что я и Сембюля ага не попадеться , а потом он будет жить в мое замке и короче , мы будем жить с моими собаками , нет не в будке конечно но все же , из одной миски поделимся же .
“Myslím, že stálo za to zůstat „(Я думаю , все же стоило нам остаться )
*Посмотрел на Сембюля агу и затискал *
“Keine Sorge, Onkel Preußen wird besser auf dich aufpassen als dieses Arschloch „(Не переживай , Дядя Пруссия о тебе позаботиться лучше чем этот жмот ослиный )
Сем более , я рад что меня ещё кто то видит в этом мире , было бы печально если бы кто то меня не видел .
*Отпустил взгляд и когда тот чуть не приуныл Сембюля ага немного обнял от чего Пруссия затискал его и при этом зацеловал до смерти *(засосал знатно таки )
Какой же он душка , чего ради него не сделаю ей богу ради него на все пойду , а если Османская Империя или как там его зовут Манамаха не важно , если надо то и к нему пойду лишь бы его не тронули и не обидели , унижать по пытаются или убить , ударить я же могу сдачу отдать , ведь ..он мне стал как брат . Добрый , мягкий и такой приятный собеседник и при этом он такой невиный ахх~ болдею от этого больше части .
*Остановился у Моста *
“Also was ist da ?„(Ну чего там ?)
*Стали и взяв оружие Пруссия быстро хотел сватиться за саблю как вспомнил что в одной руке держит Сембюля агу *
“Mein Engel Allahs, ich hätte dich fast vergessen „(Ангелочек мой Аллаха , я тебя чуть не забыл )
*Отпустил Сембюля агу *
“Na komm wer ist der Erste „(Ну давай кто первый )
*Взяли Сембюля агу и потащили обратно в Гарем от чего Пруссия вцепился зубами в плоть Османа *
Османская Империя это война за Альянс , За Орду , За СЕМБЮЛЯ АГУ .(Автор похоже ночью понесло )
*Вздохнули и когда стали идти к Гарему то Пруссию отдали Османской Империи и что было потом узнаете сегодня *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокая Прусская Душа
FanficДух который обитает в лесах , явно из тех кто король ,он был раньше герцагом , увы но однаждый он сыграл в злую шутку , думая что жизнь это просто нечего для него , и то что он не кому не нужен ,хотел однаждый умереть но как это сделать , если ты...