6 глава Слежка за Султаном

36 6 1
                                    

Каждый раз когда он проходил я не знаю как , но почему то ..я сразу ходил за ним ..только тихо чтобы меня не заметил.

“Pflegemörder „(Приемный убийца будто )

Как мне бы ещё не попасться на глаза , а самое главное все так же наблюдать за Султаном , хотьба хотьбой , но все же .

*Остановился и сел рядом с кустом начиная все обдумывать *

«Если буду ходить , то значит это подозрительно ..ходить когда кто то тоже , не тоже не вариант , я похож тогда на одну из этих барышень ..тогда какой же вариант , прятаться за кустами и выглядывать пока отличный план »

Ладно , буду пока этого плана держаться ,если я не смогу быть тихим ..то я старался .

*Идёт спокойно напевая мелодию тихо под нос смотря на Султана *

“Acaba hala aşık olursam „(Интересно , а что если я влюблюсь все же )

Это будет очень плохо , смотря в кого , я бы мог дать совет ..но я невидимая птичка , которая просто следит за Султаном , так как мне нужно знать твой график .

*Посмеялись *

“Султан , но вы все же смешной „

А ,что смешного он сказал , я шутку не понял ..ладно ..посмеюсь в мыслях .

*Повернулся и сразу срубил головы от чего Пруссия вскочил и сразу забрался на ветку *

Неожиданно , я аж испугался ... да уж шутить с ним однако плохо , но Слежка продолжается ,а потом ..надо идти на свои территории..там и буду придумывать план как снять , это ..чудо .

Одинокая Прусская ДушаМесто, где живут истории. Откройте их для себя