5 глава ходить за Османом

45 6 0
                                    

Пока я не отходил от него , хотя не удивительно ..уже 5 день недели , я все так же слежу .

*Отпустил голову *

“man kann es nicht Glück nennen „(Счастьем это не назовешь )

Но все же , я умудрился узнать о нем ,что у него есть Фатун а так же гарем , хотя я вроде их не видел или ?!

«Чтоб он умер , не уж то я серьезно могу двигаться благодаря ему, не в жизни не поверю ..с таким Грубияном ..и ещё при этом находиться рядом »

Молодец Пруссия , прям великий Фридрих ..иду с те кого не навижу , слежу ..это вообще можно сказать что нормально .?

*Выдохнул и почуствовал руку рядом взяв саблю выставил перед городом Османской империи*

“Ne kadar utanç verici ama çiçek vermek istedim „(Как неловко , а я цветы хотел подарить )

*Тцыкнул *

“Habe es raus „(Достал)

*Посмеялся и поднял Пруссию на руки *

Как же это бесит Госпади , но за то так легче следить если подумать ..ладно Пруссия , потерпи немного ..скоро ты умрёшь и его не увидишь .

*Улыбнулся себе *

“Hala neden bu kadar küçük ve her zaman yalnız olduğunu anlamıyorum„(До сих пор не понимаю , почему такой маленький и  один ) 

*Недоумевает а потом взглянул на Османскую Империю*

“wahrscheinlich weil ich gerne alleine bin „(Наверное потому что мне нравиться быть одному )

Он смотрел тогда и не понимал шучу ли я или нет , но увы так и есть ..мне одиноко так как я привык к этому .

Одинокая Прусская ДушаМесто, где живут истории. Откройте их для себя