4 глава Неожиданная встреча

54 8 0
                                    

Когда я шел по речке , то увидел знакомую тень , попался который кусался а точнее , памяни черта на могиле вот и он .

guten Tag„(Добрый день)

Я как понял он сразу меня не заметил , или просто не хотел общаться , а хотя не удивительно ..тебя обозвали , а потом и прогнали как гостя между прочим это же не культурно так к самому Султану .

*Вышел за территории Королевства Пруссии и начал смотреть на территорию его *

Neden donmuşsun „(Чего же вы застыли )

*Вздрогнул и потом сделал вид будто это не ему сказали *

Yoksa buraya gelmiyor musun?„(Или вас просто не пройти сюда ?)

Издеваться при этом , я призрак не удивительно что я не могу пройти , мои территории зоканчиваються все ,дальше тупик .

*Посмеялся *

“ama hayatta ne kadar şanssız „(Как же однако в жизни не везёт )

Я , какой же он все же грубиян , если он живой и до сих пор помнит меня , то не удивительно ..что я от него требую ,но зная его сегодняшние отношения ко мне , мне становиться от этого не приятно .

*Выдохнул пар холодный*

Soğuğun güçlü olacağını söylüyorlar „(Говорят холода сильные буду )

А , он до сих пор верит в них , как там говорит Иншалах, похоже он это ему сказал .

Beklenmedik bir toplantı değil miydi o zaman?„(Неожиданная встреча тогда была не правда ли ?)

Ну , это да , чем то я согласен неожиданная она была ещё тем , что я до сих пор не могу у него спросить что же он там забыл , а даже если бы узнал , то какой мне толк был бы от этого, ладно ..лучше пока с ним по быть , чем одному . Самое главное его не отпускать с вида а то  вдруг , не ясно что произойдет .

Одинокая Прусская ДушаМесто, где живут истории. Откройте их для себя