13 глава Пикник или беготня

16 3 0
                                    

Не успев придти на пикник я начал задумываться ,  а стоит ли туда идти ? Нет ,  Германская Империя конечно не против  это же мой сын , но все же.

*Прикусил губу и приподняв кисть руки от чего почувствовалась как будто её кто то схватил *

Ах , опять он .

Du fängst an mich sehr zu ärgern „(Ты начинаешь меня бесить очень сильно )

Сначала я думал это Российская Империя , ну я по привычке крикнул , а когда понял что это Османская Империя то сначала я так же фыркнул но потом я начал задумываться о чем то и просто ушел в транс .

*Поднял Королевство Пруссию от чего получал несколько  раз  по голове *

Sakin ol Histerik„(Успокойся Истеричка)

Успокойся , успокоюсь тогда когда отпустишь меня , вообще обнаглел , наглый осел , жмырь старый , что бы его конечности отпали .

Ich höre von einem Esel „(От осла слышу )

*Хотел дать по ягодице как то был готов уже все его искусать*

Yani sana dokunursam, beni ısırır mısın? „(Значит если я тебя трону , то ты меня укусишь ? )

Понятно , он ещё и тупит . Госпади дай мне силу если такое возможно.

Ich ging tatsächlich zu meinem Sohn zum Picknick „(Я вообще то шел к сыну на пикник)

Проигнорив меня это было уже точно не вежливо ,тащит Короля самого собака этакая , теперь ещё его что то не устраивает что я кусать буду . В чем проблема то лесам виноват я  не причем .

«Остановился и поставив Пруссию тот опять убежал и спрятался за сына ,немного кушая еду но больше части пил ,так как вздохи было хорошо слышны »

*Выпил воду всю и взглянул на Царскую Россию злобно *

Блин ,я против что бы в моей семье  встречались с Русскими . Не то что бы  мне они нравились , просто не устраивает такой вариант но если мой сын любит то я тут не указ .

*Начал наблюдать ищя Пруссию *

Неудача пришла моя на мою голову , свалился же емае .

verlor dich wie „(Потерял тебя похоже)

*Взглянул на Германскую Империю*

ich sehe„(Вижу )

Лишь бы не нашел , я сначала полакомлюсь а потом дальше буду от него убегать , я потому что все сказал , я хочу умереть он не хочет мне уйти на вверх к небесам все это его вина он сам напросился .

Одинокая Прусская ДушаМесто, где живут истории. Откройте их для себя