𝘁𝘄𝗲𝗹𝘃𝗲

115 8 6
                                    

Чем старше становишься, тем меньше хочется этих дешевых интриг, пустых спектаклей, истерик... Хочется всего лишь уютный домик, вкусный ужин, человека, который знает сколько сахара положить в твой кофе.


Новый год приходит, каникулы кончаются, человек взрослеет. Доен ждал начала учебы все эти два месяца. Родители словно забыли о существовании своего когда-то любимого сына. А все дело лишь в переезде Енми к ее парню и дня рождения Дами, которой исполняется семь. А экзамены омеги никогда их не волновали, да? А те гигантские темные синяки под глазами и худощавое тело их не волновали, да?

- Эй, Доен!

Услышав до боли знакомый голос, Ким повернулся, и на него тут же накинулся его лучший друг. Чону знает парня уже почти пять лет, за которое время они успели узнать о себе абсолютно все - начиная любимым исполнителем и заканчивая днями, когда у кого-то из них бывает течка. Чону заменил Киму брата и вообще всю семью, с Паком Доен всегда может быть открытым.

- Как провел каникулы? - навалился на плечо старшего Пак.

- Так же, как и в начале, - скинул со своего плеча руку друга Доен.

- Даже не верится, что мы уже в одиннадцатом классе, правда? - довольно спросил Чону, когда парни двинулись с толпой учеников в сторону их учебного заведения.

- Знаешь, мне больше нравился Чону из средней школы, - усмехнулся Доен. - Он не был такой занозой в заднице.

- Эй, я и обидеться могу! - возмутился Пак. - Может хватит уже портить всем настроение своей кислой миной?

- Я хочу вернуться домой, включить новый альбом Линкин Парк и спрятаться под одеялом, - надул губу Ким. - Я слишком много прошу?

- Не то ты просишь, - сморщился Чону. - Попросил бы лучше себе альфу.

Доен остановился, косо смотря на друга. Чону поздно понял что ляпнул, отчего его сейчас внутри была готова сгрызть совесть.

- Я просил тебя не упоминать об этом, - почти прошипел Доен, на что Чону виновато опустил голову, но через секунду весело поскакал к Киму и взял за руки.

- Прости, случайно вышло, - кивнул в знак извинения Пак и потащил ко входу в здание. - А теперь пошли скорей, пока есть свободные места! Не хочу опять сидеть за первой партой!

🎉 Вы закончили чтение ✎ᝰ 𝙄 𝙇𝙊𝙑𝙀 𝙔𝙊𝙐 🎉
✎ᝰ 𝙄 𝙇𝙊𝙑𝙀 𝙔𝙊𝙐 Место, где живут истории. Откройте их для себя