𝗼𝗻𝗲

298 21 11
                                    

- Опять отказал?

Джихун уже не удивлен, что Доен вновь сидит в столовой, ковыряясь палочками в кимчхи. Джихун уже наизусть запомнил все признаки того, что чувства Кима были вновь отвергнуты.

- Да что я делаю не так? - чуть ли не бросил палочки Доен, томно вздохнув. - Я такой некрасивый? Или я плохой человек?

- Может ты просто не в его вкусе, - пожал плечами сидящий рядом Чону. - Или он все же не твой альфа.

- Да ну не может быть! - возмутился Доен. - Я же не выдумал те искорки, что были в его глазах при нашей первой встрече!

- Ты упал на него, когда его сестра взорвала хлопушку, - скептически взглянул на Кима шатен.

- И что мне теперь делать?

- Либо жить как раньше, то есть молча сохнуть по Асахи, - оторвался от книги Джихун и посмотрел на кудрявого сквозь линзы своих поттеровских очков, - либо действовать.

- Но как? - удивился Доен. - Как мне заполучить его внимание?

- Харуто впервые посмотрел на меня как на омегу когда со мной флиртовал Хенсок, - проглотил очередной рисовый пирожок Чону. - Может заставить Асахи ревновать?

- Впервые ты сказал что-то умное, Пак Чону, - саркастически удивился Джихун, на что возмущенный Пак младший кинул в того скомканую салфетку.

- Где я возьму альфу, чтобы заставить Сахи ревновать? - задумался Ким.

И в этот момент взгляд Доена зацепил парень за окном столовой. Джункю был одним из лучших игроков в баскетбольной команде и довольно таки популярным в школе. К такому и подкатить не грех. А в голове созревал идеальный план как заполучить себе японца с пшеничного отлива волосами...

⇉ [‹‹☔︎ ››] ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴

- Ну так нечестно! - надулся Харуто, наблюдая как его друзья перехватывают друг у друга мяч. - Почему они могут играть, а я должен стоять сторожить кольцо?

- А ты вспомни что случилось, когда тебя пустили сыграть, - ответил лежавший на трибунах Канемото. - Верно, нам пришлось отчитываться перед директором кто и почему сломал окно в библиотеке.

- Это было всего один раз и ненарочно! - буркнул Ватанабэ и крикнул: - Эй, Ким Джункю, ты предатель!

- Уж кто б говорил! - весело крикнул Ким и увернулся от Машихо, что хотел отобрать мяч. - И вообще я не играю в Among Us!

- За это я тебя и не люблю, - проскользнул за спиной отвлекшегося на Шихо Кима Чонхван. - Серьезно хен, как можно не играть в амонгусов?

- Со спокойной душой, - перехватил мяч во время паса Ким и без трудов закинул в кольцо. - И почему это ты не любишь своего...

Не успел Джункю докончить фразу, как в глаза бросилась кудрявая макушка парня, что переминался с ноги на ногу неподалеку от поля. Харуто спорил с Йоши, а Машихо запрыгнул на спину Чонхвана и отказался спускаться, так что только Ким мог спокойно подойти и спросить:

- Ты что-то хотел?

От уверенного на все сто Доена не осталось и следа. Ладони вспотели, а челка небрежно спала на лоб, закрывая обзор на лицо только подошедшего Джункю.

- А? - дернулся от неожиданности Ким младший. - А, да. Я хотел поговорить...

- Со мной или тебе кого позвать? - ткнул пальцем в сторону компашки оболдуев Джункю. - Если ты к Харуто, то он сейчас доказывает Йоши, что не ломал окно.

- Я хотел поговорить с тобой, правда наедине.

Джункю, шепнув на ухо краткое "Иди за мной", повел Доена в сторону мужских раздевалок. В это время старшие и выпускные классы занимались на два этажа выше, готовясь к скорым экзаменам (возможно заучивая на зубок номер скорой, а возможно повторяя нужные темы), так что почти весь первый этаж был в распоряжении парней. Брюнет закрыл за собой дверь в на редкость не вонючую потом комнатку и ожидающе посмотрел в сторону Доена.

- Так чего ты хотел? - подошел к своей сумке Джункю.

- Я не уверен, что ты согласишься на это и может даже опозоришь перед всеми, но... - Джункю только собрался отпить из бутылки, что достал парой секунд назад, как его глаза сделались по пять копеек, а вода выплеснулась из его рта после слов: - притворись моим парнем.

✎ᝰ 𝙄 𝙇𝙊𝙑𝙀 𝙔𝙊𝙐 Место, где живут истории. Откройте их для себя