В воскресенье Сеул всегда полон людей. Улицы забиты лицами маленьких детей, сумевших сбежать от подготовки к экзаменам выпускников и взрослых, что просто нашли минутку, чтобы выйти из душных кабинетов и прогуляться на свежем воздухе.
— Так, погоди, — размешивал свой шоколадный коктейль Чону, — значит он пришел к тебе вчера вечером, хотел отдать тетрадку по физике, вы начали как бы баловаться, как тут ты теряешь равновесие и падаешь на него.
— Все так и есть, — опустив голову, сидел Доен.
— Но я не понимаю, — потер переносицу Чону. — Если ты говоришь, что Асахи твой истинный, то течка не должна была начаться. Ты гнездился?
— Нет конечно! — возмутился Ким. — Только этого мне не хватало!
— Течка, как правило, начинается, когда твой альфа находится слишком близко к тебе, — рассуждал Пак. — До этого ты точно ничего не ощущал? Когда, например, Джункю тебя обнял перед всеми. Или когда взял за руку в макдаке.
— Не знаю даже... — задумался Доен, когда в голову влетела одна четкая деталь. — О, постой. Когда мы с ним находимся очень близко, то я чувствую его запах.
— Вот теперь я совсем запутался... — вздохнул Чону. — Твоя жизнь — самая чокнутая дорама из всех, что я когда-либо смотрел.
Прошла неделя с начала пари, но Доен не может понять что делать дальше. Вроде осталось всего две с половиной недели, семнадцать дней, а омега уже запутался в своих чувствах, во всей этой не смешной игре в альф и омег. Хотелось проснуться и забыть этот сон как кошмар, вновь смеяться со споров Чону и Джихуна. Хотелось вновь проводить вечера в караоке со своими близкими, как Чону, Харуто и Енми с ее парнем. Хотелось закончить этот спор прямо сейчас, лишь бы не мучать себя.
— Эй, Доен, смотри кого к нам занесло.
Аловолосый поднял голову и заметил в окне, на которое показал пальцем Чону, небольшую компанию из четырех парней, среди которых были и Ватанабэ с тем, кого Доен сейчас видеть не хотел. Схватив меню с соседнего стола, Ким спрятался за ним, надеясь что его не заметили. Пак недоумевающе проследил за движениями рук друга и прыснул от смеха.
— Ты кого так испугался — Асахи или Джункю? — с долей издевки спросил русоволосый.
— Отстань, — протараторил Доен, выглядывая из-за меню и смотря на альфу. Брюнет, точно почувствовав на себе взгляд пары картх глаз, повернулся в сторону кафе и, заметив рыжую макушку, задорно улыбнулся омеге. — Ненавижу свою жизнь.
Быстро расплатившись за свой небольшой обед, Чону с горем пополам смог вытащить Кима из теплого уютного кафе, которое Доен любил очень сильно. Четверка парней включала в себя трех альф и одного омегу, с которым Доен был достаточно знаком, чтобы сказать, что Джэхек душа любой компании. Заметив двух друзей, Ватанабэ тут же заключил русоволосого в свои медвежьи обьятия.
— Ты чего? — кряхтел Чону, пытаясь выбраться из этого недо-капкана. — Мы же всего час назад виделись.
— Это долго, — пробурчал Харуто, на что Кимы одновременно прыснули со смеху. Заметив это, Джункю повернул голову в сторону омеги и, сам не понимая зачем, взял его за руку. Доен удивленно взглянул на их сплетенные пальцы и залился краской, отвернувшись куда-то в сторону.
— Смотрите-ка кто воркует! — промурлыкал Пак, которого, к счастью, отпустили, и ткнул пальцем на руки Кимов. Доен украдкой взглянул на Асахи, что стоял с лицом лица, не понимая о чем речь.
— Вы встречаетесь? — спросил Джэхек, свисая с плеча блондина, на что получил сотню утвердительных кивков от Пака. — Вы такая милая пара.
— Никакая мы не пара, — едва слышно пробурчал Доен, надеясь, что никто его не услышал. Как бы не так.
Услышавший возмущение Джункю повернулся к омеге. Улыбка сползла с лица на секунду, а глаза разочарованно разглядывали надутое лицо младшего. Было обидно, но показать этого брюнет просто не мог. Поэтому, натянув фальшивую улыбку, альфа отпустил руку Доена и вернулся к обсуждению очередной глупой шутки Чону.
Почувствовав, что руку отпустили, Доену стало как-то холодно. Джункю стоял рядом и смеялся почти так же, как минутой назад, но что-то в нем изменилось. Пропала какая-то часть Кима, что нравилась Доену больше всего. Пропала его изюминка — искренность.
— Чего мы тут стоим? — резко перевел тему Харуто, заметив напряжение между парнями. — Думаю лучше нам всей толпой куда-нибудь сходить.
— Отличная идея! — без слов понял своего истинного Пак. — Может в парк? Он как раз за углом.
— Я не против, — пожал плечами Хамада. — Все равно домой не хочется как-то.
— Тогда все в парк! — схватив одной рукой Доена, а другой Джункю, воскликнул Чону и рванул куда-то вперед.
Может этот день еще можно исправить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✎ᝰ 𝙄 𝙇𝙊𝙑𝙀 𝙔𝙊𝙐
Teen Fictionㅤㅤζ ⵌ притворись моим альфой ♡̷̸ ∿ ㅤㅤㅤㅤ𝖸𝖮𝖴'𝖱𝖤 𝖬𝖸 𝖥𝖠𝖭𝖳𝖠𝖲𝖸 [ 𝘈 𝘋𝘖𝘒𝘠𝘜 𝘍𝘈𝘕 ㅤㅤㅤ𝘍𝘐𝘊𝘛𝘐𝘖𝘕 ] ⵌ 𝗍𝗋𝖾𝖺𝗌𝗎𝗋𝖾/𝖺𝗎, где Доен страдает от односторонней любви и решается на безумный план по завоеванию сердца японца. 𝆺𝅥 - 𝖮𝖼𝗍...