— Ваши билеты. Удачного времяпровождения.
— Спасибо, — забрал билеты у пожилой кассирши Чону и подошел к остальным. — Так, у нас двенадцать билетов. Что будем делать, куда пойдем?
— Предлагаю сходить вместе на один аттракцион, а потом разделиться, — подал голос Харуто, — сначала вместе сходим на, скажем, американские горки, а потом кто куда.
— Я думал ты редкостный балбес, — покачал головой Хамада, — а ты у нас еще и гений.
— В смысле балбес?! — разозлился Харуто. — В смысле редкостный?!
Доену эта картина показалась очень знакомой. Возмущенный Харуто, ни на что не реагирующий Асахи и смеющийся с этого Джункю. Словно омега когда-то уже пережил это. Может если вместо Асахи представить Джихуна, а на место Харуто поставить его парня, то получится дежавю. Но все же что-то изменилось.
Взглянув на брюнета, Доен заметил, что смех Кима был немного иной, будто бы сдавленный, вынужденный. Не было той самой искринки радости, что преследовала парня повсюду.
— Ну что, куда пойдем?
¯ Я за горки, — в один голос проговорили Кимы, на что Джункю лишь отвернулся.
— Я тоже, — поднял руку Асахи, — давно не слышал как Харуто визжит.
— Тогда, если все за, — попытался удержать своего альфу Пак, — отправляемся к горкам. Харуто блин, хватит вести себя как ребенок!
⇉ [‹‹☔︎ ››] ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴
Садясь в вагончик, Доен не мог не предсказать, что эта зараза Пак Чону нарочно посадит его рядом с Джункю. К слову о Джункю. Альфа сидел чуть ли не с краю вагончика скрестив руки на груди и повернувшись спиной к младшему. Вопрос у Доена был лишь один: почему и за что альфа так на него обиделся.
— Советую взять, — между парнями появилась рука Чону, в которой покоились две пары бирушей. Джункю скептически переглянулся с непонимающим Доеном и повернулся к Паку. — Что? Харуто на таких аттракционах правда кричит слишком громко.
— Но на горках буквально все орут, — сказал Ким младший. — Зачем нам это?
— Не знаю, можете делать с этим что хотите, — ответил Чону. — Но берите скорей, у меня рука затекла.
Доен пожал плечами и уже хотел забрать свою пару, как его рука столкнулась с рукой альфы. Взгляды столкнулись, мир вокруг будто замер. Это мгновение пронеслось обоим хотелось растянуть подольше. Все визги и крики вокруг мигом стихли, словно их никогда и не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✎ᝰ 𝙄 𝙇𝙊𝙑𝙀 𝙔𝙊𝙐
Teen Fictionㅤㅤζ ⵌ притворись моим альфой ♡̷̸ ∿ ㅤㅤㅤㅤ𝖸𝖮𝖴'𝖱𝖤 𝖬𝖸 𝖥𝖠𝖭𝖳𝖠𝖲𝖸 [ 𝘈 𝘋𝘖𝘒𝘠𝘜 𝘍𝘈𝘕 ㅤㅤㅤ𝘍𝘐𝘊𝘛𝘐𝘖𝘕 ] ⵌ 𝗍𝗋𝖾𝖺𝗌𝗎𝗋𝖾/𝖺𝗎, где Доен страдает от односторонней любви и решается на безумный план по завоеванию сердца японца. 𝆺𝅥 - 𝖮𝖼𝗍...