— И ты серьезно предложил ему, самому Ким Джункю, стать твоим парнем?
Сейчас Доену просто хотелось выключить ноутбук и спрятаться под одеялом от всего мира с плюшевым кроликом. Но нет, он продолжает выслушивать насмешки Чону и карать себя за свою глупость.
— Нет, ну я думал Харуто вел себя глупо когда только втюрился, но ты! — смеющийся Чону проигнорировал огорченно-возмущенное "Эй!" со стороны его истинного и взглянул на Кима. — И как же ты его надоумил стать твоим псевдо-истинным?
— Во-первых, он не мой истинный! — возмутился Доен. — А, во-вторых, мы поспорили, что если за месяц Асахи не ответит мне в чувствах, я буду должен ему желание.
— И ты ему рассказал про Асахи? — влез в кадр Ватанабэ. — Прости, случайно подслушал. Кстати привет.
— Привет, — улыбнулся другу Доен. — Нет, я отвел тему когда он уже хотел спросить...
Речь Доена прервал странный стук в дверь, что скорее напоминал стук Анны в первой части "Холодного сердца".
— Так, ладно, ко мне пришли, — собрался уже закрыть ноутбук Ким.
— Ну беги, беги к своему парню, — усмехнулся Чону, а кудрявый от злости захлопнул крышку ноутбука.
Когда стук повторился, Доен спрятал ноутбук под подушку и накрылся одеялом по уши.
— Доен, — послышался знакомый голос. — За окном уже сугробы. И мы с тобой как два сугроба.
— Уходи Джункю, — пробурчал Доен, тихо хихикнув.
— Не уйду, — пропел брюнет и приоткрыл дверь, просунув голову в проем. — Можно войти?
— Мне терять нечего, — пожал плечами Доен, когда рядом на кровать плюхнулась тушка альфы.
В воздухе повисло молчание. После того разговора по душам ни в одном из этой двойки не осталось уверенности начать разговор. Было неловко начать разговор, да и что можно сказать, чтобы не показаться тупым или грубым?
— Ну как поживаем? — решил наконец покончить со всей этой неловкостью Джункю, повернув голову к омеге. — Я бы пришел раньше, но Чону отказался давать твой адрес.
— Ты мог спросить у Харуто, — пожал плечами Доен. — Он частенько заходит к нуне из-за общих проектов.
— И Чону не ревнует?
— Он знает, что истинный нуны живет в Японии, — взял кролика с подушки Доен и прижал к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✎ᝰ 𝙄 𝙇𝙊𝙑𝙀 𝙔𝙊𝙐
Teen Fictionㅤㅤζ ⵌ притворись моим альфой ♡̷̸ ∿ ㅤㅤㅤㅤ𝖸𝖮𝖴'𝖱𝖤 𝖬𝖸 𝖥𝖠𝖭𝖳𝖠𝖲𝖸 [ 𝘈 𝘋𝘖𝘒𝘠𝘜 𝘍𝘈𝘕 ㅤㅤㅤ𝘍𝘐𝘊𝘛𝘐𝘖𝘕 ] ⵌ 𝗍𝗋𝖾𝖺𝗌𝗎𝗋𝖾/𝖺𝗎, где Доен страдает от односторонней любви и решается на безумный план по завоеванию сердца японца. 𝆺𝅥 - 𝖮𝖼𝗍...