𝗲𝗹𝗲𝘃𝗲𝗻

163 10 34
                                    

Один за другим сменялись каналы на телевизоре, мигая разными цветами. Джункю никогда не любил выходные, а в частности такие случаи, когда делать совсем нечего. Хочется просто заснуть на этот выходной, но что поделать, если на дизайнерских настенных часах стрелка только-только указала на четыре часах дня. Устало прикрыв глаза, альфа потрепал себя по черным, как ночная тьма, волосам.

— Почему так скучно? — дернул головой Джункю, включив телевизор и кинув пульт куда-то в сторону.

— Джункю-я, — послышался женский голос откуда-то с кухни. — Сходи выкинь мусор!

— Ладно, — прикрикнул в ответ Ким и откинул голову назад.

— Кстати можешь после погулять немного? — вышла в комнату с полотенцем в руках Кан. — Ко мне сегодня придет господин Ким по поводу нового договора.

— Может уже перестанешь скрывать, что он собирается свататься? — пробурчал вставший с дивана Джункю.

Еще один минус выходных — некуда сходить. Да и толком не с кем. Чонхван и Джэхек снова умотали в игровой клуб, а к  Йоши подходить и на километр сейчас не советуется (особенно после той гулянки). Остается только Харуто, но тот, скорее всего, сейчас сидит дома и смотрит очередную дораму со своим омегой. Со своим омегой...

— А это уже идея!

Застегнув молнию куртки как можно выше, Джункю схватил первые попавшиеся шапку с шарфом и в прямом смысле выбежал из дома. За окном дома метель казалась такой слабой и такой незначительной, что, только ступив за порог дома, парню резко захотелось вернуться и укутаться в плед посильнее. Но, заметив заехавшую во двор машину, желание вовсе пропало. Парень нацепил на черные волосы шапку, обмотал по самый нос шарф и отправился в нужную сторону.

Под ногами хрустел только выпавший снег. Уши закладывало от сильного свиста, различить что-то дальше двух метров было сложно. Вот и минусы жить в доме за городом прорисовались. Бетонные джунгли постепенно показались перед альфой, и он облегченно вздохнул. Метель миновала.

Магазин поприветствовал парня ярким светом и десятками стоящих по всему помещению обогревателями. У окна за столиками уютно пристроились люди, заваривая себе рамен или потягивая клубничное молоко из трубочки. Виляя между стелажами, Джункю искал подходящую сладость для своего друга, ведь незванный гость всегда будет желанным, если тот принесет тортик или шоколадку. Для своего друга...

✎ᝰ 𝙄 𝙇𝙊𝙑𝙀 𝙔𝙊𝙐 Место, где живут истории. Откройте их для себя