Кто-то рядом подвинулся, громко скрипнув паркетом. Джункю уже пять минут наблюдал, как Доен прожигал взглядом Асахи. Что-то внутри сжалось, воздуха стало не хватать. Вздохнув, парень хотел встать и пойти на кухню, чтобы выпить стакан прохладной воды, как тут его хватают за локоть и притягивают к себе чуть ли не вплотную, а уверенный взгляд омеги смотрел прямо в глаза напротив:
— Я выбираю Ким Джункю.
Сидящие по кругу парни довольно засвистели и захлопали в ладони. Брюнет непонимающе проследил, как Доен встал и отправился во вторую дверь слева по коридору. И только Ким собирался повернуться в нужную сторону, как Харуто пнул того по заднице ногой. И все было бы ничего, если бы Едам не упал с коленей парня в этот момент, а Джункю не стукнулся лбом о стену.
— Харуто, беги, — успел только сказать под смех Паков снимающий все на камеру Асахи, как альфы уже след простыл.
Джункю, с горем пополам, нашел нужную дверь и вошел внутрь, держась за больную точку. Шишка на завтра обеспечена. Не успев толком привыкнуть к кромешной тьме комнаты, за спиной послышался дверной хлопок. Похоже Чону тихо пробрался к ним и запер в комнате на эти семь минут.
Будь оно проклято решние Доена остаться наедине с никем иным, как сам Джункю. Брюнет вслепую нашел на столе пульт и включил фиолетовую неоновую подсветку, которой так хвалился Канемото. Сев на кровать, Ким старший спросил:
— И чем же займемся в эти семь минут?
Доен почесал затылок. Он впервые попал в такую ситуацию. Он впервые остался заперт с малознакомым альфой. Доену хватило того вечера, когда из-за Джункю у него началась течка, а повторять этого не очень хотелось. От переизбытка соджу в крови в голове стали возникать довольно неприличные картины, отчего язык невольно прошелся по высохшим губам, довольно громко причмокнув.
А в это время подслушивающие под дверью парни услышали это. Чону непонимающе выпучил свои глаза на сидящего лицом к нему Джихуна. Харуто же не поверил своему слуху и, попытавшись выпрямиться, сильно стукнулся о ручку.
— Тише ты! — шикнул на того русоволосый.
— То есть теперь отношения Добби и Кю тебе важней, чем собственный парень? — возмутился Ватанабэ, отчего на него шикнула вся четверка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✎ᝰ 𝙄 𝙇𝙊𝙑𝙀 𝙔𝙊𝙐
Teen Fictionㅤㅤζ ⵌ притворись моим альфой ♡̷̸ ∿ ㅤㅤㅤㅤ𝖸𝖮𝖴'𝖱𝖤 𝖬𝖸 𝖥𝖠𝖭𝖳𝖠𝖲𝖸 [ 𝘈 𝘋𝘖𝘒𝘠𝘜 𝘍𝘈𝘕 ㅤㅤㅤ𝘍𝘐𝘊𝘛𝘐𝘖𝘕 ] ⵌ 𝗍𝗋𝖾𝖺𝗌𝗎𝗋𝖾/𝖺𝗎, где Доен страдает от односторонней любви и решается на безумный план по завоеванию сердца японца. 𝆺𝅥 - 𝖮𝖼𝗍...