𝘁𝗵𝗿𝗲𝗲

182 17 11
                                    

— Что будете заказывать?

После уроков Доен мечтал вернуться домой, запереться в комнате и заесть весь сегодняшний стресс спрятаным от надоедливых сестер и строгих родителей шоколадным мороженым, но никак не торчать в очереди душной забегаловки вместе со своим новоиспеченным парнем.

— Нам чизбургер, бигмак и две большие колы, — пробежавшись по меню, ответил Ким и, по-быстрому заплатив, отошел к примеченному заренее столику ровно посередине между окном и кассой.

— И какого фига я сейчас сижу с тобой в макдаке, а не один в своей комнате за дорамами? — сел за ближайший свободный столик омега.

— А теперь взгляни на то окно, — кивнул головой Джункю, где Доен заметил прислонившегося к стеклу Чону, что сверлил взглядом своего друга. По спине пробежались мурашки, когда Пак провел пальцем по шее, угрожая красноволосому. А рядом стоял Харуто, стыдливо прикрывая лицо ладонью на косые взгляды прохожих.

— Что-то как-то захотелось отключить телефон... — проговорил бледный омега, но тут же помотал головой, возвращая возмущенного Доена. — Так зачем я сейчас торчу тут?

— Ты не хочешь просветить меня в этот наш спор?

— И ты только поэтому сейчас тратишь этот час моей жизни на себя? — скептически отодвинулся от стола Доен. — Когда я мог потратить его с пользой?

— Ну ведь это же не я ни с того ни с сего предлагаю тебе пари, в условиях которых нам месяц нужно притворяться воркующими голубками, — пожал плечами Джункю.

— "А ведь точно," — мысленно стукнул себя по лбу Доен и вздохнул. — Ладно. Насколько ты помнишь, мы заключили пари, что если за весь следующий месяц мой краш мне не ответит взаимностью, то я должен тебе желание.

— Ну это и ежу понятно, — махнул рукой Джункю. — А кто этот самый "краш", из-за которого ты даже меня приплел?

— Э... — запнулся Доен, как тут на табло засветился номер их заказа. — Иди возьми наши бургеры, я не хочу тут еще задерживаться.

— Значит увиливаем от темы? — ухмыльнулся альфа, вставая из-за стола.

А пока брюнет принимал заказ, омега облегченно выдохнул, понимая, что Ким от него так просто теперь не отстанет. В голове крутились вопросы. А может это правда бредовая идея? А если Доен правда проиграет спор Джункю? Он ведь даже не знает этого альфу. Пока что здравый разум кричал "еще не поздно отказаться", но что-то подсказывало, что другого шанса уже не будет. Стоит попробовать, ведь попытка не пытка, да?

— Земля вызывает Доена, — уже минуту щелкал пальцами перед омегой Джункю. — О чем задумались?

— Думаю какую смертью лучше тебе покончить с жизнью — повесить, утопить или кастрировать, — взял чизбургер с подноса кудрявый и принялся снимать эту надоедливую бумажную упаковку. — Мне нельзя пить колу.

— Почему? — открыл бутылку Джункю.

— От передоза сахара в крови я могу вести себя как бухой, — повертел пальцем у своей головы Доен. — Родители спрятали от меня все сладости дома, даже горький шоколад.

— Родителей сейчас рядом нет, так что терять нечего, — протянул омеге вторую бутылку брюнет и взялся за свой бургер. — И давай побыстрей, этот твой лучший друг уже достал сверлить мою спину взглядом.

Едва заметно усмехнувшись, Доен все же взял эту несчастную бутылку и, открыв с громким шипением пузырьков, отпил немного жидкости, что тут же начала щекотать горло. Омега невольно зажмурился, пока этот вулкан в глотке не превратился в приятное ощущение со сладким привкусом. Захотелось сделать еще глоток, и еще, и еще. А бургер отлично помог заесть весь сахар, даже несмотря на сыр, который Доен никогда не любил.

— Эй, эй, не ешь так быстро, гонщик, — прыснул со смеху Джункю, посмотрев на лицо младшего. С набитым щеками омега очень напоминал хомячка, эти глаза-бусинки невинно моргали, а маленький носик дергался. — Погоди-ка.

Джункю привстал со стула и нагнулся в сторону опешевшего омеги. Протянув руку к лицу Доена, Джункю стер небольшое пятно от майонеза и ненароком задел край его губы. Доен смущенно отодвинулся, прикрыв лицо руками, а брюнет лишь улыбнулся.

— Ты такой милашка, — умилился Джункю.

— Неправда, — буркнул Доен, опуская руки на колени и отводя взгляд куда-то в сторону.

— Посмотри на меня, — улыбка все никак не могла покинуть лицо альфы. — Ну давай же.

— Обойдешься.

То ли от переизбытка сахара в крови, то ли от сильного смущения, Доен быстро встал из-за стола и, забрав сумку, попытался уйти из кафе, но в этот раз Джункю успел схватить того за руку и, сплетя пальцы, вывел омегу из кафе в торговый центр, где и находилась забегаловка.

А в это время Харуто всеми силами пытался оттащить взбесившегося Чону от окна, пока русоволосый его не сломал. Мало того, что Ватанабэ не получил такой желанный бургер, так теперь еще и за стекло платить.

✎ᝰ 𝙄 𝙇𝙊𝙑𝙀 𝙔𝙊𝙐 Место, где живут истории. Откройте их для себя