𝘀𝗲𝘃𝗲𝗻

144 13 46
                                    

Длинная мучительная подготовка к экзаменам, на удивление учителей, не прошла зря. Обычно рассеянные ленивые ученики последние дни ходили со стопками учебников в руках, погрязшие в учебе. Никому не хотелось завалить один из самых важных моментов учебы в старших классах.

Покинув душный кабинет, Доен впервые за неделю смог вдохнуть полной грудью и потянулся. Бессонные ночи дали о себе знать, затекшая спина хрустела от любого движения, будь то поворот или наклоны. Благо учитель физкультуры понял парня и разрешил прогулять его урок, закрыв на это глаза в первый и последний раз.

— Свобода, — протянул Чону, хрустя шеей. — Больше в жизни экзамены не сдам.

— Тогда больше не жди от меня обнимашек, — подошел к ним Ватанабэ.

— Вы тоже уже закончили? — удивился Доен. — Я думал вам больше времени дадут.

— Это лишь подготовка к выпускным экзаменам, — пожал плечами проходящий мимо Хенсок. — Но сегодня меня ждет двухдневный марафон игры в PlayStation.

— Где эта жопа Джункю, — возмутился Харуто. — У нас тренировка через десять минут.

— Сам ты жопа! — дал подзатыльник своему другу брюнет, каким-то волшебным образом оказавшись рядом.

— Ты не имеешь права поднимать на меня руку! — крикнул Ватанабэ и рванул за старшим. Омеги дружно закатили глаза и посмеялись.

Звонок с последнего урока прозвучал по всему этажу, оповещая об окончании не только учебного дня, но и всей недели. Пак под руку со своим лучшим другом спорил с идущим рядом Джихуном о домашнем задании по химии, а Доен лишь тихо хихикал над друзьями. Вдруг в кармане завибрировал телефон. На секунду отвлекшись, дабы отклонить звонок нуны, Доен умудрился каким-то образом врезаться в своего одноклассника, что нес в руках стопку на полголовы выше него.
Книги повываливались из рук Бана, который тут же опустился на корточки и принялся собирать их обратно.

— Блин, прости пожалуйста! — сел рядом Доен, начав собирать книги по стопкам. — Я не хотел.

— Слепой, — решил помочь Чону Киму.

— Заткнись, тебя никто не спрашивал.

— Спасибо, — поднял одну из стопок Едам и встал на ноги. За ним подскочили Чону и Доен, держа в руках еще книги.

✎ᝰ 𝙄 𝙇𝙊𝙑𝙀 𝙔𝙊𝙐 Место, где живут истории. Откройте их для себя