𝘁𝗲𝗻

157 12 36
                                    

— Оппа, быстрей!

В первый снег Дами всегда вытаскивала родителей или старшую сестру на улицу погулять хотя бы полчаса, до момента, когда те уйдут в университет или на работу. Но в этот раз у Енми перенесли сессию на конец декабря, а старших срочно вызвали на какое-то "супер важное совещание, от которого зависит жизнь и продвижение компании".

— Еще быстрей! — весело визжала девочка, хватаясь за сани все крепче.

— Держись! — улыбнулся Доен и ускорил свой бег до максимума.

Парень бы сейчас просиживал свой зад дома и спал, наверное. Но, как назло, родители решили разбудить своего единственного сына, чтобы тот проследил за своей младшей. На высокой скорости Доен различал лишь половину окружающих его скамеек и деревьев. Сугробы перед ними все увеличивались, заставляя увязнуть в них по самые колени. Ногу предательски подвернуло, заставив почувствовать жгучую боль в лодыжке. Доен хотел сделать очередной шаг, как ноги его не удержали, и он полетел лицом в сугроб. Санки остановились и скатились вниз с холма. Дами вскочила с места и побежала на своих коротеньких ножках искать брата, который как раз вылезал из сугроба весь в снегу.

— Добби-оппа стал снеговиком! — засмеялась Дами, заметив покрасневший нос парня и снежную шапку, съехавшую на бок.

— А? — непонимающе посмотрел на младшую Доен, как тут его подхватили за плечи и подняли на ноги. — Мать моя Джихун, изыди демон!

— Эй, эй, полегче, — поднял руки альфа, к которому повернулся Доен. — Только без щекотки, хищник.

— А, это ты, — успокоился омега. — Привет.

Джунᴋю даже не удивился, что Доен чуть не напал на него. Да и как тут не умилиться, когда этот заснеженный омежка весь растрепан. Торчащие из под шапки кудряшки выбивались в разные стороны, а слегка вздернутый покрасневший нос то и дело шмыгал. Шарф сполз с шеи, оголив белоснежную кожу шеи, что куртка спрятать не смогла. На мгновение захотелось притронуться к этому несокрытому от глаз участку кожи, ощутить запах омеги, но спрятавшееся за ногами омеги маленькое чудо в розовой курточке и белой шапочке с кошачьими ушками привлекло внимание брюнета.

— Оппа, кто этот дядя? — испуганно спросила Дами, на что Доен прыснул со смеху.

— Я не такой старый, — возмутился Джункю, на что Доен, не сдержавшись, рассмеялся во весь голос.

✎ᝰ 𝙄 𝙇𝙊𝙑𝙀 𝙔𝙊𝙐 Место, где живут истории. Откройте их для себя