𝗲𝗶𝗴𝗵𝘁

138 14 45
                                    

— Ким, мать твою, Джункю, живо вернул мою шапку!

Кажется люди успели вызвать полицию, потому что группа из четырех парней сейчас мешала здоровому сну жителей этой улицы. Они могли бы идти тише, но Джункю, словно дразня Доена, отобрал у него шапку и рванул куда-то вперед.

Солнце медленно пряталось за горизонтом, заставляя просыпаться звезды и Луну. Друг за другом загорались фонари, машины стали реже резать вечернюю темноту фарами. Джункю бежал от злого Кима и звонко смеялся, когда Доен пытался допрыгнуть до своей шапки в вытянутой вверх руке брюнета.

— Джункю, серьезно, хватит дурачиться, — крикнул альфе Пак и тут же спрятал руки в карманы подальше от мороза.

— Чону, не порть им веселье, — приобнял за плечо своего парня Харуто, — пусть дети порезвятся.

— Я не ребенок! — возмутился Доен и скрестил руки на груди. — Оставь себе, и без шапки проживу.

В последнее время Джункю приметил, что Доен ворчит и дуется рядом с ним. И сейчас омега идет в ногу, надувшись как бурундук и что-то бубня себе под нос. Доен казался маленьким ребенком, которому отказались покупать ту самую красную машинку с витрины магазина.

— Ребят, вы куда? Вот нужная дверь.

— Блин, ты чего не сказал? — остановился Доен, повернувшись к другу.

— Я за тобой шел, — вынырнул из своих мыслей альфа, как тут получил щелбан. — Ай! За что?

— Для профилактики, — показал язык старшему Доен и тут же рванул к нужному подъезду. — Я несовершеннолетний, меня нельзя убивать!

— Они правда два сапога пара, — кивнул на них Харуто, смотря на эти догонялки.

⇉ [‹‹☔︎ ››] ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴

— Емае, Хамада Асахи!

Чону отскочил от входной двери, схватившись за сердце. Они ожидали увидеть перед собой Едама или его соседей, но никак не саму жопу Хамада, что сейчас не понимал что происходит. Доен открыто угарал с королевы драмы, что сейчас валялся на полу чуть ли не в обмороке. Харуто уже не удивляло такое поведение русоволосого, поэтому он просто слабо пнул того.

— Это что сейчас было? — спросил подошедший к двери Джихун.

— Минус Чону, — пытался остановиться кудрявый, но попытка не увенчалась успехом. — Никто на камеру не заснял? Мне нужен этот момент в замедлении.

✎ᝰ 𝙄 𝙇𝙊𝙑𝙀 𝙔𝙊𝙐 Место, где живут истории. Откройте их для себя