— Ты точно уверен в этом?
— Точно.
— Точно-точно уверен?
— Говорю же да.
— Прямо точно-при-точно?
— Я хочу тебя ударить.
Джункю преследовал бедного омегу по всей столовой, как бы издеваясь над его предложением. Кудрявый уже успел вспомнить все ругательства, которым его научила мама, и взмолить бога отменить эту нервотрепку. Альфа целый день ходит по пятам Кима, словно пытается окончательно выбесить и опозорить перед всеми вокруг.
— Это лицо не заслуживает пощечины, — сел напротив Доена брюнет и ухмыльнулся, — а вот поцелуй очень даже.
— Обойдешься, — фыркнул Доен и уже собирался взяться за поедание риса, как к нему подсел никто иной, как его незаменимый лучший друг Пак Чону.
— Ну что, как наш марсианин поживает? — спросил Пак, сразу забирая из тарелки Доена ненавистные парнем грибы. — Привет Джункю. Ты что тут забыл?
— Да вот, — подпер рукой подбородок и посмотрел на Доена брюнет, — со своим парнем решил посидеть.
У Доена случилось дежавю. Так же, как и вчера альфа поступил, Чону подавился соком, и вся жидкость оказалась на жилетке надеевшегося спокойно поесть Доена. Вся жизнь в столовой прекратилась, и каждая пара глаз устремила взгляды на стол, где Пак только что испортил очередной костюм Кима.
— Да ты, блин, нормальный?! — вскрикнул Доен, отскочив от друга.
— Ты какого фига скрыл тот факт, что встречаешься с ним?! — ткнул пальцем на сидящего напротив брюнета Чону, к которому уже подбежал Харуто с салфеткой. Среди учеников прошлась довольно громкая волна шепота.
— Еще громче сказать мог? — прошипел Ким, нервно вертя головой по сторонам. Теперь от слухов не отвертишься, так что не остается ничего, кроме как попытаться спокойно встать из-за стола и, схватив свою сумку, как можно скорей сбежать из этой преисподни.
Дверь в коридор захлопнулась, пустив эхо по помещению. Простояв истуканами еще пару секунд, школа вернулась к повседневным крикам, сплетням и дракам. Джункю косо взглянул на Чону и цокнул.
— Доволен теперь? — откинулся на спинку пластмассового стула Ким. Чону еще не успел толком откашляться после своего мини-фонтана из сока, как тот уже полез к нему с возмущениями.
— Он сам виноват, что скрыл от меня эту новость! Особенно когда еще вчера он ныл мне про своего краша!
— А ничего, что у нас с ним уговор? — встал из-за стола Джункю и отправился на поиски сбежавшего омеги. Харуто проследил, как его друг покинул помещение, и спросил своего аарня:
— И что это только что было?
⇉ [‹‹☔︎ ››] ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴ ╴
— Да ну что ж ты делать будешь! — шипел Доен, пытаясь оттереть оранжеватое пятно на одежде. Урок шел уже десятую минуту, а парень все стоял у зеркала и материл весь мир. — Только размазал сильнее. Боже, обожаю свою жизнь!
— За эту минуту я узнал матов больше, чем за всю свою жизнь.
От испуга Доен отскочил от зеркала и схватился за подоконник окна, находившегося в метре от умывальников. Джункю слегка опешил от действий омеги, но попытался скрыть это. Все таки репутацию свою портить не очень хочется, особенно после случая в столовой.
— Ты в порядке? — спросил Джункю, смотря как Доен возвращается к зеркалу и важным салфеткам.
— Конечно в порядке, — закатил глаза Доен, — обед испорчен, жилетка испорчена, так теперь еще и у Чону голос прорезался на крики перед всей школой.
— Ну зато начало нашему спору положено, — подошел брюнет и, положив руку на ладонь омеги, опустил ее. — Ты так только дырку натрешь.
— И что прикажешь делать? — вздохнул Доен. — Это уже третья жилетка за месяц. Меня папа убьет.
— А ты возьми мою, — достал из своего рюкзака аккуратно сложенный темно-синий верх альфа и вручил Доену, — все равно никогда не ношу.
— Спасибо? — скорее спросил Ким, но когда поднял голову уже никого рядом с собой не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✎ᝰ 𝙄 𝙇𝙊𝙑𝙀 𝙔𝙊𝙐
Ficção Adolescenteㅤㅤζ ⵌ притворись моим альфой ♡̷̸ ∿ ㅤㅤㅤㅤ𝖸𝖮𝖴'𝖱𝖤 𝖬𝖸 𝖥𝖠𝖭𝖳𝖠𝖲𝖸 [ 𝘈 𝘋𝘖𝘒𝘠𝘜 𝘍𝘈𝘕 ㅤㅤㅤ𝘍𝘐𝘊𝘛𝘐𝘖𝘕 ] ⵌ 𝗍𝗋𝖾𝖺𝗌𝗎𝗋𝖾/𝖺𝗎, где Доен страдает от односторонней любви и решается на безумный план по завоеванию сердца японца. 𝆺𝅥 - 𝖮𝖼𝗍...