И вот они сели завтракать.
- Как фкуфна! - с набитым ртом сказала Элис.
- Не разговаривай с набитым ртом, - сухо ответил Накахара и отвесил ей слабый подзатыльник.
- У тебя что-то случилось? - спросила девочка проглотив оладушек.
- С чего ты взяла? - спросил Чуя и выгнул бровь.
- Нууу... Обычно ты больше улыбаешься и никогда не бил меня...
- Извини, - кратко ответил рыжик и начал мыть за собой посуду.
- Этого мало! - возмутилась Осаму и дёрнула голубоглазого за волосы которые были собраны в высокий хвостик.
- Не. Трогай. Мои. Волосы. И вообще что тебе ещё нужно?!
- У тебя ушки, значит ты котик, а котики милые! А ты сейчас совсем не милый! - грозно сказала брюнетка.
- И что я должен сделать? - так же холодно и равнодушно спросил Чуя.
- Как минимум улыбнуться! - сказала Элис и топнула ногой.
- Делать мне больше нечего...
- Я заставлю тебя улыбаться!
- Ну-ну, удачи, - ответил парень и убрал тарелку.
Как только он это сделал, на него сразу набросилась Осаму и принялась его щекотать.
- Ээээ! Мы... Так не это... Не догова... Ривались! - заорал рыжик в перемешку с хохотом.
- А я говорила что заставлю тебя улыбнуться! - со злорадской улыбкой ответила она.
Оставшийся день Чуя был в отлично настроении. Они играли в приставку, рассказывали смешные моменты из жизни, дрались подушками, а потом начали играть в "правда или действие"...
- Ээ... Правда! - выбрал Чуя.
- Тааак... Что ты чувствуешь к Дазаю? - спросила девочка и её глаза засияли.
- Ну... Он... Хороший друг, - ответил голубоглазый.
- Лааадно... Я выбираю действие!
- Хмм... Выйди на балкон и прокричи что нибудь.
- Окей!
Брюнетка вышла на балкон и начала орать...
- НАРУТООО!
- САСКЕЕЕЕ! - послышалось с улицы, от чего Чуя и Элис стояли в ступоре, но девочка не растерялась и продолжила:
- ШИРИНГАН!
- АКАЦУКИ!
- БРАТ ИТАЧИ!
- Элис! Я тебе сейчас такого Итачи покажу! - под балконом в этот момент проходил Дазай...
- Ёб твою мать! - запаниковала девочка и убежала в свою комнату, а Чуя лишь ржал над ней.
И вот стук в дверь... В дом зашёл Осаму, вид у него был не очень, видно в кафе что-то случилось...
- Что произошло? - спросил рыжик смотря на брюнета.
- Сначала меня на работе облили чаем! Потом там обвалился поталок и на время ремонта кафе не будет работать! По дороге домой меня чуть не сбила машина! А проходя мимо собственного дома меня чуть не оглушили криком "БРАТ ИТАЧИ"!
- Даа уж... Так себе денёк... Хочешь перекусить? Я обед приготовил, - предложил котик.
- Не откажусь! - ответил Дазай и нашего лице мелькнула улыбка.
Чуя быстро положил в тарелку картофельное пюре и салатик.
- Спасибочки, - поблагодарил его Дазай.
Мысли Дазая: он прям как жена... Хотя... Он был бы не плохой жёнушкой...
Из мыслей его вырвал голос голубоглазого.
- О чём задумался?
- А? Не, ни о чём.
Чуя принялся мыть посуду. Как только Дазай поел он подошёл к раковине чтобы поставить свою тарелку, но в этот же момент, как Осаму подошёл, Накахара повернулся к нему лицом и они довольно сильно ударились лбами после чего упали на пол с грохотом.
Элис услышала это и побежала на кухню. По дороге туда у неё всплывали разные яойные мысли, но прибежав туда она ужаснулась...
- Какого хрена?!
На полу сидели Дазай и Чуя, но они были... Детьми?!
- Девочка, а ты кто? - спросил мальчик с каштановыми волосами.
Элис не стала их пугать правдой, поэтому сказала:
- Меня зовут Элис.
- А я Дазай!
- А я Чуя... - отозвался мальчик с рыжим и волосами доходившими ему до плеч.
- Чуя, а у тебя на голове что ушки? - спросил Дазай.
- А? Нет! - заорал мальчик и прикрыл ушки маленькими ручками.
- Да ладно тебе, они же милые! - воскликнул брюнет и убрав руки рыжика с головы потрепал его за ушки.
- Мальчики! А сколько вам лет? - спросила Осаму чтобы примерно знать о их развитии.
- Мне 5 лет! - гордо сказал кареглазый и подняв голову скрестил руки на груди.
- Мне тоже 5! - так же гордо ответил Накахара.
- Тааак, если хотите можете поиграть во дворе на площадке, - сказала девочка.
- Урааа! Пойдём, Чуя!
- Я не хочу...
- Это из-за ушек? - спросила Элис присев на колени.
- Да, - ответил мальчик.
- Подождите немного.
Через 3 минуты девочка вернулась с кепкой у которой были ушки.
- Вот, надень.
Рыжик одел кепку.
- А теперь пойдём! - с нетерпением заорал брюнет.
- Ага, - радостно ответил Чуя.
Когда мальчишки ушли Элис взяла телефон и позвонила другу Дазая - Мори.
- Ало.
- Ало.
- Элис? Это ты?
- Да.
- Что то случилось?
- Ну, да. Вы же врач вот я подумала попросить у вас совет.
- Кому то плохо?!
- Нет.
- А что?
- Ну... Тут такое дело... Вообщем Дазай и Чуя стали детьми и им по 5 лет.
- Хм... У моего знакомого был такой случай...
- И что нужно делать?
- Ничего.
- Как ничего?!
- Ну, так. Через неделю они снова станут собой, но всё что было они забудут, поэтому если хочешь чтобы они знали что вытворяла то пофоткай их.
- Хорошо, спасибо за совет.
- Всего доброго.
- До свидания.
- Эли сбросила трубку.

Ну вооот! Я же обещала что будет следующая часть! Я правда приношу извещения за отсутствие! Кстати! Поздравляю всех с Китайским новым годом! Желаю вам счастья, любви, здоровья, удачи и побольше яоя в жизни! Кстати на счёт яоя... Хочу рассказать вам не большую историю...
Как то раз я заболталась после уроков с историчкой, любит рисовать и раньше смотрела аниме но и сейчас не прочь это сделать. Я начала показывать ей свои рисунки. Я рисовала придуманный персов и давала им характеристику. И увлечения одной из персов были: Гарри Поттер, гитара, аниме и... Яой... Историчка это прочитала и ткнув на это слово пальцем спросила:
- Это. Что. Такое?
- А я чё? Я ни чё! Это её увлечение, - нервно ответила я.
- Я надеюсь ты такое не смотришь?
- Эээм... Нет?
Ну а дальше мы закрыли эту тему и продолжили болтать.
Чтобы вы не орали на меня за мою тупость, то скажу вам так, я доверяю этой учительнице как себе и знаю что она всё поймёт.
Вот как то так а ещё я шиперю своего двоюродного брата с которым мы в одном классе с одноклассником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл бармена!
ФанфикДазай - 22 года является директором кафе. Чуя - 22 года бармен. По идеи здесь не будет ничего сверхъестественного только 1 маленький момент к и всё. А ещё допустим, что у Дазая есть 12-ти летняя сестра. Я хз от куда). Так же Осаму не суицидник, но в...