Прогулка испорчена...

600 45 3
                                    

С этого момента Элис поняла, что ей придётся неделю нянчиться с детьми, но она даже не против. Она решила, что на то время пока Дазай и Чуя дети они могут спать на одной кровати и поэтому пошла убираться в комнате своего брата. Зайдя туда первым делом она заправил постель, а потом начала прибраться и вскоре всё было готово. После этого девочка подумала что не плохо было-бы заперать свою комнату чтобы мальчишки туда не попали, ведь в её комнате очень много манхв и артов 18+ а психику детям она портить не хочет. Через 37 минут раздался стук в дверь. Осаму открыла её и увидела на пороге Дазая и... Он был один?! Да ещё и весь избитый!
- Что с тобой?! Где Чуя?! - встревожено спросила девочка и взяла брата на руки.
- Ты должна нам помочь! Бегом на площадку! - мальчик успел сказать лишь это и Элис с Дазаем на руках побежала к указанному месту.
Прибежав она увидела Чую который старался отбиться от мальчишек-хулиганов. И он был... Тоже весь избитый?! И без... Кепки...
- Наконец-то ты пришёл! - немного обрадовался Накахара при виде брюнета и его сестры.
- Мы бежали изо всех сил!
- Дазай, Чуя, идите домой. Я скоро, - твёрдо ответила Элис и подошла к тем хулиганам.
На вид они были её возраста, их было двое: первый блондин с пластырем на носу, а второй - рыжий с забинтованными кулаками.
- Так-так-так. Защитница пришла? Интересно на долго ли тебя хватит? - издевательски сказал рыжий и дал ей пощёчину.
- Ой-ой как больно! Щас помру! Вы этого ждали?!
А дальше началась драка. Осаму была с совершено спокойным выражением лица и уворачивалась от всех ударов при этом постоянно говоря:
- По вашему если я девушка то не умею драться? И вы считаете нормальным избивать 5-ти летних детей?
- Заткнись! - наорал блондин, но тут же оказался на земле вместе с тем рыжим.
У обоих был разбит нос, а у Элис... Ей тоже разбили нос но она этого не почувствовала ведь сейчас она готова была убить этих двоих. Они лежали почти без сознания и уходя девочка сказала:
- Если ещё раз хоть на метр к ним подойдёте - убью!
Придя домой она тут же позвала к себе мальчиков. Осмотре их она облегчённо выдохнул обнаружив, что у них лишь садины и крови особо нет. Элис принялась обрабатывать раны себе и мальчикам. Чуя сильно вырвался и не хотел чтобы эта шипучая вода хоть как то до него дотронулась, но в итоге он сдался ведь сил больше не было. Дазай его держал, а Элис обрабатывала раны попутно фотографирую недовольно лицо Накахары который ругался себе под нос.
Вскоре эти мучения закончились.
- Элис, я кушать хочу, - сказал Лисёнок и его живот с ним согласился проурчав.
- И я! - поддержал брюнет.
- Хорошо, сейчас приготовлю, ответила Осаму и ушла на кухню.
Открыв холодильник она увидела картошку которую Чуя готовил пока ещё был... Нормальным.
Поужинав они решили посмотреть фильм.
- Ну, что будем смотреть?
- Ужастик! - хором ответили Дазай и Чуя.
- Точно? - переспросила Элис.
- Да!
- Ну хорошо...
Вот сидят они и смотрят, едят попкорн и тут... Начинается самое страшное... Дазай с нетерпением смотрел что же будет дальше. Элис смотрела в пустоту и придумывала фанфик, ведь она уже успела зашиперить двух главных героев-парней. А Чуя... А что Чуя? Во всех таких компаниях есть один кто во время ужастиков боится каждого шороха, вот им и оказался Накахара. Он сидел забившись в угол дивана и лишь изредка поглядывал на экран. Осаму это заметил и сел ближе к Чуе.
- Не бойся, если хочешь можешь взять меня за руку, - предложил брюнет.
Чуя сначала хотел отказаться, но увидев на экране очередное кровопролитие обнял кареглазого и уткнулся носом в его грудь. Так они и уснули в обнимку. После окончания фильма Элис сфотографировала их и взяв обоих на руки отнесла на кровать, укрыла одеялом и пожелав спокойной ночи тоже отправилась спать. Завтра их ждёт ещё целый день приключений и смешных моментов...
Сорян за короткую главу но такава жизень. Если честно я уже запланировала концовку и поэтому скоро этот фанфих будет окончен. Следующее что я хочу написать будет не фанфиков, а практически книгой. НО ТАМ БУДЕТ ЯОЙ!!! Какая же это моя писанина и без яоя? Мы в школе недавно писали сочинение по картине там короч пацан и пёс. Одно из предложений в моём сочинении: "Питомец лежит возле хозяина. ". Меня после этого бомбонуло! Кто понял тот понял... Ждите следующую главу выйдет в ближайшие 3 дня. Если я снова пропаду то значит у меня проблемы с учёбой. Ну а что вы хотите если у меня средний бал по ин. яз. 2,5... Ну как то так. Да.

Я нашёл бармена! Место, где живут истории. Откройте их для себя