Ночью Чуя проснулся из-за грозы и пошёл на кухню попить водички. Зайдя на кухню он увидел Дазая сидящего в углу комнаты прижав к груди колени, обняв их руками и спрятав голову.
- Дазай? - сонным голосом спросил Чуя ткунув в него пальцем.
- Ааааа! Твою мать! Изыди что то в темноте! - заорал Осаму и начал махать кулаками.
- Успакойся идиот это я - Чуя.
- А. Понятно. Ты что-то хотел?
- Да. Я хотел воды попить... А ты что тут делаешь?
- Сижу.
Брюнет вздрогнул от очередного удара молнии.
- Ты чего, грозы боишься? - спросил рыжик заметив это и налил себе воды.
- Ну не то что бы боюсь... Просто воспоминания не из лучших... - тихо сказал кареглазый и снова сел обняв колени.
- Иди ложись спать завтра на работу, - сказал Накахара и залпом выпил стакан воды.
- А смысл? Я всё равно не усну...
- У тебя снотворное есть?
- Закончилось.
- Ну блин, тогда хотя-бы тут не сиди, а то снова заболеешь.
- Мне лень иди... Донести меня, а?
- Ты совсем из ума выжил?
- Нет...
Осаму снова спрятал голову и сидел так.
- Аргх! Ладно! - прошипер голубоглазый и подняв того на руки понёс в спальню.
Брюнет всё время крепко держался за шею Чуи чтоб не дай бог не упасть. Пока Накахара его нёс Дазай уснул у него на руках, но продалжал крепко держаться за его шею. Вот уже Чуя донёс его до кровати, пололожил и пожелал спокойной ночи. Он развернулся и пошёл к двери, но его остановил полусонный брюнет взяв за рукав.
- Останься...
- С чего бы это?
- Мне страшно...
- Аргх! Ладно! Но учти если у Элис снова пойдёт кровь из носа я не виноват... - сказал Чу и всё-же лёг к кареглазому но давольно далеко от него.
Осаму продвинулся ближе к ниму и обнял. Сначала рыжик стал помидоркой, потом бубнил себе что-то под нос, но всё-же смирился и оба уснули. На следующее утро кареглазый проснулся из-за будильника, выключил его и когда хоть немного отошёл от сна мягко сказать прихерел. Всё из-за того что рядом лежал маленький рыжий комочек с ушками, одной рукой обнимал брюнета при этом уткнувшись носом в его грудь, а второй рукой сжал его футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл бармена!
FanfictionДазай - 22 года является директором кафе. Чуя - 22 года бармен. По идеи здесь не будет ничего сверхъестественного только 1 маленький момент к и всё. А ещё допустим, что у Дазая есть 12-ти летняя сестра. Я хз от куда). Так же Осаму не суицидник, но в...