На следующее утро он проснулся в 7 утра и начал собираться на встречу с восможно новым сотрудником. Осаму был на столько сонный, что по пути в душ ударился об стену, но зато после этого быстро взбодрился. Он быстро принял душ и пошёл на кухню завтракать. Дазай пожарил себе яичницу, позавтракал и начал собираться. Он быстро наматал на себя новые бинты, надел джинсы, белую футболку, а сверху на неё красную клетчатую рубашку специально не застёгивая её. Было около 9 утра, забинтованный решил поехать пораньше чтобы поработать в кабинете. Дазай взял телефон, наушники, вышел из дома сел в машину и поехал. Откуда у Осаму свой дом и машина? Это подарок от родителей на 19 лет. Они работали в большой компании от чего и получали много денег. Но... Через год после этого они погибли в автокотострофе, Дазай и его на тот момент 9 летняя сестра ехали с ними и чудом выжили. Если вы думаете, что Дазай из-за этого носит бинты то вы ошибаетесь - это, как-бы его стиль. Где сейчас его сестра? Она поехала в Россию так как ей нужно составить доклад о российской школе. И нет девочка не одна, как она в 12 лет выживет в России? Вы, что с дуба рухнули? Конечно Элис, а именно так её звали с сопровождающим учителем. Ну сейчас не об этом. И так, Дазай уже припорковался у кафе и вышел из машины. Осаму зашёл в кафе где уже были посетители, он подошёл к одному из сотрудников.
- Здравствуйте, - поздоровался он.
- Здравствуй, а не здравствуйте! Хватит ко мне на вы обращаться, это раздражает! Ну не суть, сегодня ко мне должен прийти возможно новый сотрудник - Чуя Накахара, если он будет меня звать проводи его в мой кабинет, - сказал Дазай и подумал правильно ли он произнёс фамилию, но потом плюнул на это.
- Да, конечно, - ответил мужчина.
Забинтованный ушёл в свой кабинет, сел на диван одел наушники, откинулся на спинку и закрыв глаза стал слушать музыку. И да он пришёл пораньше, чтобы поработать. Как выглядел его кабинет? В углу стоял рабочий стол с компьютером, рядом шкаф с документами, на против шкафа кожаный диван, рядом кофемашина. На столе по мимо компьютера стоял бокал и лежели всякие ручки, карандаши и блокнот для записей. Через 20 минут Дазаю пришлось открыть глаза потому, что с него сняли наушники.
- А? - не понял Дазай, но когда обернулся увидел того самого сотрудника, - а это ты... Что случилось? - спросил Осаму забирая у того наушники.
- К вам... Э... К тебе извеняюсь, пришёл Накахара, - ответил мужчина.
- А. Ну отправь его сюда, а сам иди работой, - ответил забинтованный и сел за стол.
- Да, хорошо, - ответил тот и вышел.
- Через пару секунд вошёл молодой парень на вид ровесник Дазая, но где-то на голову ниже. Он был одет в джинсы и белую толстовку, на голове был её капюшон из-под которого виднелись рыжие пряди волос своими голубыми глазами он смотрел на Дазая с вопросом почему, тот в бинтах, а Осаму в свою очередь задавался вопросом почему этот парень такой низкий и в капюшоне.
- Вы Чуя Накахара верно? - спросил Дазай внимательно разглядывая парня.
- Да, - кратко ответил Чуя.
- Ну присаживайтесь, - сказал Дазай и показал на стул который стоял напротив стола.
Чуя сел на стул и положил ногу на ногу.
- И так, меня зовут Дазай Осаму, приятно познакомиться. Во первых у нас принято обращаться друг к другу на ты, - сказал забинтованный.
- Хорошо, Дазай, - ответил Чуя и усмехнулся.
- Уже хорошо. Во вторых тебя устроит такой график: через день в выходные тоже и так как ты бармен то с 16:00 до 23:00 перерыв - как тебе удобно, но 1 час? - предложил Осаму.
- Ну я думаю это отлично, а, что на счёт зарплаты? - спросил Чуя.
- в месяц 30.000енн (24.234 рубля).
- Я согласен, - ответил Накахара.
- Отлично тогда подпиши этот договор, - сказал Дазай и протянул документ и ручку рыжику.
Чуя быстро его подписал, и, как забинтованный заметил у голубоглазого очень красивый почерк.
- Вот и хорошо, тогда завтра твой 1 рабочий день, вот мой номер если, что, - сказал Дазай и протянул Накахаре свою визитку.
- Хорошо, тогда пока, - сказал рыжик и встал со стула.
- Пока, - ответил брюнет.
Накахара вышел из кабинета, а потом и из кафе. Оказавшись на улице он достал зи кормана телефон и набрал номер:
- Ало.
- Снова ты?!
- Нет блин психушка!
- Чего тебе надо?!
- Просто хотел сказать, что устроился на работу и через месяц смогу вам заплатить за комнату.
- Надо же не прошло и года!
Чуя сбросил и пошёл в ту самую комнату которую снимал для жилья. Идя домой он бубнил себе под нос:
- Вот же сучка. Как можно быть на столько противной? Ну да ладно, главное, что скоро я ей заплачу и она отебётся от меня. Дазай вроде одекватный директор... Но всё же интересно почему он в бинтах? Ну ладно завтра спрошу...
Через 5 минут рыжик пришёл домой, сел на кровать и залип в телефоне. Тем временем Дазай катался по кабинету на стуле с колёсиками слушая музыку. Как он считал такие стулья лучше всего подходят для работы. Примерно через пару часов он отправился домой так как ему стало скучно. Дома он сидел на кровати и читал какую-то книгу, но потом решил позвонить сестре.
- Алооу...
- Приветствую тебя инопланетный разум.
- Что делаешь?
- Доклад пишу.
- Я тебя отвлекаю?
- Нет всё в порядке. Как у тебя дела?
- Замечательно! Я наконец нашёл бармена!
- Опиши его.
- Ну... Примерно на голову ниже меня, но ему тоже 22, рыжий, пришёл в джинсах и толстовке, в капюшоне, спокойный.
- Ну вроде симпатичный, как я себе представила.
- Ну в принципе да... В качестве бармена подойдёт.
Они разговаривали ещё около часа после чего Дазай подошёл к окну и посмотрел туда, на улице был мелкий дождик.
- Блять сука! - выкрикнул Осаму когда отвернулся от окна - он задел рукой кактус стоявший на подоконнике.
Но потом забинтованный успокоился после того, как отчитал кактус за то, что тот такой бессовестный уколол бедненького Дазайчика. Слава богу дольше сегодня никто не пострадал и ночь прошла тоже спокойно, за исключением того, что на кухне что-то упало и Осаму закутавшись в одеяло пошёл разбираться, но по дороге назад споткнулся о то самое одеяло и упав разбил нос и пришлось клеять пластырь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл бармена!
FanfictionДазай - 22 года является директором кафе. Чуя - 22 года бармен. По идеи здесь не будет ничего сверхъестественного только 1 маленький момент к и всё. А ещё допустим, что у Дазая есть 12-ти летняя сестра. Я хз от куда). Так же Осаму не суицидник, но в...