Первый день

944 71 0
                                    

На следующее утро Дазай проснулся, принял душ, позавтракал блинчиками, оделся и вышел на работу - сегодня он решил пройтись пешком. На работе, как всегда ничего нового: забинтованный заполнил пару документов, и снова стал слушать музыку. Чуя же в ровно в 16:00 пришёл на работу и решил сначала зайти к Дазаю в кабинет. Войдя туда он увидел накую картину: 22 летний мужчина слушает музыку в наушниках и катается по кабинету на стуле.
- Здравствуй, ты... В порядке? - спросил рыжий.
- О, привет. Да со мной всё хорошо, а что?
- Да, ничего. Эм... А почему ты в бинтах? - спросил Накахара подойдя чуть ближе к Дазаю.
- А это? Это мой так сказать стиль. А вот ты почему снова в капюшоне? - спросил брюнет и потянул руку чтобы снять его за, что и получил несильный удар по ней.
- А это мой стиль. Я всегда в капюшон, - ответил Накахара.
- Ну ок. Тогда приступай к работе, я провожу тебя до бара, - сказал Осаму и пошёл к двери из кабинета.
Чуя молча последовал за ним. Вот они вышли из кабинета и пошли к бару, как в них врезался какой-то мальчик лет четырёх.
- Какого ху... - Накахара не успел договорить так как Дазай закрыл ему рот ладонью.
- Чуя, не выражайся так он ребёнок. Малыш, почему ты тут бегаешь? - спросил кареглазый и нагнулся к мальчику.
- Просто так, - ответил ребёнок и улыбнулся.
- А где твоя мама? - спросил забинтованный.
- Э... Я... Я не знаюююю... - завопил малыш и из его глаз потекли слёзы.
Чуя смотрел на это дешёвое кино облокатившись о стену.
- Не плачь, сейчас мы её найдём, - с улыбкой сказал Дазай и посадил мальчика себе на плечи.
У Чуи глаза на лоб полезли когда он увидел, что этот придурок сажает на плечи кого попало.
- Чуя, ты чего? - спросил Дазай увидив физиономию Накахары.
- Да так, ахериваю с того, что ты чужого ребёнка смог успокоить так ещё и на плечи посадить! - в ахуе сказал рыжик.
- Не обижайся, я и тебя могу на плечах покатать, - усмехнулся забинтованный и ушёл на поиски матери ребёнка, а Чуя в свою очередь стоял в ещё больше ахуе.
Дазай-же быстро нашёл невнимательнуб мамашу, в учил ей ребёнка и решил исполнить обещание. Вот стоял Чуя, никого не трогал, залипла в телефоне и тут... Бац!
- Придурок! Отпусти меня! - заорал голубоглазый, когда Осаму забросил его на плечо, как мешок картошки.
- Не ори, посетителей распугаешь, - сказал ему брюнет и направился в сторону бара.
Чуя дубасил Дазая по спине чтобы тот его отпустил, но это было без полезно. Оказавшись возле бара Осаму опустил Чую на пол.
- И зачем нужно было это делать?! - возмущённо спросил Накахара и на всякий случай отошёл от этого придурка.
- Ну, когда я понял ребёнка, ты так на меня посмотрел, как будто обиделся, - усмехнулся Осамуу ушёл к себе в кабинет.
- У него крыша поехала? - спросил Чуя обращаясь к сотруднику который стоял рядом с совершенно безразличны выражением лица.
- Он всегда такой, - вздохнув ответил мужчина, - кстати ты в курсе, что у него завтра др и будет карпоротив? - спросил он.
- Нет, спасибо, что предупредил, а во сколько?
- В 18:00, - ответил тот.
- Ок.
В принципе день прошёл успешно: Чуя был хорошим барменом, но пока никто не видел он решил попробовать здешнее вино... Попробовав он вынес вердикт "В голодный год пойдёт". Тем временем Дазай просидел в кабинете до половины шестого и ушёл домой. Больше ничего интересного не происходило за исключением того, что Осаму провёл профилактическую беседу с кактусом на тему "Нельзя колоть людей, а тем более тех у кого ты живёшь"

 Больше ничего интересного не происходило за исключением того, что Осаму провёл профилактическую беседу с кактусом на тему "Нельзя колоть людей, а тем более тех у кого ты живёшь"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я нашёл бармена! Место, где живут истории. Откройте их для себя