На следующий день Элис ушла в школу рано утром. Дазай поехал в кафе и Чуя в принципе тоже так, как Осаму пока не решил можно ли оставлять этого алкаша одного дома. На работе тоже всё прошло спокойно. В кой-то веке! (Ну нихуяшеньки?! Дамблдор опладирует стоя!). Дома Дазай на кухне поглащал нутелу, Элис у себя в комнате читала очередную мангу, а Чуя спал на диване. Вдруг девочка захотела попить воды. Она вышла из комнаты и пошла на кухню. По дороге она заглянула в гостиную и не поверила своим глазам. Она быстро зашла на кухню, схватила Дазая за руку и повела в ту комнату.
- Что такое? - недовольно спросил Осаму так как ему не дали поесть нутелу.
- Тихо... - прошептала она.
Когда они вошли в гостиную брюнет сначала был в полном ахуе, а потом стал умилялся и фотографировать рыжика, который спал на диване, но с его головы сполз капюшон... По капюшоном всё это время прятались кошачьи ушки, а волосы у Накахара на самом деле были немного длиннее плеча. И вдруг... Рыжее чудо проснулось и увидев, что эта сумасшедшая семейка их фоткает и улыбается во всю харю посмотрел на них взглядом а-ля "вы совсем долбонутые?"
- Чууууяяяяя! - заорала Элис и обняла его, - почему ты не говорил?!
- Да, почему?! Ты такой милашка с этими ушками! - воскликнул кареглазый и тоже обнял его.
Тут Чуя понял, что его секрет раскрыт и надо валить от сюда, он просто сидел в ахуе и не знал, что ему теперь делать.
- Ты чего молчишь? - спросил Осаму и посмотрел рыжику в глаза в которых читалась грусть, - ты, что грустишь?
- Чууууяяяяя! Ты чего? - заволновалась Элис и крепче обняла его.
- Нет... Ничего... - тихо сказал Накахара, накинул капюшон футболки (да-да именно футболка с капюшоном!), обулся и вышел на улицу. Там он сел на качели и слегка качаясь смотрел в пустоту. Так он сидел минут 20.
- Что-то его долго нет... - забеспокоилась Элис и посмотрела на Дазая, который всё это время ходил по залу кругами.
- Пойду поищу его, - тоже беспокойным голосом сказал Осаму.
Так как на улице половина 12 ночи, там холодно и Дазай одел куртку, после обулся и вышел на улицу при этом сказав Элис, что если Накахара придёт она должна сообщить это своему брату. Оказавшись на улице Осаму не пришлось долго искать рыжика так, как те качели были прямо перед домом.
- Чуууяяяя! - заорал кареглазый и подбежал к качелям, - Пойдём домой, тут холодно.
- Иди без меня, - тихо ответил Накахара и опустил голову.
Дазай понял, что голубоглазого так легко не переубедить и чтобы тот не дай бог заболел снял свою куртку и накинул её на рыжика, а сам сел на скамейку рядом(и остался в футболке! Про Чую подумал, а про себя нет! Аргх... Ладно продолжаем).
- Чуя, почему ты ушёл? Это из-за ушек? Но они же милые... - говорил Осаму и мысленно снимал с Накахары этот капюшон, который всё то время прятал такую прелесть.
- Ты врёшь, - резко начал голубоглазый, - все в этом мире врут.
- Почему ты так думаешь? - спросил брюнет и посмотрел на Чую.
- Потому, что в школе, когда мой друг узнал про них он тоже сказал, что это мило и предложил показать всему классу типо им тоже понравится... Но они перестали со ной общаться и тот друг тоже они считали, что я оборотень... - тихо рассказал эту историю Накахара.
- Но не все же люди такие... - произнёс Осаму.
- Все люди врут, терпеть не могу таких... Скрывать, не договаривать ещё ок... Но нагло врать в глаза нет.
Тут у Дазая зазвонил телефон, это была Элис и она настолько громко орала, что слышно было даже Накахаре и по голосу было понятно, что она ревёт:
- Дазаааай! Его ещё нет дооомааа! Ты его нашёл?
- Да.
- Серьёзно?! Веди его домой!
- Он отказывается.
- Тогда хотя-бы не дай ему опять уйти!
- Хорошо.
Дазай сбросил, а Чуя сидел в ахуе.
- Чу, пойдём уже мне холодно и Элис дома одна, сказал Осаму жалобным голосом и чихнул.
Накахара молча встал с качелей, но как только он это сделал, его ноги оторвались от земли. Кареглазый снова поднял его на руки и понёс домой.
- Отпусти меня! - заорал рыжик.
- Неть, - коротко ответил брюнет и сильнее прижал к себе голубоглазое чудо.
Зайдя в дом, Дазай разулся и зашёл в гостиную.
- Эээлис, смотри кого я принёс! - радостно сказал Осаму и сел на диван всё ещё не отпуская Накахара. ( жест рука лицо! Такое чувство будто он кошка блохастого подобрал и принёс сестре! Ну в принципе это почти так... Только он не блохастый...)
- Чуууяяяя! - закричала девочка и налетела на обоих с обнимашками.
- Только попробуй ещё раз так уйти! - предупредил Дазай Чую и снова чихнул.
- Дазай ты в порядке? - спросила девочка, всё ещё не выпуская их из объятий.
- Да, всё хорошо, а теперь отбой, завтра рано вставать, - сказал Дазай и встал с дивана.
- Вам-то да, а у меня выходной, - сказал Накахара и показал язык. (настроение после обнимашек унего заметно поднялось...)
- А мы тебя за компанию разбудим. (Дазай, твою налево это слишком жестоко!)
Как то так прошёл этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл бармена!
FanfictionДазай - 22 года является директором кафе. Чуя - 22 года бармен. По идеи здесь не будет ничего сверхъестественного только 1 маленький момент к и всё. А ещё допустим, что у Дазая есть 12-ти летняя сестра. Я хз от куда). Так же Осаму не суицидник, но в...