Утро. Солнечные лучи попадающие через окно слепят глаза Элис от чего она и проснулась. Девочка встала и пошла умываться и готовить завтрак. Так как повар из неё не очень, она просто подарила яичницу и пошла будить мальчишек. Они мирно спали в обнимку под тёплым одеялом. Чуя очень мило сопел, а Дазай улыбался сквозь сон.
- Ээй, мальчикии! Подъём! - ласково сказала Осаму, но перед этим сфотографировав эту парочку.
- М? Я спать хочу... - сунным голосом ответил Дазай.
- Там завтрак стынет... - это всё что она успела сказать, потому, что Дазай сразу побежал на кухню кушать.
- Чууу...
- Встаю... - и он действительно встал и одевшись потопал на завтрак.
Сразу после завтрака мальчишки начали играть в приставку. Элис мыла посуду, но вдруг раздался стук в дверь. Девочка побежала открывать её. На пороге она увидела Ацуши и Рюноске.
- Здравствуйте, проходите, - вежливо сказала она и провела их на кухню.
- Здравствуй, Элис, поздоровался с улыбкой Ацуши, а Акутагава, как всегда был не очень разговорчив.
- Вы чего-то хотели, раз пришли?
- Ну, да. Просто ни Дазай, ни Чуя не берут трубку, вот мы и забеспокоились.
- А... Ну... Тут такое дело, вообщем они стали... Детьми, так, что не удивляйтесь если увидите их такими... - и в этот-же момент в комнату забежал Дазай и Чуя.
- Ээлиис! У нас джойстик сломался! - и только после своих воплей они увидели каких-то существ с отвисшими ртами. Чуя тут-же надел капюшон что-бы скрыть ушки.
- А вы кто? - спросил Дазай почесав затылок.
Первым очнулся Ацуши:
- Я Ацуши! Будем друзьями?
- Ага! Я Дазай.
- А я Чуя!
Так прошло 5 дней... И вот настал последний день когда Осаму и Накахара будут детьми. Всё бы было хорошо, но везде есть свое НО.
Как-то вечером Элис седит у себя в комнате и читает манхву, а Дазай и Чуя о чём-то разговаривают и вдруг...
- Чуя.
- А?
- Мы же друзья?
- Конечно!
- А друзья могут любить друг друга?
- Хм... Наверное. А что?
- Ну раз так, то я люблю тебя!
- Э... Ну как бы это... Я тоже тебя люблю.
Оба сильно покраснели, но потом улыбнулись, обнялись и побежали к Элис.
- Эли!
- Да?
- Ты можешь нас поженить?
Бедная девочка чуть не подавилась соком, ведь вопервых это произошло на моменте где главные герои манхвы женятся, а вовторых потому что это яой в реальной жизни!
- Аа... Да, конечно...
- Ура!
Элис нашла какие-то игрушечные кольца, из плюшевый игрушек сделала зрителей. В холодильнике она нашла небольшой яблочный пирог и украсила его взбитыми сливками. Осталось решить вопрос с одеждой... Девочка пошла в магазин. Пока её не было Дазай и Чуя сидели в обнимку и болтали. И вот Элис пришла домой и вручила им их одежду. Первым оделся Дазай. Он был в чёрных брюках и белой рубашке, поверх которой был надет галстук.
- Давай, пока Чуя одевается, я тебя пофоткаю?
- Ага!
Как только они не фотографировались... В скоре в комнату зашёл Лисёнок с очень недовольно мордашкой. На нём было белое платье.
- Элис, ты издеваешься?!
- А помоему тебе очень идёт!
- Чу, тебе правда идёт! Останься так!
- Лааадно...
Они начали свадьбу...
Мальчики подошли к имитированому алтарю, где Осаму подарил своей невесте букет цветов. После этого Элис начала говорить какую-то речь:
- (я хз что в начале говорить надо) Согласен ли ты, Дазай, взять в мужья Чую?
- Да!
- Согласен ли ты, Чуя, Взять в мужья Дазая?
- Согласен!
- Можете надеть друг другу кольца.
На тумбочке лежала коробочка с кольцами.
Дазай взял одно и надел на палец Чуи. Накахара тоже взял кольцо и надел на Дазая.
- Объявляю вас мужем и мужем! Можете поцеловаться!
Конечно они не умели целоваться, поэтому просто кратко поцеловались в губы.
- Горько!
После всего этого они сели за стол кушать тортик. И конечно брюнет и лисёнок сели рядом. Время от времени Дазай целовал своего мужа в щёку, а тот в ответ краснел.
Вот настал конец дня, все улеглись спать. Конечно мужья легли рядом в обнимку и уснули довольно быстро, а Элис сидела и пересматривала фото со свадьбы. От её камеры не ускользнул ни один интересный момент и ни один поцелуй. Пока те голуби спали, они превратились во взрослых, но всё так-же крепко спали...
Здрасте! Я обещала главу? Вот, держите! Следующая тоже выйдет в ближайшие 3 дня. Кстати, раз вы читаете фанфик по соукоку значит вы смотрели Великий из бродячих псов... Если кто не в курсе (что очень мало вероятно) сейчас выходят шуточные истории про них в стиле чиби и это рили очень смешно. Ну а как бы вы отреагировали на то что Дазай хочет стать зефиркой? Ну или на ссору соукоку из-за роста? Вообщем советую посмотреть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл бармена!
FanfictionДазай - 22 года является директором кафе. Чуя - 22 года бармен. По идеи здесь не будет ничего сверхъестественного только 1 маленький момент к и всё. А ещё допустим, что у Дазая есть 12-ти летняя сестра. Я хз от куда). Так же Осаму не суицидник, но в...