Следующий день 17:30
- Тааак, что бы подарить этому придурку? - вслух размышлял Накахара.
Не долго думав он взял из своего холодильника не открытую бутылку вина и отправился в кафе. Тем временем там проходила подготовка к карпорртиву: все накрывали на стол. Кстати я вам не представила работников кафе! И тааак... Первый это Куникида - высокий парень блондин в очках, идиалист, официант. Ацуши - парень среднего роста блондин, разум ребёнка, официант. Акутагава - рост средний брюнет, хронический кашель, шеф-повар. Ёсана - невысокая брюнетка, беспощадная, повар. Кёка - низкого роста брюнетка, каменное лицо, повар.
Когда Чуя пришёл, почти всё было готово.
- О, привет! - поздоровался Ацуши.
- Здаров, - кратко ответил Чуя.
- Помоги нам салаты принести, - попросила Ёсана.
- Окей.
Пока они готовились к празднику, Дазаю позвонила сестра:
- Приветик.
- С днём рождения тебя!
Зоопарк твоя семья!
Ты похож на обезьяну!
Паааахнешь точно как она!
- Спасибааааа!
- Как у тебя дела?
- Всё хорошо. Сегодня карпоротив будет.
- Только не напивайся сильно!
- Я знаю.
- Что делаешь?
- Сейчас уже пойду в кафе.
- Ну ок. Тогда пока.
- Пока.
Осаму вышел из дома, сел в машину и поехал в кафе. Пока он добирался в кафе пришли ещё 2 его друга Фёдор и Мори.
- Тук-тук. Можно? - спросил забинтованный постучав в дверь.
- Дааа! - заорал Ацуши.
Зайдя в кафе Дазай чуть не обосрался, когда Мори и Ацуши выпрыглули из неоткуда, взорвали хлопушки и прокричали "с днём рождения". Как прошёл карпоротив? Сначала все подарили забинтованному подарки, потом сели за стол. Поев немного включили музыку и стали отжигать, что есть сил. Вроде всё норм, но через 3 часа...
- Дазай, посмотри... - сказал Ацуши показав на Чую.
Дазай ничего не ответил а пошёл к этому рыжему чуду.
- Ты зачем с цветком разговариваешь? - спросил Дазай у голубоглазого.
- Это Вася. Он хороший. Поговори с ним, - сказал Накахара и протянул цветок Осаму.
- Так, Вася, иди на свой подоконник и стой там, - приказывательным голосом сказал брюнет и поставил цветок на место.
- Эээй! Взял и Васю забрал, - обиженно сказал Чуя и надулся.
- Сколько ты выпил? - поинтересовался Дазай, но потом заметил возле Чуи пуспую бутылку вина.
- Я? Пил? Да никогда! - возразил Чуя и пошатнулся.
Дазай молча ушёл потому что не хотел спорить с пьяным человеком, но через десять минут к нему подошёл Акутагава:
- С ним всё в порядке? - спросил он и показал на рыжее чудо которое мирно спало на диване с вернувшись в комочек.
- Божечкиии! Какой он милый когда спит! - воскликнул Осаму подбежал к Чуе и сфотографировал его.
- Может ему лучше пойти домой? - спросил Акутагава.
- А ты знаешь где он живёт? Я тоже нет. О! Я его к себе отвезу, а завтра он пойдёт домой. Веселитесь без меня! - с улыбкой сказал Дазай и поднял Накахару на руки.
- Завтра у всех будет выходной чтобы протрезветь, скажи это всем, - сказал Осаму и подошёл к двери.
- А ты не пил? - с опаской спросил Акутагава.
- Нет, - кратко ответил Дазай и вышел из кафе.
Он открыл машину, посадил туда всё ещё спящего рыжика, сел сам и поехал домой. Приехав забинтованный снова поднял Чую и понёс в дом. Он положил голубоглазого на дивал в гостиной и накрыл пледом. Сам он принял душ и лёг спать.Ну вот и 4 главаааа.... Вроде норм я стараюсь... Мне Васю жалко его оставили на подоконнике, а сами ушли веселиться... Ну.... Такава жизень и ничего не поделаешь, если уж родился цветком то всю жизнь будешь на подоконнике стоять и только какой нибудь пьяный чувак может тебя взять и поговорить с тобой на равных...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл бармена!
FanfictionДазай - 22 года является директором кафе. Чуя - 22 года бармен. По идеи здесь не будет ничего сверхъестественного только 1 маленький момент к и всё. А ещё допустим, что у Дазая есть 12-ти летняя сестра. Я хз от куда). Так же Осаму не суицидник, но в...