Так прошли 2 месяца... И вот настал тот день!
- Поздравляю Элис с концом учебного года! - заорал Осаму, как только девочка зашла в дом.
- Спасибо! - громко сказала она.
Вот они в двоём сидели в гостиной и разговаривали. Через несколько часов пришёл с работы Накахара.
- Привет, - войдя в комнату сказал он и тоже сел на диван.
- Привет, - ответила Элис.
- Слууухайте, у меня есть предложение. Как на счёт того чтобы завтра вместе сходить в скейт-парк в честь конца учебного года? - предложил брюнет.
- Урааааа! - обрадовалась девочка так как она очень любила кататься на скейте.
- Можно было бы... Но... У меня нет скейта, - сказал рыжик.
- Не беда, можно взять на прокат, - ответил Осаму.
На следующее утро они собрались и поехали в скейт-парк. Элис сразу пошла кататься даже не дожидаясь парней.
- Чуя, пойдём скейт тебе возьмём, - сказал кареглазый и направился туда где их выдают на прокат.
- Наверное не стоит... - тихо сказал голубоглазый.
- Почему?
- Просто не хочу...
- Ты кататься не умеешь?
- С чего ты взял?
- Ну тогда пойдём.
- Нет.
- Ну Чуууууяяяяя....
- Ладно...
- Ура!
- Только с условием, что ты меня научишь.
- Так ты всё таки не умеешь...
Вот взяли они Чуе скейт и отошли туда где поменьше людей.
- Смотри, сначала становишься на него 2 ногами. А потом отталкиваешься. Понял? - спросил Дазай при этом показав это. (Дазай охуеный учитель)
- Вроде да...
Осаму удалось научить Накахару ездить на нём.
- Отлично! Пойдём посмотрим как там Элис, - сказал брюнет и они поехали к девочке.
- Эй мелкая! А ну пошла с площадки! - заорал на неё какой-то старшеклассник.
- Это ещё почему? - спросила она и скрестила руки на груди.
- Потому, что такие малявки, как ты мешают кататься профессионалам.
- Ха. Смешно. - с лицом амо-бич амо-босс сказала она.
- Ты нарываешься!
- Ой-ой боюсь-боюсь!
- Я тебе сейчас врежу.
- Только через мой труп! - вмешался Осаму который вовремя подошёл.
- Элис, иди катайся, не обращай внимание на умственно отсталых, - с каменным лицом сказал ей Накахара который тоже там оказался вместе с Дазаем.
- Пошли от сюда! - заорал и на них пацан.
- Тебя не учили общаться со старшими? - возмутился рыжик.
- Со старшими? Мелкий, да ты младше меня.
Дазай заржал.
- Чё ты там вякнул?!
- Чё слышал!
- Ну всё, пацан, ты сам напросился!
Накахара всё ещё на скейте подъехал к парню и врезал ему в челюсть.
- Сука! Твою мать! - заорал тот и толкнул рыжика на скейте.
Голубоглазый покатился назад довольно быстро и Дазай побежал его останавливать, но не успел он этого сделать, как Чуя уже упал на асфальт и разбил колени.
Тем временем Элис всё ещё спорила с тем идиотом и доказывала, что умеет кататься, но вскоре её терпение лопнуло.
- Так придурок! Спорим, что я буду кататься лучше тебя? Если так то ты оставишь нас в покое. А если ты выиграешь то я не буду сюда приходить!
- Окей. Ты всё равно продуешь.
Я не буду описывать батл, просто скажу, что тот придурок сломал ногу, а Элис каталась как профисионал и выиграла спор.
- А теперь предлагаю поехать домой, - сказал брюнет помогая идти хромающему рыжику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл бармена!
FanfictionДазай - 22 года является директором кафе. Чуя - 22 года бармен. По идеи здесь не будет ничего сверхъестественного только 1 маленький момент к и всё. А ещё допустим, что у Дазая есть 12-ти летняя сестра. Я хз от куда). Так же Осаму не суицидник, но в...