Утро. Дазай проснулся от того, что кто-то его ооочень крепко обнимает. Открыв глаза Осаму увидел рыжика спящего рядом.
- Каваааи! - вырвалось из его уст.
Только он хотел в ответ обнять Чую, как тот начал просыпаться.
- Ммм? Осаму? Аааа!! Какого чёрта?! - заорал Накахара и запутавшись в одеяле упал на пол.
Дазай начал ржать над ним. На шум прибежала Элис.
- О! Выросли!
- В каком это смысле? - спросил брюнет ничего не понимая.
- Ааа! Выж не в кууурсе!
Элис начала рассказывать парням о том что они были детьми.
- Я боюсь чего мы там вытворяли...
- Ну, вот смотрите.
Она достала телефон и начала показавать фото.
- Тут, вас избивали какие-то пацаны... О! А здесь вы уснули прямо на полу! Это вы таскает нутелу...
Все рассказы продолжались очень долго, но потооом...
- А чего я в костюме?
- Листай дальше и поймёшь...
На следующей фотографии был...
- Какого хера я в латье?!
Чуя орал на всех, а Осаму лишь умилялся тому какой милый Чуя был в платье...
Вот и следующее фото где они уже вместе стоят. И последняя фотка...
- Что за? - у брюнетка челюсть отвисла...
- Что за херня? Это фотошоп! Я бы ни за что его не поцеловал бы! - рыжик был в шоке.
- Это не фото шоп! Это ваша свадьба!
- Чего?! - переспросил они в унисон.
- Вы тогда пришли в мою комнату и попросили чтобы я вас поженила. Посмотрите на свои руки.
На руках были кольца.
- Что за пиздец?!
После этого момента прошла неделя... Чуя и Дазай не разговаривали друг с другом и даже старались не пересекаться. Осаму редко выходил из своей комнаты, а Чуя решал уже съехать от сюда... Дазаю очень не нравилось вся эта обстановка ведь он... Любил? Да! Именно! Он любил этого лисёнка! Чуя тоже не хотел от сюда уходить, эти двое стали ему, как родные... Элис тоже была сама не своя, редко улыбалась, ни с кем не разговаривала, не рисовала. Всё что она делала это читала манхвы и смотрела аниме. Но в один момент она поняла, что это нельзя так оставлять! Брюнет снова сидел в своей комнате, а Накахара в гостиной, он залипла в телефон. Девочка подошла к нему и села рядом.
- Ты чего-то хотела? - холодно спросил он.
- Да. Скажи честно. Тебе нравиться мой брат? - строго спросила она.
К этому моменту она уже знала, что Дазай любит Чую, ведь как только рыжик уходил из дома брюнет ныл об этом своей сестре.
- Я уже говорил что нет.
- Ты думаешь я не вижу? Не понимаю?
- Ты ничего не понимаешь!
- А зачем ты тогда до сих пор носишь это кольцо?! И ты думаешь я не видела, как ты спёр одну из его футболок и хранишь в шкафу?!
Накахара залил я краской.
- Аргх! Да! Он мне нравиться! И что с того?!
- Иди и поговори с ним.
- Нет.
- А иначе я скажу ему про футболку...
- Лааадно... А что мне ему сказать?
- Признайся ему в чувствах!
- Но...
- Никаких "но"!
Чуя нехотя поплёлся в комнату.
- Можно? - спросил он.
- Ну заходи...
Рыжик зашёл и встал напротив брюнета.
- Что ты хотел? - невозмутимо спросил тот.
- Ну... Это... Аргх! Ладно! Всё равно сегодня ухожу, так что... Короче! Ты мне нравишься!
Дазай стоял в ступоре, а его челюсть поздоровалась с полом. Накахара стоял весь красный и уже хотел уйти как его обняли.
- Ты не представляешь, как давно я хотел это услышать!
- Т-ты о чём?
- О том, что я тоже тебя люблю, лисёнок
Накахара был в шоке, а Осаму впился своими губами в губы рыжика. Поцелуй был длительным и нежным. Чуя приоткрыл ротик выпуская туда Дазая. Тот в свою очередь исследовал там каждый миллиметр. После они отстранили ст от нехватки воздуха.
- Я тебя люблю, - сказал Дазай и чмокнул лисёнка в нос.
- И я тебя, - ответил Чуя, но до носа не достал поэтому просто крепко обнял его.
Вот и фанфик конец, а кто читал, тот молодец! Изначально я хотела описать хотя-бы одну сцену 18+, но мне стало очень лень. Как я и говорила я буду писать что-то вроде книги. В ближайшие дни не получится т.к. я буду на дне рождения у подруги 2 дня. Всем хорошего настроения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл бармена!
FanfictionДазай - 22 года является директором кафе. Чуя - 22 года бармен. По идеи здесь не будет ничего сверхъестественного только 1 маленький момент к и всё. А ещё допустим, что у Дазая есть 12-ти летняя сестра. Я хз от куда). Так же Осаму не суицидник, но в...