На следующий день Накахара проснулся и немного прихерел:
- Где я? - это было первое, что он спросил и огляделся по сторонам.
Чуя встал с дивана, поправил капюшон и пошёл разбираться в чём дело. Рыжик долго бродил по дому и думал, что это сон. Но потом... Голубоглазый зашёл в комнату Осаму и увидел его спящего.
- Так. Получается, что я дома у этого придурка... - прошептал Чуя, взял первую попавшуюся подушку и бросил в Дазая, - Какого хрена я здесь?!. - заорал Накахара и взял следующую подушку.
- Протрезвел? - сонным голосом, потирая глаза спросил забинтованный.
- В смысле "протрезвел"? - переспросил Чуя и бросил подушку в Дазай.
- Ты напился и уснул, где ты живёшь никто не знает, поэтому я припёр тебя сюда, - объяснил Осаму и тоже бросил в рыжика подушку.
- Ну... Спасибо, что там ночевать не оставил, - с сарказмом плагодарил голубоглазый и в шутку покланился в пол.
- Ой, да, что ты? Не стоит благодарности, - наигранно сказал Осаму и встал с кровати, - Пойдём позавтракаем что-ли, - предложил он и пошёл на кухню, а Чуя последовал за ним.
Брюнет начал жарить яичницу при этом напевая под нос какую то песню. Вдруг голубоглазому позвонили, он ушёл в соседнюю комнату и взял трубку:
- Поздравляю!
- С чем?
- С выселением!
- В смысле?
- В коромысле! Я нашла клиента который всегда сможет заплатить аренду!
- Я же вам сказал, что...
- Я не собираюсь ждать месяц! У тебя есть 1 день чтобы забрать своё борохло!
На этом та баба повесила трубку. Чуя зашёл на кухню, сел на стул и смотрел в пустоту. "Где мне теперь жить?" крутилась у него в голове, но его мысли прервал кареглазый:
- Ты чего? - спросил он и поставил перед рыжиком тарелку с завтраком.
- За-ши-бись, - по слогам произнёс Накахара, - меня выселили из комнаты, - так-же смотря в пустоту тихо сказал Чуя.
- Так вот, что... - понял ситуацию брюнет, - Ну... Ты можешь у родителей пожить? - тоже тихо спросил Осаму.
- Они... Умерли... - ещё тише прошептал голубоглазый.
- Ой, прости... - извинился Дазай и сел рядом с Накахарой.
- Ничего,ты ведь не знал... - тихо сказано рыжик.
- Ну... Если нет другого выхода, то... Можешь пока у меня пожить... - аккуратно сказал забинтованный.
- Если я не помешаю... - начал отговариваться голубоглазый.
- Нет, всё в порядке, - сказал брюнет и приобнял Чую за плечо.
- Спасибо, тогда я пойду заберу вещи от туда, - поблагодарил рыжик и встал из-зо стола.
- Сначала позавтракай, а потом я тебя отвезу, - возразил кареглазый и дёрнул Накахару за руку чтобы тот сел назад.
- Хорошо, - коротко ответил Чуя.
Они быстро позавтракали и поехали за вещами, домой вернулись быстро.
- У меня в комнате есть свободный небольшой шкаф, а спать тебе придётся в гостиной, поэтому надо шкаф перенести туда, поможешь?
- Окей.
Они начали передвигать шкаф, он был не высокй, может даже чуть ниже самого Чуи.
- Ну, теперь можешь сложить туда свои вещи, - сказал Дазай.
- Спасибо, - поблагодарил его Накахара.
Ну вооооть... Выкладываю это перед физикой вместо того чтобы повторять дз... Заебись... Ну да лааадно. Пиздец будет когда мама узнает про 2 по литре... Пожелайте удачи... Если меня долго не будет значит у меня забрали телефон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл бармена!
FanfictionДазай - 22 года является директором кафе. Чуя - 22 года бармен. По идеи здесь не будет ничего сверхъестественного только 1 маленький момент к и всё. А ещё допустим, что у Дазая есть 12-ти летняя сестра. Я хз от куда). Так же Осаму не суицидник, но в...