На следующее утро Осаму проснулся с чувством того, что сейчас упадёт, но подумал, что просто не выспался. Он пошёл будить Элис в школу.
- Элииис, - будил он её гладя по голове.
- Доброе утро, - сонным голосом сказала она, - а почему ты такой красный?, - спросила она и приложила руку ко лбу брата, - Дазай! Да на тебе яичницу жарить можно, а ну быстро в постель, я сама дойду до школы.
- Но...
- Никаких "но"!
Дазай медленно поплёлся в комнату и лёг под одеяло. Вскоре пришла Элис, дала ему какую-то таблетку и положила на лоб холодный компресс. Дазай быстро уснул, а она подошла к Чуе.
- Чуууяяяя... - шёпотом будила она его и гладила ушки с которых снова слез капюшон.
- М? Элис? Что такое?
- Дазай заболел, а мне нужно в школу так, что тебе придётся проследить за ним, вот мой номер телефона если, что, - сказала она дала Накахаре бумажку с номером и ушла в школу.
- Ну зашибись... - пробубнил Чуя и пошёл в комнату Осаму.
Тот в свою очередь залипал в телефоне.
- Доброе утро, - сказал Дазай и чихнул.
- Ага, будь здоров... - закатив глаза сказал рыжик.
- Чуууяяя, - протянул брюнет и посмотрел на голубоглазого.
- Чего тебе? - безразличным голосом спросил Накахара.
- Я ееесть хочу, - детским голосом сказал кареглозый.
- Ну иди на кухню и поешь.
- Мне Элис не разрешила вставать с кровати.
- Твои проблемы.
- Ну Чууууу...
- Чего?
- Принесёшь мне кофе и бутерброды?
- Зачем?
- Затем, что я кушать хотю.
- Если потом оставишь меня в покое то принесу.
- Хорошо, - ответил Дазай, но сам понимал, что не отстаёт от него.
Через 5 минут пришёл Накахара, поставил Кофе и тарелку с бутерами на прикроватную тумбочку и вышел из комнаты, он сел на диван и включил телевизор. Тем временем Дазай всё съел и снова залип в телефоне, но спокойная атмосфера длилась не долго... Вот сидит Чуя на диване, никого не трогает, смотрит телик, как вдруг...
- Чуяяяяя! На помощь! - послышался крик и комнаты брюнета.
Рыжик вскочил с дивана в пулей полетел в комнату кареглазого. Но как только он вошёл туда на него сразу налетел Дазай и обнял.
- Что случилось?! - беспокойным голосом спросил Чуя.
- Мне скуууушнаааа! - заныл Осаму и сделал страдальческое лицо.
- Ты серьёзно?! Я думал ты умираешь, а тебе просто скучно?! Ты издеваешься?! - заорал голубоглазый и у него начал дёргаться глаз.
- Я и умираю.
- От скуки?!
- Да, а что? Что-то не так?
- Я тебя сейчас задушу!
- Нет. Это я тебя сейчас задушу обнимашками! - радостно сказал Дазай и ещё сильнее обнял рыжика.
- Отвали от меня! Придурок!
Тут Дазай сразу же отпустил Накахару, перестал смеяться и залез с головой под одеяло.
- Вот так и сиди! - нервно сказал Чуя и вышел из комнаты хлопнув дверью.
Какая несправедливость! Вот Дазайчик бедненький должен весь день лежать в постели, а вставать можно только в туалет! А Накахара в свою очередь может делать, что хочет! Где справедливость?! А её нет! Ну не суть... Через 3 часа рыжик постучавшись вошёл в комнату брюнета.
- Ты будешь обедать? - спросил он.
Дазай ничего не ответил и всё так же лежал под одеялом.
- Ты, что спишь? - снова спросил Чуя подошёл ближе к кровати и снял с Осаму одеяло.
Кареглазый тут же натянул его обратно на себя.
- Так ты будешь обедать или нет? - нервным голосом спросил Накахара и ткнул в Дазая пальцем.
- Зачем ты со мной разговариваешь? - тихо спросил Осаму невылезая из под одеяла.
- А, что такого? - не понял голубоглазый и скрестил руки на груди.
- Так я ведь придурок. Зачем тебе общаться с таким, как я? - тоже тихо начал давить на жалость брюнет.
- Ты, что обиделся? - спросил Накахара и сел рядом на кровать.
- Да.
- Тебе 5 лет что-ли?
- Да.
- Хотя да. Ты не отличаешься разумом от 5-ти летниго ребёнка.
- Спасибо за то, что постоянно об этом напоминаешь, - в этих словах прозвучала грусть, печаль, разочарование и всё в этом духе.
Чуя терпеть не может когда кто-то давит на жалость, поэтому снял с головы Дазая одеяло и понял, что реально наломал дров, на лице всегда смеющегося человека были слёзы.
- Эй, ты чего? Действительно расстроился? - спросил Накахара необычайно мягким и нежным голосом, это было так неожиданно, что Осаму сначала подумал будто это рыжее существа подменили.
- Да, представь себе, - ответил кареглазый и снова закрылся одеялом.
- Что мне сделать чтобы ты меня простил? - спокойно спросил Накахара.
Дазай ничего не ответил. Тогда Чуя пошёл на кухню, а вернулся с кружкой кофе и маленькой пироженкой которую нашёл в холодильнике.
- А так простишь? - спросил он стоя в дверях комнаты.
Спросите почему это рыжее чудо стало таким добрым? Он просто не любит когда на него держут обиду и хочет поскорее извиниться.
Дазай высунул голову из под одеяла посмотрел в сторону Накахары и кивнул. Голубоглазый с облегчением поставил всё это на прикроватную тумбочку и сел рядом. Осаму полностью вылез из под одеяла, быстро всё съел и... Обнял рыжика.
- Так-так! Это уже перебор! - возразил Чуя и попытался выпутаться, но брюнет только сильней его обнял повалил на кровать и снял с того капюшон.
- Не носи его дома, мне нравятся твои ушки, - зевая сказал кареглазый.
Чуя ничего не ответил, но потом понял, что этот придурок уснул. Накахара попытался встать, но Дазай даже во сне не отпускал его. Так прошёл где-то час, но вдруг... Пришло спасение...
- Я дома, - послышался голос Элис из коридора.
- Элис! Спаси! - заорал Накахара.
Естественно Дазай из-за этого проснулся, а когда понял, что рыжик хочет уйти от сюда, то ещё сильнее прижал его к себе.
Элис по звуку поняла, что это в комнате её брата и у неё в голове сложилась такая картина: Дазай болеет, значит он в кровати, Чуя орёт из его комнаты, Дазай то ещё придурок, а когда пьяный или болеет вообще, что угодно может натворить, а так, как Элис яойщица и уже успела зашиперить этих голубков, то она очень надеется на то что Дазай сейчас ебёт рыжика. Она заходит в комнату Осаму и видит, как её брат обнимает голубоглазого. Она быстро достаёт телефон и начинает фотографировать это чудо.
- Элис! Хватит фоткать! Помоги мне! Я уже час так лежу! - заорал Накахара, пока Дазай одной рукой держал рыжика, а другой гладил его ушки.
- Дазай, тебе лучше? - первым делом спросила она.
- Да, он меня вылечил.
После этого девочка убрала телефон от лица и те двое увидели, что у неё кровь из носа идёт. Брюнет быстро встал с кровати, посадил сестру на стул и принёс ей носовой платок и маленький кусочек льда из холодильника. Пока кареглазый всё это делал, Чуя успел уйти от туда.
- Эээй, а где? - возмутился Осаму и осмотрел всю комнату, но Накахара не нашёл.
- Элис, поищи его, а я в магаз.
- Окей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл бармена!
FanfictionДазай - 22 года является директором кафе. Чуя - 22 года бармен. По идеи здесь не будет ничего сверхъестественного только 1 маленький момент к и всё. А ещё допустим, что у Дазая есть 12-ти летняя сестра. Я хз от куда). Так же Осаму не суицидник, но в...