- эй, козюля.
Тебя несильно толкают в плечо, что-то увесистое, видимо, рюкзак, и ты уже знаешь чей.
- опять ты? Свали, я хочу домой.
- не опять, а снова! Я тоже домой хочу.
- ну так иди, чего прицепился?Этот парень совсем тебе не нравится. Ну, может, чуть-чуть. Имя ему Чон Чонгук, и он безумно приставучий. Настолько, что это - ваша десятая встреча за сегодняшний день. Это при том, что учитесь вы в разных классах, говорите на разных диалектах, совершенно не схожи характерами и похожи, вы, возможно, одним лишь цветом шкафчиков. Вышло просто так, что у обоих вас зелёные шкафчики в коридоре. Но неважно.
- просто, весело мне тебя доставать, - Чон перепрыгивает вперёд тебя, держась за лямки рюкзака и улыбаясь так нахально, что тебе уже хочется схаркнуть.
- отстань, а? Тебе что, поговорить не с кем? - ты явно намекаешь на пару тройку сотен друзей Гука, а сама проходишь мимо нахала. Который, кстати, очень милый. И ты не можешь отрицать то, что схаркнуть хочется от его улыбки именно потому, что она чересчур сладка.
- есть с кем, а я хочу с тобой, - Гук следует за тобой, а ты тихо цокаешь.
- ну ладно, иди. Нам все равно в разные стороны.Ты соглашаешься на такое только из-за своей уверенности в том, что уже через метров сорок Чонгук свернёт влево, и его сверкающая лохматая макушка скроется в одном из домиков. Шагаете вы неспешно, во время порывистого ветра и навалов снега это и невозможно. Тишину разрушает звяканье значков на рюкзаке Гука, по сторонам мелькают машины и вот уже сорок метров пройдены, по твоим подсчетам, а нахал все ещё идёт с тобой.
Чонгук замечает твоё недоразумение и явное недовольство, а ему и в кайф видеть это на твоём лице.
- я тебя провожу.
Ты вздыхаешь раздраженно, закатив глаза, а Гук ухмыляется пуще прежнего, подбираясь к тебе ближе.
Вы вместе уже как целых шесть минут. Это не может не напрягать. Тебя то, привыкшую к одиночной дороге от дома в школу и обратно, идти рядом с болтуном Чонгуком - настоящее проклятье. Ты отвечаешь кислым «да» уже на пятый его вопрос, а он все рассказывает тебе о суровой жизни старшего класса, не добавляя и, наверное, забыв, что ваша разница всего лишь год.
Спустя еще четыре минуты, твой злой пыл в груди сменяется на тёплый бриз. Ты открываешь для себя нового Чонгука и, либо ты заболела и бредишь, либо он действительно просто прекрасен. От Гука веет сладкий запах, наверняка, это духи с человеком пауком, как ты догадываешься по мемам из интернета, а может и действительно что-то невероятно дорогое и красивое. На нем нет шапки, что выглядит немного глупо, но хоть нос скрыл за маской. Покрасневшие руки то и дело проскальзывают в поле твоего зрения, пока Гук жестикулирует, снова что-то повествуя тебе и ты готова признать Его папочкой, за такие прелестные пальцы. В сочетании с тем, что слова то использует довольно умные, некоторые из которых ты даже не слышала никогда, и что голос его сейчас схож на сладкую мелодию, ты понемногу захлебываешься слюнями и радуешься, что он решил проводить тебя. Но он тебе совсем не нравится. Только если чуть-чуть.
//🐋
; пожалуйста не забывайте про звёздочки.💞