Тоска... определение таково: ничтожно большее чувство, смешения одиночества, обиды и нервный смех, рвущийся из груди.
- Давай поделим грусть, - внезапно в тишине предлагает Чимин, перед тем щёлкнув языком и уведя голову в плечи. Совсем глухо и хрипло слышаться его слова, в пустынной комнате.
Освещенная заходящим солнцем гостиная пропитана насквозь духом отчаяния и страдания. Здесь буквально пахнет слезами. Шторы легко раскачиваются в стороны, пропуская ветер к предплечьям девушки. Девушки, чьей кампанию составил молодой парень, явно поникший в собственной думе.
- Так говоришь, будто привык к подобному. - совсем расслабленно, не искренне и сухо выходит из красной гортани, что измучена кашлем. Возможно, матушка природа балуется давлением, и хандра настигает невинные человечьи души. Или же, таковы обстоятельства, что приходится удерживать в себе десятки и сотни эмоций. Зато слезы настоящие, их скрывать не нужно. Девушка поворачивается к Чимину в унисон с словами, а тот лишь дергает головой в ее сторону. Не сосредоточенно, выслушивает сказанное.
- Я не ищу в этом какого-то глубокого смысла и не думаю, что это поможет мне. - вновь свербит Чим, отведя таки голову и наставив взгляд в угол - Просто хочу находится Не в одиночестве.
- Так, - не вникая в слова, словно прочитанные, но не понятые строки книг, раздражает задержка мыслей на других вещах, когда есть Настоящее - есть ли в этом вообще смысл? Можешь объяснить в целом, почему мы находимся в одной комнате, и оба чувствуем дурной настрой друг друга?
- Да... - с выдохом парень сползает по подушкам вниз дивана, переводя взгляд уже на белесый потолок - в этом нет никакого смысла. Ни в том, что я предложил, ни в данной ситуации. Но все же, давай побудем вдвоём... мое душевное состояние требует человека рядом.
- ... Мое сердце требует тебя
;🧚🏻♀️🧚🏻♀️
// Что ж... неделя только началась, а я уже разочарована в самой себе...