Куки:– «трогательный» малыш, буквально.
– на его прелестном теле идеально смотрятся твои засосы и следы от губной помады.
– его руки доводят тебя до оргазма за считаные минуты.
– а также этими самыми пальцами он любит скручивать твои соски.
– обожает позу 69.
– его упоение - смотреть на то, как подпрыгивают твои бёдра.
– сладкие милые стоны, скорее похожие на скулёж.
– самые очаровательные глазки, окутанные влажной пеленой от бурного оргазма.
– нередко именно он примеряет на себя разные грязные украшения. И, да, зажимы на его сосках выглядят потрясно.
– позволяет тебе его царапать и кусать.
– обожает трахать тебя напротив зеркала.
– его невероятные бёдра наращивают и такой же невероятный трах.
– когда ему становится слишком уж дурно он может рычать, и это просто «вау».
– неловкие взгляды соседей после ваших бурных ночей уже стали обыденностью.
– просит тебя скидывать ему фото из душа.Чон Чонгук:
– непреклонный доминант.
– не любит подчиняться, а любит подчинять.
– его больше возбуждают страстные и послушные, которые готовы глотать и желать больше.
– у вас большая коллекция различных игрушек.
– никогда не упустит возможности шлепнуть тебя, даже в общественном месте. Считает что это ему дозволено, ведь ты его.
– его рычания на ухо просто нечто.
– очень ярко выражается, в его словах всегда есть что-то ужасно абсурдное и возбуждающее.
– трогает твою грудь, порой слишком сильно, но после заглаживает свою вину нежными поцелуями.
– он тот, кто действительно «дерёт».
– его член всегда доведёт тебя до оргазма.
– если ты не кричишь во время секса, то для Чона секса и не было.
– когда ты его не слушаешься, то одного грозного взгляда достаточно чтобы понять, что твоя задница будет гореть.
– держит тебя за волосы, тянет и царапает.
– иногда позволяет тебе быть сверху, но даже так - все под его контролем.
– после оргазма не даёт тебе даже отдышаться, с новой силой втрахивая в кровать.; 💫🎆
// напоминаю~
Телега с порнушкой и эстетикой, какой нет на ваттпад: pizdasodna
Инстаграм с новыми реакциями: blog__korКакой Гуки нравится больше?~
💕💕💕